Хасаншин Зульфат Равилевич

Сайт учителя математики

Не идти вперед - значит идти назад.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш

Место работы: ГБС(К)ОУ "Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfat-ravilevich-hasanshin
Сколько людей, столько и мнений.
Теренций

Учителя, учителя...Профессий нет добрей!

Стоите твердо у руля,Открыв ребенку дверь.

Учитель - самый верный друг,

Не выдаст, не предаст;

А если что случится вдруг,

Он руку всем подаст.

Как напряжёнен этот труд:

Пойми и научи.

Всегда к учителю идут студенты и врачи...

Зайдете в светлый класс когда,

Не замечать нельзя

Такие милые всегда,

Усталые глаза.

О, как отважен этот труд:Задиры, шалуны...

Порой в глаза упрямо лгут.

Вы их понять должны.

Учителя, учителя...

Профессий нет добрей!

Стоите твердо у руля,

Открыв ребенку дверь.

О себе

Я  Хасаншин Зульфат Равилевич.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сердце отдаю детям.

Мой взгляд на мир

Если вышел ты в этот путь,
Преисполнись мечтой высокой.
Смелым, честным, отважным будь
Верным рыцарем без упрёка.
За открытые правде сердца
На нелёгкой земной орбите
Будь в бою всегда до конца,
Если имя тебе - УЧИТЕЛЬ!

Мои достижения


Моё портфолио

Учительство не профессия, не диплом, а состояние души. Надо очень любить детей. Можно очень хорошо научить ученика своему предмету. Мое общение с детьми происходит прежде всего на уроках. Как учителю математики мне необходимо, чтобы учащиеся овладели конкретными математическими знаниями и умениями, сформировали представления об идеях и методах математики.

Ни одна профессия не открывает столь широких возможностей: делать людям добро; помочь выбрать истинный путь; открыть глаза ребенка в мир красоты, как профессия учителя".

- И это возможно учителю на таком трудном предмете, как математика?
"Любой творчески работающий учитель не просто дает урок, а исполняет его, потому что мастерство – это не только знание своего предмета, не только эрудиция и методическая грамотность, мудрость педагога, но и искусство".

Действительно, это искусство. Настоящий учитель творит урок. Красота присутствует в любой науке, в любом деле.

«Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека,- говорил наш современник, автор «Наглядной геометрии» Шарыгин.И.Ф.
А вот как оценивает математику философ Бертран Рассел : «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой- красотой отточенной».
Большинство педагогов осознают, что традиционная авторитарная педагогика обнаружила свою полную несостоятельность. Идеал традиционной педагогики сводился к системе контроля за определёнными и однозначно предписанными действиями учащихся: повторением, запоминанием, воспроизведением и т.д. – к созданию жестких условий для учащихся. Успешность современного образования невозможна без пересмотра традиционного образовательного процесса: его содержания, форм, методов обучения, организации деятельности учащихся. Отсюда не случаен повышенный интерес к современным педагогическим технологиям, которые больше ориентированы на обучаемого, чем на учебную дисциплину, строятся с учётом интересов, склонностей, возможностей ученика и гарантируют минимальный уровень обученности, обеспечивают повторяемость, воспроизводимость результатов.

Одним из условий реализации личностно ориентированного подхода в образовании, на мой взгляд, является организация дифференцированного обучения. Главной целью является преодоление, сглаживание противоречий между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка. В основе этой технологии лежат идеи, принципы разноуровневого обучения, главной из которой является следущая: различия учащихся по уровню обучаемости сводятся, прежде всего, ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала. Если каждому учащемуся отводить время, соответствующее его способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение школьной и педвузовской программы.
 

Добавить грамоту в портфолио