Зубрицкая Светлана Александровна

сайт учителя начальных классов

МОЯ ЖИЗНЬ-МОИ ПРАВИЛА!!! НЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПРАВИЛА??? НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: фантастика

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Балахтинский район село Огур

Место работы: МБОУ Огурская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubritskaya-svetlana-aleksandrovna
Это грубая ошибка - считать, что педагогика - наука о ребенке, а не о человеке.
Януш Корчак

Будешь жить прошлым...пропустишь настоящее))

О себе

Зубрицкая Светлана Александровна - учитель начальных классов. В школе работаю 20 лет. Образование высшее.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самый любимый писатель - М. Булгаков.

Мой взгляд на мир

Жизнь несправедлива, но все же хороша.

Мои достижения

грамота за участие в конкурсе "Учитель года"

1 место  в районном  конкурсе проектов классных руководителей по проблемам воспитания

2 место в соревнованиях по волейболу

Моё портфолио

Начальная школа  для ребёнка это большое испытание. Именно на этой ступени  ребёнок начинает осваивать разнообразные виды и формы деятельности, которые  в дальнейшем определяют стиль поведения в учебном процессе.

В течение многих лет моей главной целью является создание условий для раскрытия и реализации  способностей детей , стараюсь привить  каждому ребёнку стремление к получению  новых знаний, сформировать желание   и умение учиться, помогаю приобрести навыки  беглого чтения, письма, устного и письменного счета. Обучение и воспитание учащихся осуществляю с учётом возрастных  и психологических особенностей школьников. Осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в обучении через выбор заданий и разный уровень подготовки(карточки, творческие задания, тесты, компьютерные тесты и игры).

   В преподавании использую следующие принципиальные положения:  подчинённость всего процесса обучения решению комплексной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат – овладение способностью и готовностью общаться  и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника. Это определяет отбор материала для урока, его композицию и структуру, приёмы и виды работ

 Стараюсь обеспечить  мотивацию к изучению предметов, входящих в курс начальной школы и использование знаний в разнообразных формах общения.

   Для успешного обучения увеличиваю время тренировки  каждого учащегося; включаю в урок коллективные и индивидуально – групповые формы работы(хоровые выполнение упражнений. Разучивание различных стихотворений – «запоминалок», инсценировки, беседы, диалогизация текста, игры, самостоятельн6ые работы, составление тестов в группах и индивидуально)

 

   Как средство активизации мыслительной деятельности использую игровую форму, которая помогает серьёзный, напряжённый труд сделать интересным  и занимательным для учащихся. Игры – упражнения развивают память, внимание. Сообразительность, расширяют общий кругозор.

На уроках литературного чтения и Окружающего мира дети с удовольствием выполняют творческие работы: доклады о жизни и творчестве детских писателей; различные путеводители по стране, составление тестов по данной теме, озвучивание различных роликов из мультфильмов и фильмов. Такие виды работ развивают у ребят творческие способности, активизируют эмоциональную и интеллектуальную сферу, воображение. При работе с текстом предлагаю детям составлять план пересказа(краткий и развёрнутый), составить кроссворд.

Способы подачи нового материала мною варьируются в зависимости реального уровня знаний класса и каждого ученика по предмету и степени подготовленности учащихся. При объяснении нового материала , а также на уроках закрепления составляем  опорные схемы, таблицы, что позволяет реализовать знания, перенести их в нестандартную ситуацию, сжать мысль. При объяснении нового материала использую различный опорный материал: серии картинок, таблицы, схемы,  плакаты,  ауди и видио материал.

Контроль провожу как в устной, так и в письменной форме. При проверке работ делаю полный анализ каждой работы, что даёт возможность отслеживать пробелы в знаниях ребёнка и устранять эти пробелы. По каждому предмету  использую такой вид контроля, как тест. Тест –целенаправленная, экономичная и индивидуализированная форма текущего и итогового контроля.

Результат работы следующий: учащиеся показывают стабильный уровень обученности.

  • Чтение –высокий (87%)
  • Русский – средний (50%)
  • Математика – выше среднего (70%)

Надеюсь, данные результаты подтвердятся и в среднем звене.

 

Добавить грамоту в портфолио