Закирова Альфия Халяфовна

сайт учителя школы

Learning to do, doing to learn! - Учись делать, делая — учись!

Профессия: преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: иностранный язык

Увлечения: фитнес, плавание, лыжи, чтение, туризм

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: МАОУ СОШ №10 с УИОП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakirova-alfiya
" Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их."
Генрих Гейне

О себе

Я интересная, обаятельная, умная!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Сага о Форсайтах" Д.Голсуорси

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир у меня позитивный, главное не ныть, не ворчать и не обвинять других в своих неудачах, а действовать.

Мои достижения

У меня две специальности: я преподаватель черчения и рисования и преподаватель английского языка. Общий педагогический стаж -30 лет.

Мои достижения:

- Свидетельство заочного курса обучения по программе "Английского для высшего уровня" Российского Филиала Европейской Школы Корреспондентского Обучения   25.05.1998г.

- Сертификат участника Республиканской научно-практической конференции "Современные тенденции в развитии уровневого образования"   17.12. 2010г.

- Почётная грамота Совета и Исполнительного Комитета Альметьевского Муниципального Района   сентябрь 2010г.

- Почётная грамота Администрации и Профсоюзного Комитета Нефтегазодобывающего Управления "Ямашнефть"     12.09. 2012г.                     

Моё портфолио

Я преподаю английский язык  в 1-5 классах. Моя методическая тема: "Игровые методы как средство активизации познавательной активности у младших школьников на уроках английского языка".  Исходя из опыта, могу уверенно сказать, что игровые методы наиболее полно помогают в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономичны по времени, не громоздки, способствуют созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечают интересам детского коллектива, удачно сочетаются со всей системой учебно-воспитательного процесса. Игровая, познавательно-развлекательная форма подачи учебного материала помогает учителю углубить знания по грамматике, развить навыки активного говорения у младших школьников, а также повысить их интерес к изучению английского языка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы