Зеленцова Светлана Николаевна

сайт учителя истории

«Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музейная деятельность

Увлечения: путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Мстёра, Вязниковский район

Место работы: МБОУ "Мстёрская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelentsova-svetlana-nikolaevna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

Зеленцова Светлана Николаевна 1962 года рождения.

Образование - высшее. В 1985 г. закончила исторический факультет Владимирского  государственного педагогического  института имени П.И. Лебедева – Полянского.

Квалификационная категория - высшая.

Педагогический стаж -27 лет. 

Награждена Почетной  грамотой Министерства образования и нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Принимаю активное участие в инновационных процессах, связанных с модернизацией системы школьного образования, в частности с внедрением ФГОС, использованием ИКТ в образовательном процессе. В 2012 году стала победителем в районном конкурсе кабинетов истории в номинации «Кабинет – информационный центр».

О себе

 

Работаю в Мстёрской школе учителем истории.

Поселок, где расположена наша школа – местечко удивительное,  древнее.  Мстёра - всемирно известный центр уникальных народных промыслов, где искусство мстёрских  художников: иконопись,  художественный металл,  традиционная вышивка «мстерской белой гладью» и «владимирскими швами», лаковая миниатюрная живопись на папье-маше развивается с  XVII в. до настоящего времени.

Цель моей педагогической деятельности - создание образовательной и воспитательной среды, обеспечивающей условия для развития школьников и формирования разносторонне развитой личности, творчески активной, способной к саморазвитию. 

Использую  информационно-коммуникационные  технологии в процессе обучения. Создала кабинет  истории, являющийся ресурсным центром и включающий в себя  нормативно-правовую базу по предмету, коллекцию электронных словарей, интерактивных карт, презентаций, компьютерных программ, видеотеку.

     Большое внимание уделяю краеведческой  и экскурсионной работе. Возглавляю школьный музей и творческое  объединение «Истоки».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир – это книги о силе духа и  мужестве:  В. Каверин «Два капитана», М. Шолохов «Поднятая целина», А. Макаренко  «Флаги на башнях».  Люблю творчество Омара Хайяма.  

Мой взгляд на мир

Жизнь для меня – это непрерывный процесс  поиска и творчества.

Мои достижения

 

Награды Департамента образования Владимирской области,

- Почетная грамота Администрации Владимирской области (1999 г.)

- Грамота ДО Администрации Владимирской области -  руководителя исследовательских работ (2001,2003,2007,2008 г.г.) 

- Благодарственное письмо Администрации Владимирской области за творческую работу с одаренными детьми (2003 г.)

- Диплом Администрации Владимирской области - лауреата регионального конкурса лучших учителей (2006 г.).

Награды МО РФ

- Почетная грамота Министерства образования РФ (08.04.2003 г.),

- Диплом Министерства образования - научного руководителя лауреата Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ (18.04.2003 г.)

- Отраслевая награда МО РФ – нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» (25.04.2008г.)

Моё портфолио

 

В   портфолио  представлен опыт моей работы,  как учителя истории, обществознания, истории Владимирского края и как  педагога дополнительного образования.

В наши дни многих волнуют вопросы, связанные с воспитанием патриотизма и формированием у учащихся  гражданских позиций. 

Работая по теме «Патриотическое   воспитание   школьников   через   вовлечение   их   в   различные  формы   краеведческой   деятельности   на   уроках   истории   и   во   внеурочной   работе»,  я  создала  и внедрила  в учебный процесс модель формирования патриотизма у учащихся средствами краеведения. Она включает два взаимосвязанных  направления деятельности: урочную и внеурочную, обогащенных многообразными формами работы.

Рада поделиться своим опытом.

 

Добавить грамоту в портфолио