Загирова Ирина Николаевна

Сайт учителя химии

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Чтение научной и художественной литературы

Увлечения: Учить детей

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Камышин

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagirova-irina-nikolaevna
Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен.
Генри Драммонд

                                   О, химия, наука из наук,

                          Сложны ее природные законы.

                          Давайте мы научимся без мук

                                                Азы ее закладывать в умы непринужденно.

                                                                                           Загирова И.Н.

О себе

Работаю в школе с 1991 года.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги, которые я читала.

Моё портфолио

                                      ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ – ВОТ НАША РЕЛИГИЯ.

 

              Душа современного человека пребывает в сумерках. Расшатаны религии, философские системы разбиваются друг о друга, и в этом чудовищном смятении у нас остаётся один абсолют, одно безусловно божественное откровение – это любовь к детям, это солнечный свет, который мы должны зажечь в…каждом ребёнке… Эта любовь должна вывести человечество к свету, она не даст ему погибнуть в отчаянии, она обещает, что будет дана разгадка всем противоречиям. Любовь к детям – вот наша религия!

          «Человек, как звезда рождается». За поэтической метафорой стоит извечная загадка бытия – рождение новой жизни. Жизни, которая может пройти незамеченной или, наоборот, оставить яркий свет в памяти потомков. И только от нас зависит, чтобы ребенок - маленькая звездочка Вселенной - засветила, заиграла всеми гранями.

            Помните, как в сказке Шарля Перро «Спящая красавица» к маленькой принцессе слетелись феи и наградили её разнообразными талантами – умением прекрасно петь, танцевать, музицировать. И не нужно было затрачивать никаких усилий. Но природа, в отличие от добрых волшебниц, не всегда бывает такой щедрой, не часто её дары столь очевидны. Хотя и обижаться на неё грешно: пусть где-то глубоко зарыты способности, но они, несомненно, есть в каждом. Вот только как пробудить, распознать и развить их? Может ли учитель стать для ребенка той самой сказочной феей, помочь разгореться звезде?  Суметь разбудить ребёнка, помочь ему раскрыться. Суметь  увидеть, понять, оценить и поприветствовать первый лучик, чтобы зажглась маленькая новая звезда. Сделать так, чтобы она светила всегда, всем, везде и по-доброму. Встречайте её свет с улыбкой, не заслоняйте его собой, своими проблемами, насмешками, критикой, непониманием.

                                                      Детей неинтересных в мире нет.

                                                        Их судьбы - как истории планет.

                        У каждой всё особое, своё,

                                                         И нет планет, похожих на неё.

           

            По глазам каждого сидящего в классе ребенка я вижу, в какой семье он растет. И часто сжимается сердце от того, что не имеешь права вмешиваться в его внутренний мир ни словом, ни взглядом, ни намеком. И только искренняя любовь к детям дает нам право войти в душу каждого ребенка.

            Воспитывая своих детей, переосмысливаешь все те общечеловеческие ценности, которые должны быть заложены и сохранены нами, взрослыми людьми, и переданы детям.

            Часто и от своих детей, и от своих учеников можно услышать справедливый упрек: «Это же вы нам оставили». Могу себе представить, как нам стыдно будет ещё и перед внуками.  «Что посеешь, то и пожнешь». Вот и пожинаем злость, зависть, ненависть вместо исполнения заповеди «возлюби ближнего, как самого себя».

Сейчас настал такой момент, когда каждый должен осознать, что нет у нас более важной задачи, как вырастить морально здоровое поколение. Для этого нам надо самим встать на путь осознания самих себя. Заглянуть к себе в душу, какая она у нас?..

Учитель не научит искренности, если и сам неискренен, добру – если сам далеко не добр, и не раскроется перед ним сердце ребенка, если сердце самого учителя для учеников заперто.

                       

                               В нашем космическом веке бешеных скоростей

                               Самое ценное – это свет от улыбок детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы