Жексембаева Назгуль Кабыловна

Социальная сеть работников образованя

Учится всегда и всему

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учиться у других,делится опытом

Увлечения: читать книги,смотреть сериалы

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Г.Саркан Сарканский район

Место работы: школа-гимназия №1

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheksembaeva-nazgul-kabylovna
Дитя человеческое не рождаетсяна свет разумным. Только слушая, созерцая, пробуя все на ощупь и на вкус, оно начинает познавать разницу между хорошим и плохим. Чем больше видит и усвоить, внимая словам разумных людей. Недостаточно облодать разумом - только слушая и запоминая наставления знающих, избегать пороков, можно стать полноценным человеком. Но если человек постигает мудрые речи, неуместно восторгаясь или наоборот вяло, рассеянно, не переспрашивая непонятного, не стараясь вникнуть в суть сказанного или же не делает для себя никоких выводов, хотя чувствует их спровидливость и пользу, что толку он того, слушает он или не слушает ? О, чем говорить с человеком, который не знает цену слову ? Как скозал один мудрец, луче пасти свинью, который признает тебя....
Абай Кунанбаев

  Сетевые сообщества учителей это новая форма организации профессиональной деятельности в сети, это группа профессионалов, работающих в одной предметной профессиональной деятельности в сети.

О себе

Я,Жексембаева Назгуль Кабыловна родилась в1983г .10.12 в селе Жетысу. 1990г. пошла в 1 класс средняя  школа им. Жетысу  закончила в2000г. Поступила в2000г  в Т-Курганский Пед. Университет им. И.Жансугурова. 2009г закончила учебу. Работала в дет.саду "Асель" воспитателем. С  2009 г работаю в шк-гимназий №1 учителем казахского языка. В г.Саркан Замужем имею два сына. Люблю по компьютеру  смотреть фильмы, узнавать новости. Увлекаюсь чтеньем   художественных  литератур,   автобиографией писателей.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ғ.Мүсрепов "Ұлпан", М.Әуезов "Абай жолы" , Ш. Мұртаза "Бір кем дүние"

Мой взгляд на мир

   Компьютерные технологии настолько  прочно вошли в практику работы учителей, что педагоги  не только пользуются ими ежедневно, но и появляется потребность в трансляции и обобщении положительного опыта, в обсуждении актуальных вопросов преподавание учебных предметов, обшение педогогическими  идеями, а также  обсуждении новых проблем при использывании потенциала стремительно  развивающихся информационно-коммуникационныхтехнологий.

Моё портфолио

В современных условиях фундаментальное знечение имеет форматизация  сферы образавания. Всем известны новые требования к современной  школе,  включающие и такие пункты, как обнавленное содержание образавание, интеграция информационно  коммуникационных  технологий в образавательных процесс; активные формы организаций образовательного процесса, в том числе проекная, исследовательская, дистанционнаяформа,индивидуализация; новая роль педагога в школе; использывание новых цыфровых учебных инструментов, электронных медиотек: новые подходы к упровлению школой.

  Все перечисленные позиции определяют новые напровления деятельности педагога, новые цели и задачи, которые в совокупности трудно решить в одиночку, но несложно с помощью положительного опыта педогогической общественности, уже внедряющей на практике новые подходы к образовательному процессу и имеющей желание поделиться  этим опытом.

Добавить грамоту в портфолио