Завезёнова Татьяна Григорьевна

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: внедрение ФГОС ООО, ИКТ-технологии

Увлечения: чтение

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Свободный

Место работы: МОАУ СОШ №1 г. Свободного

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavezyonova-tatyana-grigorevna
Трудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое - приятным.
(К. Станиславский.)

Я – учитель. Учитель истории и обществознания.  А это  не просто профессия. Это образ жизни, образ мыслей...

 Это  огромная ответственность перед обществом и государством,

 а самое главное  – перед каждым учеником.

 От того, какие знания я им дам, чему смогу научить, зависит будущее нашей страны.

Ещё Цицерон говорил, что "история - учитель жизни", и кто же, если не учитель истории, покажет нужный путь своим ученикам.

О себе

Учителем я работаю 13 лет. из них 8 лет в МОАУ СОШ №1  г. Свободного. В течение трёх лет - заместитель директора по воспитательной работе, с 1 сентября 2015 года - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Большую роль в своей работе отвожу исследовательской деятельности учащихся. Мои ученики - призёры и победители научно-практических конферений городского и регионального уровней на протяжении уже 6 лет. Участвую в деятельности рабочей группы по опережающему введению ФГОС ООО. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А. Дюма, В. Скотта, М. Дрюона

Моё портфолио

Переход к новой форме аттестации выпускников в форме ЕГЭ, введение ФГОС ООО кардинально меняют подходы к общему образованию в современной школе: обращая свое внимание на обеспечение условий для развития личности обучаемых, стимулирует тем самым инновационные аспекты деятельности учителей.

Современное  информационное общество  требует  от школы  подготовить  человека способного самостоятельно учиться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для современного человека характерно не накопление информации «впрок», а возможность нестандартно мыслить и принимать ответственные решения. В школе учащийся учится учиться, жить в обществе, применять на практике приобретенный опыт и знания.

Стремление обучать своих учеников так, чтобы не только дать им какую-то сумму научной информации, но и способствовать развитию их самостоятельности, инициативы, умения мыслить, выполнять широкий спектр  разнообразных операций и действий, создание таких педагогических условий, при которых успешно происходит саморазвитие и самореализация школьника, определило выбор технологий обучения, применяемых методов и приёмов. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы