Зиновьева Надежда Николаевна

Сайт учителя начальных классов

"Ум заключается не только в знании, но и в умении пралагать знание на деле."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Знать как можно больше и свои знания передать детям.

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГОУ СОШ №662

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinoveva-nadezhda-nikolaevna
"Мудрость - это самая точная из наук"
Аристотель

Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. (Бенджамин Франклин).

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях. От них – все лучшее в человеке.

 "Дерево и учитель познаются по плоду". (русская поговорка)
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." .

 Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. ( А. Дистервег )

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.  ( У. Черчилль)

О себе

Меня зовут Надежда Николаевна. Образование - высшее (МГЗПИ).  Я - учитель высшей категории. Имею звания: "Почётный работник общего и среднего образования", "Ветеран труда". Мой педагогический стаж - 44 года. В этом учебном году у меня был 2 класс.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили, Сухомлинский, Макаренко.

Книги этих авторов должны прочитать все!

Мой взгляд на мир

Я–УЧИТЕЛЬ.

«Скажи мне - и я забуду.

Покажи мне -и я запомню.

Вовлеки меня- и я научусь»

(китайская пословица)

 

Вот уже 44 года, каждое 1 сентября я вхожу в свой класс и передо мной мои ученики. Я- учитель. Большинство людей устроено таким образом, что всю жизнь они стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Профессия учителя дает это сполна. Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому -жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим умением и мастерством. Это - педагоги. Учитель относится самой социально необходимой части человеческого общества!

Профессия моя благороднейшая, требует постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной верности делу.

Профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает!

В современном мире, когда никто не может обойтись без компьютера, интернета, в школу пришла новая современная техника, и работать стало интереснее.

Чем же мне нравится моя профессия –тем, что я НУЖНА. Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту... Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых маленьких детей. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Так вот миссия УЧИТЕЛЯ, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы нежелающего побудить к познанию, открыть в нём то хорошее и ценное, о чём он даже не догадывался и научить его умению делиться этим ценным с окружающими.

Так «лепится» ЧЕЛОВЕК. И не важно, кем он станет. Будет он той частицей, которая участвует в успешном функционировании огромного механизма под названием ГОСУДАРСТВО.

"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель... Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества", -сказал Н. Рерих. «Потому что учитель –мудрец, творец, он –Солнце. А у Солнца нет врагов. Оно светит и греет каждому...»

Все дети талантливы, но каждый из них талантлив по - своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь «искру божью», вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой –надо приобщать детей к творческому процессу, как на уроках, так и во внеурочной  деятельности, к проектной деятельности, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

При этом мы воспитываем у ребят эстетический вкус, любовь к Родине, внимательное отношение к слову, умение дружить и помогать друг другу.

« Помогая взобраться другому на гору, вы и сами приближаетесь к вершине.»,

«Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу»

 

Мои достижения

ИМЕЮ ГРАМОТЫ МИНЕСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРО- ВОСТОЧНОГО ОКРУГА, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ОТ РОДИТЕЛЕЙ.

НАГРАЖДЕНА МЕДАЛЬЮ 850 ЛЕТ МОСКВЕ.  ИМЕЮ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Моё портфолио

Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. (Бенджамин Франклин).

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях. От них – все лучшее в человеке.

 "Дерево и учитель познаются по плоду". (русская поговорка)
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." .

 Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. ( А. Дистервег )

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.  ( У. Черчилль)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы