Зюмалина Гульнара Рагибовна

сайт воспитателя детского сада 526

Профессия: воспитатель первой категории

Профессиональные интересы: Стремление к профессиональному росту,педагогическая требовательность к себе и окружающим, а самое главное любовь к детям

Увлечения: Активный отдых на природе, чтение профессиональной и художественной литературы, оригами, пение в караоке.

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: МАДОУ 526

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyumalina-gulnara-ragibovna

О себе

Я, Зюмалина Гульнара Рагибовна, родилась в красивом городе Екатеринбург. После окончания школы поступила в техникум химического машиностроения на  профессию - бухгалтер. Но жизненные обстоятельства привели меня в детский сад, где я была  младшим воспитателем. И со временем поняла, что работа с детьми это мое призвание. После чего я поступила и закончила Уральский государственный педагогический университет, по специальности "Управление дошкольным образованием". На данный моментя работаю в детском саду воспитателем, стаж педагогической работы 5 лет. Я благодарна судьбе, что она привела меня в эту профессию.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная и художественная литература. 

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

На конкурс

Эссе на тему: «Я педагог и это значит»

Зюмалина Гульнара Рагибовна

Воспитатель МАДОУ № 526

Профессия   воспитателя   самая обычная   и   сложная   одновременно. Работаю в современное время, в котором предъявляются повышенные требования к организации воспитательно-образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю. Что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современности. Моя профессия объединяет в одно целое несколько профессий сразу.

Воспитатель – артист, за время своей работы нам приходится играть различные роли. Начиная с роли матери, когда ребёнок переступает порог детского сада впервые и заканчивая ролью друга готового принять и выслушать ребенка даже после того как он покинет стены детского сада. Его роль длится не час и не два, а многие годы, он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней.

Воспитатель – психолог.   Я горжусь, что причастна к становлению личности, что бы ребенок продвигался в жизнь зная, чего он хочет, как и зачем. 

Воспитатель – строитель. Он закладывает фундамент будущей жизни маленького человечка. От того насколько прочная основа заложена будет зависеть дальнейшее развитие личности.

Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников.

Впервые взглянув на своих детей, я поняла, что буду в постоянном поиске. Поиске особенностей каждого малыша, который важно правильно раскрыть, чтобы разжечь огонь познания и творчества.  Воспитатель живет в мире фантазии и сказок, сюжет которых постоянно меняется. Важно успеть зацепить и оставить задуманное в детях, чтобы продолжить более значимое и   ответственное   в   будущем.

Ежедневно я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! Каждый со своей идеей, своим особым миром, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формируются такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываются любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развивается у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Современному воспитателю необходимо успевать за инновациями в педагогике, много читать методической литературы, самостоятельно развиваться через интернет. Важно уметь грамотно владеть новейшими педагогическими технологиями в соответствии с ФГОС. И это правильно, что наука и общество думает о будущем современного ребенка, о том, как мы педагоги должны его развивать.

Я воспитатель в детском саду. Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет: - «Ну и работу ты себе выбрала…».  Но я готова произносить это с гордостью: в этом моя жизнь.  Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза детей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная. Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам. Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.

Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера, поддерживая его своей любовью, отдавая все тепло своего сердца. Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти подход к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям, чем лучше налажен контакт с родителями, тем легче работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания ближнему, природе, любому живому существу. Ведь уважающий себя человек никогда не ударит, не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать путей полегче, да повыгодней. У этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность». А в наше время так мало осталось людей с этим внутренним стержнем.

От меня зависит, как родители будут относиться к детскому саду, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого воспитанника. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне дети и их родители?

         Я счастлива в своей профессии, потому что меня любят дети, а я люблю их. Не каждый может похвастаться такими добрыми, бескорыстными отношениями со своими коллегами.  

       Счастливого воспитателя видно сразу - он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает. Нигде и никто не научит дарить ребенку красочный мир, помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Если воспитатель живет этим – он нашел свое призвание. И в заключение хочется сказать:

Детский сад – это страна чудес, 
где детский смех слышно до небес! 
Детский сад – это праздник души, 
Когда видишь, как детки твои хороши! 
Детский сад – это радость дня, 
Когда знаешь, что дети ждут тебя! 
Детский сад – это второй наш дом, 
В котором мы каждый день живём. 
Детский сад – повторяю снова я, 
Быть воспитателем – судьба моя!

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: