Захарова Ольга Валериановна

сайт учителя старших классов

чтобы общаться, надо научиться слушать и научиться понимать собеседника.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методические разработки

Увлечения: живопись, альтернативная музыка, современная поэзия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №438

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-olga-valerianovna
"Гораций, в мире много кой-чего, что вашей философии не снилось."
В. Шекспир

О себе

Я работаю в школе более 25 лет. Раньше преподавала химию, это волшебная наука. Очень люблю математику, она учит логике и лаконичности. Люблю русский язык и литературу, которые не дают забыть наши национальные корни, ведут далеко вглубь веков. Философия дает мне величайшую свободу мысли. Но самое удивительное - это общение с людьми разных национальностей на общемировом английском. 

    Современные дети очень сильно отличаются от тех, котрые учились даже три года назад, а уж тем более пять, десять и т.д. лет. Сегодня учителя не хотят слушать детей, не хотят понимать своих учеников. Приходится быть переводчиком с русского - на - русский между детьми и взрослыми, между различными поколениями взрослых в своем городе, в своей "деревне". Проще понять иространцев. Великолепно, если Бог дал своих детей, через них мы учимся воспринимать мир, который очень быстро меняется с каждым годом. Очень стремительно развивается наука, да, оправдалось предсказывание ученых 70-х годов прошлого века, наших преподавателей Ленинградского Государственного Университета им. А.А. Жданова (совершенно не подходящая к университету фамилия), что науки в 21 веке будут развиваться по восходящей гиперболе, а общество - сливаться и переходить в социалистически - капиталистическую форму. Но они не предсказывали глобализма, считая его далеким будущим. А мы - уже в глобализме...

    Современному преподавателю английского языка приходится знать все, или почти все, иначе он рискует быть "неинтересным", и дети по-просту не будут с ним общаться, причислив "к остальным". Да, мы с вами должны быть самыми коммуникабельными, иначе не научим учеников быть такими. Сначала учить просто общению, а уж потом общению на английском языке, а может быть, одновременно и тому, и другому? Скорее всего - да.

    Как учить английскому? До автоматизма. По компьютеру. Так, как это делают математики, физики. У них на сайтах отработаны тренинги по мельчайшим темам. Проделана гигантская работа. Не пора ли и нам, господа "англичане" взять на вооружение их методику, ведь скоро ЕГЭ будут сдавать целыми классами и наши ученики. Я буду рада, если найду хотя бы один такой сайт, где можно самой зарегистрироваться и зарегистрировать своих учеников, которые с интересом будут выпонлять несложные тренинги и тесты. Ну, а уж потом от простого - к сложному и ... далее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левингстон", "Игра в бисер" Г. Гессе и др современные в то время произведения иностранных авторов. (в 80-х годах 20 века).

Евангелие от Иоанна, от Матфея, от Марка, от Луки.

и др., которые являются первоисточниками различных духовных систем разных религиозных учений.

Моё портфолио

 

Я работаю в школе более 25 лет, но английский язык преподаю в школе всего лишь 5 лет, имею первую квалификационную категорию,  в будущем году надеюсь защититься на высшую.

Рада поделиться некоторыми своими материалами, публикациями, конспектами. Думаю, эти материалы вам понравятся, кто-то возьмет их в свою методическую копилку. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы