Жарикова Екатерина Владимировна

Сайт педагога

Профессия: Педагог-психолог, Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Увлечения: Участие в культурно-массовых мероприятиях. Разработка развивающих мультимедийных пособий

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ детский сад компенсирующего вида №465 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharikova-ekaterina-vladimirovna
"Каждое желание дается тебе вместе с силами на его осуществление"
Ричард Бах

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

 

О себе

В 2006 году закончила Государственное образовательное учреждение

Московский городской педагогический университет по специальности «педагогика и психология».

Сразу по окончании начала работать в детском саду.

В 2008 году мне присвоена вторая квалификационная категория (должность - воспитатель).

В 2009 мне присвоена первая квалификационная категория (должность - педагог-психолог).

В настоящее время продолжаю трудиться в этом же учреждении.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • К.Д. Уштнский "Человек как предмет воспитания".

  • Сухомлинский В.  "Сердце отдаю детям"
  • "Три возраста Окини-сан" Валентин Пикуль.

  • «Поющие в терновнике»  Колин Маккалоу.

Моё портфолио

 

 

Общение с детьми - это особого рода искусство, имеющее свои законы и свой круг значений. Дети редко бывают наивными при обмене информацией. Их высказывания часто закодированы и требуют расшифровки.

В процессе социализации, воспитания и развития личности ребенка важнейшая роль отводится воспитателю.

От того, как общается воспитатель с детьми, как разговаривает с ними, понимает их, зависит успех воспитательного процесса. В этой связи особое значение приобретает педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.

Важную роль в процессе общения играет умение выражать свои эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.

 

Добавить грамоту в портфолио