Захарова Антонина Юрьевна

сайт воспитателя

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: чтение, рисование

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: ГБОУ СОШ "ОЦ Южный город " пос.Придорожный СП "Детский сад "Забава"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-antonina-yurevna
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Руссо Ж.-Ж


Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны, 
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.

Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны! 

О себе

Закончила педагогический колледж по направлению (учительначальных классов). Сейча учиусь в ПГСГА по факультету специальное образование (Логопедия )

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ушинский К.Д 

Макаренка А.С

 

Мой взгляд на мир

Важной ошибкой в воспитании детей является родительская сверхзабота, ведь чтобы полюбить какое-либо дело или его результат, ребенку нужно достичь этого самому. Сверхзаботой взрослые мешают развитию своего ребенка. Зачастую родительская сверхзабота в буквальном смысле душит истинный интерес познания у ребенка. Например, чем больше вы водите вашего малыша за руку, боясь, что он упадет, тем дольше он не научится ходить самостоятельно.

Дети способны к пристальному вниманию, познанию и изучению заинтересовавшего их предмета, взрослые не должны мешать детям мечтать, изучать мир и удивляться.

Дети гораздо внимательнее и впечатлительнее взрослых. Их память хранит моменты, которые мы бы могли посчитать мелочами. Дети делают из них глубокие эмоциональные выводы.

Очень часто дети сами ищут уединения, чтобы мечтать или заниматься любимым делом даже наперекор родителю. Поэтому плодотворное одиночество способствует развитию у ребенка талантов.

К внутренним потребностям любого ребенка необходимо относиться с должным уважением. Если мы хотим приобщить ребенка к чему-то, нам необходимо определиться с его  потребностями. В противном случае можно  допустить отрицательного отношения.Давление и принуждение обычно приводит к тому, что с возрастом ребенок оказывается не готов к выбору своего истинного жизненного пути.

Мои достижения

-

Моё портфолио

Воспитатель  не должен бояться говорить ребенку, что у него на занятиях  все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи воспитанника  невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада , они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного воспитателя, а также предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь в группу , и ко мне обращаются взоры моих воспитанников  – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – воспитатель, помогающий воспитанникам  познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть воспитателем; быть нужным!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио