Завадская Ирина Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: детская психология

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Астрахань

Место работы: МБОУ г.Астрахани "СОШ №58"

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavadskaya-irina-yurevna
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Р. Шекли "Верный вопрос"

Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность». ( Ш.А. Амонашвили)

О себе

Родилась 25.06.87 года в городе Астрахани.Закончила среднюю общеобразовательную школу номер 58,где сейчас работаю.Затем окончила Астраханский социально-педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка с красным дипломом.Пришла работать в школу,параллельно учась на заочной форме в Астрахаском Государсвенном Университете по специальности учитель начальных классов с дополнительным образованием дефектолог.В 2011 году получила первую категорию.В 2013 году родила дочь и ушла в декрет.Сейчас вновь возвращаюсь к своей любимой профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Мой взгляд на мир

Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы и стройотряды сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как я говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожалению, в этом есть большая доля правды. Нам очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь, опять падаю и пусть слабый - подаю голос...Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми. Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.

Мои достижения

Моё портфолио

Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Добавить грамоту в портфолио