Жилкина Любовь Михайловна

сайт учителя МХК

Организовать жизнь ребенка, так, чтобы его энергия была направлена на созидательные занятия.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учить и учиться.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения путей своего культурного развития и профессионального самоопределения.

Увлечения: Наслаждение искусством. Посещение музеев, выставок, театров, концертов.Чтение художественной и познавательной литературы.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательной учреждение "Школа№1015"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilkina-lyubov-mihaylovna
Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее.
Альберт Эйнштейн

Учителем не становятся – им рождаются! Да, действительно, как много силы заключено в слове «учитель». Что значит обучать детей? Как понять высказывание: учитель – педагог, учитель - человек?И все же, для того чтобы стать педагогом, учителем, прежде предстоит научиться делу воспитания и обучения подрастающего поколения, овладеть профессией.Большую роль в профессиональном становлении педагога играют и  теоретические знания. Сам учитель должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.Да, учитель – это профессия, и призвание, и ремесло. Но это и искусство, и служение. Служение детям прежде всего...

О себе

Моя профессия-это моя жизнь. Мой педагогический стаж 35 лет. Я очень люблю своих учеников и горжусь их успехами и достиженияВ некоторой степени учителя можно назвать «творцом». Ведь он готовит маленьких детей к будущей счастливой и светлой жизни, воспитывает их, прививает к ним любовь к родителям, семейные ценности , творит вместе с ним маленькую историю, его и свою. Из таких маленьких картинок и складывается целая жизнь.Мне всегда было важно быть не просто педагогом, а стать старшими наставниками. Я всегда стремилась  стать примером для маленького человечка,  показать ему, что значит жить, что такое знания.  Жить по совести, по любви, в строгости, но кротости и смирении, жить мудро, не повторяя своих ошибок, а извлекая из них уроки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. Новый Завет, Данте Алигьери " Божественная комедия", Пушкина Александра Сергеевича, Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина, поэзия А.Ахматовой, М.Цветаевой, С.Есенина, Шекспир. Пьесы,Федор Михайлович Достоевский. Преступление и наказание, М. Булгаков "Мастер и Маргарита, рассказы Зощенко. В. Каверин "Два капитана.


 

Моё портфолио

Учитель! Велико твоё служенье!
Хочу пред теми голову склонить,
Кто для сердец чудесного сближенья
Своё способен в жертву учинить.

Я горжусь профессией учителя, пусть это громко сказано, но именно учитель творит будущее, его достижения и ошибки прорастут дурными или добрыми всходами, тешу себя мыслью, что добрыми. Образование -процесс долгосрочный и творческий. Его успехи или неудачи во многом зависят от личности учителя, его отношения к предмету и обучаемым. Педагогика- это область аскетики. Каждый человек, который вступает на путь преподавания знаний другим, должен это ясно понимать. Эта работа связана с подвигом, с самоистощением, подобно тому, как Христос истощил Себя во имя спасения рода человеческого. Люди отдают себя, свою энергию, свою силу, если надо свою жизнь, формируя следующее поколение. Вот почему нравственный уровень, личная жизнь учителя не является лишь только их личной жизнью. И когда люди вступают на путь педагогического служения, они должны давать некий обет хранить высокую нравственность, святость брака, чистоту мыслей, слов и жизни, дабы быть примером для подрастающего поколения. Это должна быть своего рода клятва Гиппократа. Потому что пример есть самый важный фактор педагогического воздействия.В педагогике общеизвестен закон: мы не можем передать нашим воспитанникам более того, что имеем и чем владеем сами. Убеждает не слово, каким бы прекрасным оно ни было, но дела, личный пример и жизнь говорящего. Чтобы взрастить в юных душах подлинное нравственное основание, учитель отдает все свои силы, любовь и время. Поэтому истинное служение учителя соизмеримо с нравственным подвигом любви.

Нравственный подвиг учителя ярче всего выявляется в общении и обращении с учащимися, особенно с теми, кто с детских лет недополучили родительского внимания, сердечной заботы и теплоты любви.
Эта любовь учителя проявляется в педагогическом великодушии, благородстве, терпении, милости и строгости, приветливости и требовательности, в умении добиваться от детей необходимых результатов в воспитании и учении.

Как нелегко бывает учителю коснуться души своего питомца. Любовь -это единственное средство, чудодейственное лекарство, которое мы можем употреблять в борьбе за души детей. Если учителю удалось научить своего ученика любить, можно сказать, что подвиг совершился. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы