Главные вкладки
Зуева Наталья Васильевна
Сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Бумагопластика, квилинг, канзаши, поделки из бросового материала
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Толька Красноселькупский район
Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Толькинский центр дополнительного образования детей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-natalya-vasilevnaПока ещё умом во мраке он блуждает, но истины лучом он будет озарён. Сажая деревцо, садовник уже знает, какой цветок и плод с него получит он.
Добро пожаловать на мой мини-сайт педагога-организатора. Надеюсь мой опыт и мои идеи помогут вам в вашей работе.
О себе
Зуева Наталья Васильевна, 37 лет, родилась в Курганской области Целинного района с. Косолапово. Окончила среднюю школу, а затем "Курганский областной колледж культуры" по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». Квалификация: «Руководитель творческого коллектива, преподаватель». Общий трудовой стаж - 19 лет. Трудовую деятельность начала в 1998 году в Косолаповском СДК руководителем любительских объединений, с 2000 года - художественный руководитель ДК, с 2010 - директор дома культуры. В октябре 2013 года сменила место жительства и работаю в Толькинском центре дополнительного образования педагогом-организатором, по совместительству - педагогом дополнительного образования, учусь в ЧЛГУ на психолого-педагогическом факультете. Стаж педагогической работы - 3,5 года. В декабре 2016 года присвоена I квалификационная категория в должности "Педагог-организатор", в январе 2017 года - в должности "Педагог дополнительного образования". Кроме организаторской деятельности руковожу детскими творческими объединениями «Звонкий голосок», «Волшебный мир», «Кукольный театр», «Веселые нотки», 2 года являюсь руководителем каникулярной школы «Лидер» в летней-оздоровительной кампании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как С.А Есенин, Л.Н.Толстой, В.М Шукшин.
Мой взгляд на мир
"Наполни смыслом каждое мгновенье часов и дней неумолимый бег, тогда, весь мир ты примешь во владенье, тогда, мой сын, ты будешь Человек"
Р. Киплинг
Эссе "Моя профессия - педагог"
Еще 4 года назад я даже не думала, что буду работать в сфере дополнительного образования, всю свою жизнь я посвятила культуре. Окончила «Курганский областной колледж культуры» по специализации «Социально-культурная деятельность и народное творчество». Отработала 16 лет в Сельском доме культуры. Всё изменил переезд в Тольку и вот уже 3,5 года я работаю в Толькинском центре дополнительного образования детей педагогом-организатором.
Дополнительное образование в отличие от общего и дошкольного, имеет свои специфические особенности. Один из факторов, - отсутствие жёстких образовательных стандартов. Это особое образовательное пространство! Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью оно способно удовлетворять самые разнообразные интересы личности, независимо от академических успехов. Оно дает возможность выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи. Здесь педагог — профессионал, творец, волшебник!
Мало просто сделать праздник, посвященный какому-то событию, мало просто водить хоровод с народными присказками и прибаутками. Нужно проникнуть в творческий процесс, направить его в нужное русло, показать детям всю мощь и магию искусства. Это и является сверхзадачей любого педагога: помимо обучения ребенка нужно подготовить его к дальнейшей жизни и успешной реализации своих целей.
Всё закладывается в детстве, я в этом убеждена, поэтому должна найти к каждому ученику особенный подход, выявить все сильные и слабые стороны и максимально скорректировать учебный процесс для развития в ребенке многогранной и сильной личности. Безусловно, иногда это кажется тяжелой и практически невыполнимой задачей: все дети разные и не каждый готов впустить в своё сердце педагога, но постепенно, шаг за шагом мы делаем вместе маленькие успехи. Эти небольшие достижения придают силу и ребятам, и мне, поэтому на каждую последующую встречу я прихожу всё более окрыленной, а мои воспитанники с горящими глазами встречают меня и всё чаще проявляют инициативу.
Я обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество, строя свою работу таким образом, чтоб каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха». Это важно для взращивания в каждом ребенке полноценной личности, я убеждена, что дети – это маленькие ростки, из которых потом могут вырасти статные деревья или благоухающие цветы. Поэтому, крайне важно, выстраивать отношения с детьми на основе доверия и взаимопонимания, только так можно привить базовые национальные ценности: любовь к Родине, уважение к близким, почтение к старшим и, конечно, понимание необходимости труда и творческой самореализации. Работа и искусство тесно переплетались на Руси испокон веков, поэтому в моей педагогической практике я очень часто использую фольклор. Моя задача сохранить и передать его детям, а в основе этого лежит моя специализация «народное творчество».
Я не хочу останавливаться на достигнутом. Говоря своим детям о постоянном движении вперед, было бы обманом с моей стороны, - не развиваться самой. И сейчас я получаю высшее образование в Челябинском государственном университете на психолого-педагогическом факультете.
Думаю, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен просто по-матерински любить каждого ребенка. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я сама мама троих детей и знаю, насколько мудро и корректно мы должны подходить к воспитанию подрастающего поколения. Насколько точно мы, педагоги, должны действовать в обучении, чтобы дети не отвернулись от новых знаний, а, напротив, совершенствовались всю свою жизнь.
Для себя я определила миссию педагога: "Любить" и делать на "отлично" все, чем занимаешься!" На сегодняшний день моя работа это лестница, по которой мы с моими воспитанниками шагаем вперед благодаря маленьким успехам, которые придают уверенность и силу ребятам, наша дорога всегда полна творческих приключений. И мы, педагоги, никогда не должны забывать, что дети - это, прежде всего, наши друзья, это те, кто впустил нас в свой маленький мирок и мы обязаны распорядиться им на столько мудро и точно, чтобы в будущем могли гордо сказать, что это мой воспитанник!
Педагог-организатор — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!
Я — педагог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио - это своеобразная визитная карточка педагога. Мы идем в ногу со временем, поэтому самосовершенствуемся, творим, осваиваем новые технологии. Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые результаты профессиональной деятельности педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты