Юрова Наталия Александровна

Сайт воспитателя

Жизнь сложна и трудна, но нужно искать в ней положительные моменты

Профессия: воспитаталь

Профессиональные интересы: Люблю делать вместе с детьми всевозможные поделки, аппликации.

Увлечения: цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 13"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurova-nataliya-aleksandrovna

Моя профессия - воспитатель.

У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

О себе

Я родилась и выросла в городе Краснодаре, ходила в детский сад, окончила школу, как и тысячи других девченок и мальчишек. В 1993 году поступила в Краснодарский педагогический колледж и в этом же году вышла замуж. В 1996 г. закончила колледж по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях". Во время учебы родила сына.

 На данный момент у меня есть ещё и дочка, которая ходит в школу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю сказки, стихи и рассказы про любовь.

Мой взгляд на мир

Никогда не падать духом.

Мои достижения

Имею почетные грамоты от руководства детского сада, а также благодарственные письма, отзывы, поздравительные открытки от родителей.

Моё портфолио

    Жизнь дается человеку только раз, но чтобы прожить жизнь, надо ее сохранить.

    Ни для кого не секрет, что сложившаяся в современном мире социальная и экологическая обстановка вызывает большое беспокойство.

     Ежегодно в Российской Федерации  происходит 25O тысяч пожаров, во время которы хпогибает более 14 тысяч человек, в том числе 800 детей. Часто виновниками несчастных случаев и их жертвами становятся дети. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий.

     У детей необходимо воспитывать эти навыки,стремиться к тому, чтобы они осознали, что спички - не игрушка, а огонь — не забава, чтобы у детей сложилось представление о пожаре как о тяжелом бедствии для взрослых и детей. Возникновение пожаров из-за шалости детей, а в результате — их травмирование и даже гибель — проблема острая, требующая четких скоординированных действий взрослых. Тяга детей к огню,к игре со спичками общеизвестна. Об опасностиэтих игр дети знают, они различают «добрый» и «злой» огонь, созидающий и разрушающий огонь. У детейотсутствуетта защитная психологическая реакция на современную пожарную опасность,которая свойственна взрослым. Большинство из них понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях дети обычно прячутся под кроватями, одеялами, в шкафах, укромных уголках комнаты. Не пытаются бежать и в тех случаях, когда двери не заперты. Отыскать же их в задымленных помещениях порой нелегко. Мало уговорить ребят не шалить с огнем. Надо воздействовать на их умы и сердца, не боясь пускать в ход самые сильные средства. Пусть не раз и не два проследят они путь отбезобидной шалости со спичкой до большой беды.  И эту работу надо начинать еще в младшем дошкольном возрасте, потому что детский возраст является самым благоприятным для формирования элементарных правил пожарной безопасности. Исходя из выше сказанного,я так и сделала.

Добавить грамоту в портфолио