Захарова Елена Викторовна

Сайт педагога дошкольного учреждения

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: Живопись.Литература.Музыка.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МАДОУ МО г.Краснодар " Детский сад комбинированного вида СКАЗКА" с\п 159

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-elena-viktorovnaa
Если ребенка постоянно критикуют, он учиться ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учиться агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учиться жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учиться принимать других. Если ребенка подбадривают, он учиться верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учиться верить в людей.

heart Дети должны жить в мире красоты,игры,сказки,музыки,рисования,фантазии,творчества     В.А. Сухомлинский

 

О себе

В 1995 году окончила Краснодарское педагогическое училище №3 (очное отделение)

Специальность-учитель начальных классов.

стаж педагогической работы по специальности-12 лет

стаж работы в должности воспитателя – 7 лет
 

Имею следующие награды :

Грамота МУ ДГ "СКАЗКА"от 17.09.2009г.;
Грамота МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад "Сказка" 2013 г.


Сведения о повышении квалификации.
 

2014 г., ГБПОУ КК "Краснодарский педагогический колледж" по «Концептуальные основы введения ФГОС ДО » 72 часа.

 

2015 г В данное время прохожу курс переподготовки по курсу "ЛОГОПЕДИЯ"  в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования  Ивановский Государственный Университет (520 часов)

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища" ,  "Триумфальная арка"  .....Книги-мысли,книги-чувства,обнаженные нервы до предела....Книги о потерянном поколении,о войне и любви.

Джек Лондон " Мартин Иден" ....О том,что нет предела возможностям человека в стремлении к поставленной цели ....и в то же время о человеческой слабости,одиночестве.

Стефан Цвейг "Нетерпение сердца" О том,какая бывает любовь..Очень грустная книга...Слезы в душе...

Михаил Булгаков "Собачье сердце","Записки юного врача"

Поэзия Анны Ахматовой и Марины Цветаевой

Виктор Гюго "Отверженные"

"Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери

Я очень люблю детские книги...сказки,рассказы,повести,стихи...

 

Мой взгляд на мир

Марк Твен (1835-1910)

 

Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали.

Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия.
 

Моё портфолио

Уважаемые коллегиродители!

Я рада приветствовать Вас на страницах моего электронного портфолио. Здесь Вы сможете познакомиться с моей деятельностью, увидеть занятия Ваших деток, прочитать рекомендации .....

 Надеюсьчто материалы сайта будут Вам интересны и полезны

 

 

Владею современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного  пространства (работа в режиме смены динамических поз),

коррекционные технологии (сказкотерапия,  цветотерапия,  смехотерапия, арт – терапия  и пр.)

физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.),

педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей),

валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками);

исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); 

Игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры);

Информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей

. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной

 

.Особенно активно использую методическую платформу сайта МЕРСИБО.Просматриваю обучающие вебинары,имею электронные сертификаты о повышении квалификации:(2 часа)

 

 "Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОСТ",

"Игровые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР",

"Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ",

"Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР.Сочетание традиционных и инновационных приемов",

"Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми,имеющими задержку речевого развития",

"Особенности работы над грамматическими категориями речи у детей с ОВЗ"

Это связано с тем,что в последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

 

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки,  прибаутки, потешки,  народные,  музыкально - хороводные игры.

 

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей

 

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); "Артикуляционная гимнастика в ДОУ"(2014)

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио