Главные вкладки
Исрапилова Зухра Шихмагомедовна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: методика дошкольного образования
Увлечения: литература, живопись, вязание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ комбинированного вида детский сад№77 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zuhra-shihmagomedovna«Hикогда не знаешь, что наступит раньше, – следующий день или следующая жизнь» (тибетская пословица)
Интегрированное итоговое занятие
в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»
Исрапилова Зухра Шихмагомедовна
воспитатель 2 квалификационной категории.
ГБДОУ комбинированного вида детский сад №77 Приморского района г.Санк-Петербурга
Цель:
- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал).
- Закрепить технику пользования карандашом, фломастером, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой.
- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.
- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; солнышко, цветы для ковролина; полка-стенд с кармашками, верёвка и прищепки, шарики; 2 альбомных полосок размером 10/250 см. , карандаши, фломастеры, гуашь зелёного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки.
Ход занятия.
I - Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками.
Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть?(Да)
А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.
Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)
- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)
- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)
- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
- В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)
- В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет (Мячик)
- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)
II(Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)
III Беседа.
- Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)
- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется. )
- Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)
- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)
- Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)
IV - Мы нашли игрушки: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем
( Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)
- Кристина , зашей лапку мишке , пусть радуется.
- Арина К. , сделай зонтик зайке, пусть не промокает.
- Вильдан, сделай грузовику верёвочку, чтоб больше не опрокидывался.
- Милана, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.
- Алсу, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.
- Арина М . , сделай речку , чтобы мячик не утонул.
V - Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.
Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.
После игр мы все игрушки ставим на свои места.
Давайте мы их отвезём на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.
- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (ответ)
( выполняют задание - Д/И: «Найди по цвету»))
VI - Игрушки мы рассадили. Поедем?
- Сделаем длинный красивый паровозик. (Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками)
VII - Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?
Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс?!
Сделаем рельсы?
(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал) фломастером)
VIII - А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами сделаем травки.
(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий(травки) с кистью).
IX - Ребята, а посадим цветы? Сделаем солнышко? (Рисование липучками на ковролине)
X - Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка)
Чух – чух – чух
Мчится поезд во весь дух
Поехали (Ш-С-Ш-С)
Гудит паровоз (У-ууу)
Пар пускает (П-п-п-п)
Остановились (Ф-ффф)
XI - Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.
(дети расставляют картинки на «полку» с кармашками)
- Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.
XII Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю детей. Люблю свою Родину.Люблю жизнь во всех ее проявлениях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир во всем мире!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Это мои дети и мои внуки. Их у меня много.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В День дошкольного работника стоит упомянуть, что название «детский сад» существует уже двести лет. Так назвал дошкольные учреждения немецкий педагог Фридрих Фребель, работавший в приюте у классика научной педагогики Иоганна Генриха Песталоцци.
В 1837 году Фребель открывает в городе Блакенбург первое в мире образовательное заведение «для детей младшего возраста». Гениальный воспитатель и мудрец, Фридрих Фребель считал детский сад миниатюрой мироздания, в центре которой – ребенок, человек в процессе становления.
Дата для Дня дошкольного работника выбрана не случайная. 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге открыли самый первый детский сад. Его основательница и первая воспитательница - Аделаида Семеновна Симонович, активистка и выдумщица. Детский сал принимал детей от 3 до 8 лет. В саду играли и в подвижные, и в развивающие игры.
Дошкольный возраст — главный период жизни ребенка, время формирования личности. А мудрость, ум и терпение грамотного дошкольного работника, воспитателя помогают правильно формироваться внутреннему миру и личности ребенка. Воспитатель адекватно оценивает всех детей. Он может рассказать родителям много интересного и неожиданного о ребенке, поможет раскрыть его талант.
Сегодня в России около 60 тысяч дошкольных детских учреждений, в которых работает 1 миллион 200 тысяч воспитателей. Идея праздника Дня дошкольного работника - всеобщее внимание к качественному дошкольному образованию. В этот день проводят праздничные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.
Добрые, трудолюбивые, терпеливые, дорогие дошкольные работники, примите поздравления в ваш праздник – День дошкольного работника. Пусть ваше призвание дарит радость и счастье вашим воспитанникам, а также отличное настроение на каждый день. Ведь если воспитатель вкладывает душу в работу, дети не могут не ответить взаимной любовью. Они обожают его и ходят в детский сад как на праздник, а позже вспоминают свое дошкольное детство как счастливую, веселую и беззаботную пору