Заоева Зарема Ахсарбековна

Сайт Учителя Биологии

«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Природа

Увлечения: Музыка и чтение книг

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Владикавказ

Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Гизель

Звание, ученая степень: Учитель Высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaoeva-zarema-akhsarbekovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
В.Ключевский

С первого года своей работы убеждаюсь, что учитель творит настоящее чудо. Именно от учителя в большей степени зависит, каким будет будущее страны. Поэтому эпиграфом я взяла слова американского философа Ральфа Эмерсона «Истинный показатель цивилизации не уровень богатств, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной»

Поэтому я считаю, что нравственное воспитание это основа – стержень воспитательного процесса. И моя главная задача дать своим ученикам не только прочные знания. Но и воспитать хороших людей, сберечь души свих питомцев для добра и света. А значит главная воспитательная задача – воспитание нравственных черт личности: доброты, способности сочувствовать, понимать, нести действительное добро, быть ответственными. Основополагающими принципами моей работы можно считать следующие:

Не навреди. Этот принцип соединяет в себе нравственные законы и правила. И его соблюдение служит добру, так как совпадает с положительным знаком нравственности и способствует развитию нравственного контроля

Спокойно реагируй на все - ведь нарушение правил общения вызывает цепную реакцию неблагополучия. А эта реакция отнюдь не способствует формированию положительных нравственных качеств.

Не отходи от поставленной задачи. Любое начатое дело доводи до логического завершения.

В своей работе использую золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе» Это правило приемлемо ко всем участникам воспитательного процесса.

Для достижения поставленных задач в работе использую такие способы воздействия как:

- личный пример – моя профессиональная и гражданская ответственность, умение выстроить отношения с разными людьми.

- поиск идеалов – как образцов для подражания

- опора на семью

- совместное решение нравственных задач – любые затруднения, которые возникают решаются совместными усилиями семьи, учителей и учащихся.

И, конечно же, моя глубокая убежденность в хороших качествах каждого человека. В каждом есть что-то хорошее, и моя задача это увидеть и развить далее. 

Результатом концепции моей работы должны стать такие отличные качества, как чувство коллективизма, здоровый индивидуализм, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.
И, как мне кажется, я иду по правильному пути, так как вижу как каждый день мои подопечные взрослеют правильно, с большим уважением относятся друг к другу и к окружающим их людям!

О себе

Я Заоева Зарема Ахсарбековна - Биолог, преподаватель биологии и химии высшей категории. Закончила Северо-Осетинский Государственный Университет им.К.Л.Хетагурова в 1982г. Работаю учителем биологии в МБОУ СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель Пригородного района РСО-Алания. Стаж работы 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Моё портфолио

«Успешный учитель – успешный в жизни ученик».

Я верю: личность создает историю, а не история – личность.

Я верю: каждый ребёнок талантлив

по - своему.

В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.  Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной образовательной среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как учителя истории.  

        Я считаю, что миссия педагога в современном образовании – особая. Она не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, но в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества. Из опыта работы я поняла, что результат образовательной деятельности ребенка часто бывает далеким от всех моих прогнозов. Педагог сегодня  – это не просто грамотный специалист, а успешный человек. Успешность - ключевая особенность учителя современной  школы.

Добавить грамоту в портфолио