Зайцева Татьяна Александровна

сайт учителя начальных классов

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Чтение книг, велопрогулки, кулинария.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: п. Южный, Багратионовский район

Место работы: МБОУ "Южная СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-tatyana-aleksandrovna
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

В наше время для педагога вопрос чему учить и как учить является одновременно  сложным и простым. Сложным, т.к. в наше время  профессия учителя сродни профессии врача своим главным принципом: «Не навреди!» Есть тенденция сведения нашей профессии только к технической стороне – не просто  в современном обществе дать ученику четкие критерии добра и зла, достучаться до души ребенка, отвлечь от отрицательного влияния. Дети часто задают учителю «трудные» вопросы. Иногда не сразу находишь нужные слова, чтобы объяснить, почему так произошло, кто герой, а кто  - антигерой. Просто в нашей профессии сейчас потому, что есть богатый опыт педагогов – первооткрывателей,  тех, кто уже прошел  путь поисков и ответов.

О себе

Я, Зайцева Татьяна Александровна, родилась 6 августа 1988 года в городе Багратионовске Калининградской области. В 1996 году пошла в первый класс  средней школы п. Южный, которую закончила в 2006 году с серебряной медалью.

С 2006 года обучалась в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта на экономическом факультете, который закончила в 2012 году и получила полное высшее образование. С 2006 по 2014 гг. работала бухгалтером, но решила сменить профессию и поступила в Черняховский педагогический институт. Стать учителем мечтала с самого детства, и я решила воплотить свою мечту в реальность.

С ноября 2014 года работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ п. Южный. Обучая детей, я ставлю цель – поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности; расширить эрудицию учащихся; формировать коммуникативную компетенцию. Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности обучающихся я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Провожу  разнообразные виды уроков: урок-викторина, урок - экскурсия, урок-концерт, урок-праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность. Игра позволяет ребёнку усваивать общечеловеческие ценности. На уроках также использую организованное ролевое общение. Ролевая игра позволяет формировать у школьников коммуникативные умения, что делает её неотъемлемой частью  и оптимальным средством обучения.  На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество.  Общение с родителями я ставлю на особое место в своей работе. Ведь это и позитивное настроение ребенка на обучение, и контроль в выполнении домашнего задания, и помощь в изучении индивидуальных особенностей, и поиск индивидуального подхода к каждому учащемуся. Все это в конечном итоге положительно сказывается на результативности обучения.  Кроме того у меня есть ещё две очень важные должности – «любящая жена» и «заботливая мама, с которыми я стараюсь тоже управиться.  Хотя «управляться» не очень подходящее слово. Скорее сотрудничать.  Я искренне люблю профессию, люблю своих учеников, считаю учительство  благородным и значимым делом.  И я с уверенностью скажу, что  не зря выбрала для себя профессию учителя!  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский

"Евгений Онегин" А.С. Пушкин

"Анна Каренина" Л.Н. Толстой

"Горе от ума" А. Грибоедов

"Гранатовый браслет" А. Куприн

Мой взгляд на мир

Глубина мира познается поверхностью взгляда.
 

Моё портфолио

В наше время для педагога вопрос чему учить и как учить является одновременно  сложным и простым. Сложным, т.к. в наше время  профессия учителя сродни профессии врача своим главным принципом: «Не навреди!» Есть тенденция сведения нашей профессии только к технической стороне – не просто  в современном обществе дать ученику четкие критерии добра и зла, достучаться до души ребенка, отвлечь от отрицательного влияния. Дети часто задают учителю «трудные» вопросы. Иногда не сразу находишь нужные слова, чтобы объяснить, почему так произошло, кто герой, а кто  - антигерой. Просто в нашей профессии сейчас потому, что есть богатый опыт педагогов – первооткрывателей,  тех, кто уже прошел  путь поисков и ответов.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: