Анпилогова Валерия Валерьевна

сайт преподавателя СПб ГБПОУ "АУГСГиП" 35.02.12.

Достигать поставленных целей!

Профессия: преподаватель высшей категории

Профессиональные интересы: специальность 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"

Увлечения: "Ландшафтный дизайн", "Флористика"

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Академия управления городской средой, градостроительства и печати"

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anPilogova-valeriya-valerevna
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
И.Лафатер

 

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

 

 

Анпилоговой

Валерии Валерьевны

преподавателя высшей категории специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

 

О себе

Сведения об образовании и повышении квалификации:  1 сентября 1995 года поступила в профессиональный лицей №113 г. Санкт- Петербурга и 27 июня 1996 года окончила с получением диплома с отличием начального профессионального образования по профессии: « Мастер растениеводства», присвоена квалификация мастера растениеводства по специальности озеленитель 4 разряда. В 1996 году поступила в « Строительно-экономический колледж городского хозяйства» и в 1999 году окончила полный курс по специальности « Садово-паркового и ландшафтного строительства», присвоена квалификация техника зеленого строительства.  Образование Высшее получила в 2005 г.  Закончив  Санкт-Петербургскую государственную Лесотехническую академию им.С.М. Кирова по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство», квалификация инженер.

 Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: преподаватель, С 2009 года нахожусь на должности председателя предметной комиссии профессионального цикла специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

Мой вклад в повышение качества образования, инновационную деятельность,   заключается в следующем:

Разработаны и реализуются  Рабочие программы  :

 -МДК 02.02.01 "Организация работ в садово-парковом и ландшафтном строительстве"

-МДК 03.01.01 "Современное садово-парковое строительство"

-МДК 05.01 "Флордизайн"

     Разработка рабочих программ дисциплин и практик ФГОСПО нового поколения:

      -ОП.04   «Ботаника с основами физиологии растений»;

      -УП.02 учебная по ПМ.02

      -ПП.03 Производственная по ПМ.03

      -ПП.04 Производственная по ПМ.04

      - преддипломная практика;

     Разработка программ профессиональных модулей:

      - ПМ. 02 (МДК 02.02)

      -ПМ. 03 (МДК 03.01.01,03.01.02)

      -ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.

      -ПМ.05

Работам присвоен гриф регионального НМЦ при Совете директоров ССУЗ Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, рабочая программа профессионального модуля (ПМ2), Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства, рабочая программа профессионального модуля (ПМ3), Рабочий зеленого хозяйства (ПМ4).07.11.2012г.

Разработан и успешно применяется в обучении УМК:

УМК ПМ.02 35.02.12, УМК ПМ.03 35.02.12, УМК ПМ.04 35.02.12.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир", М.Булгаков "Собачье сердце", Д.Браун " Ангелы и демоны"

Мой взгляд на мир

Смысл жизни… Данная тема вечна.

Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Пусть данные высказывания о смысле жизни помогут глубже разобраться в данном вопросе и хоть немного приоткрыть для себя этот самый смысл…

Наверно, эти вопросы  гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Высказывания о смысле жизни великих людей  способствуют созданию собственных  убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей,  в личном совершенствовании,  в радости и удовольствии. Смысл жизни также  в её познании,   полноте  и   осознанности,  в любви и гармонии, в счастье и радости.

Итак, высказывания о смысле жизни:

 

«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»

                            Д. Лондон

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»

                              Аристотель

«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

                           И. Губерман

«Наполни смыслом каждое мгновенье

часов и дней неумолимый  бег,

тогда весь мир ты примешь во владенье

Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»

                    Р. Киплинг

«Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас – просто расти в любви».

               Л.Н. Толстой.

«Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель».

               М. Горький

«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».

             Марк Тулий Цицерон.

«Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём».

               Оскар Уайльд

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд».

              Эмиль Золя

«В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно».

Эрих Фромм

«В чем смысл жизни?

Себя не раз мы спрашиваем вдруг

И как слепцы совсем не замечаем,

Что смыслом Всё наполнено вокруг».

Сергей Фетисов

«В том и смысл жизни, чтобы не задаваться глупыми вопросами».

Михаил Мамчиц

«Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее».

Альберт Эйнштейн

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».

Альберт Эйнштейн

«Когда Ты родился, Ты плакал, а Мир смеялся – живи так, чтобы умирая, Ты смеялся, а Мир плакал».

Неизвестный автор

«Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни».

Ф.М. Достоевский

«Мудрый не ищет смысл жизни, он его просто не теряет».

Михаил Мамчиц

«Если ты ищешь смысл жизни потому, что не можешь его выразить словами – это философия.
Если ты ищешь смысл жизни потому, что не чувствуешь, что он есть – это психиатрия».

Автор не известен

«Уж коли приняли обезболивающее «жизнь – игра», хватит искать в ней смысл, есть смысл лишь спешить набирать очки ».

Елена Ермолаева

«Если кто и знает смысл жизни, так пусть не пугает этим смыслом других».

Юмор

«Смысл жизни – быть счастливым. А причины счастья не важны».

Автор не известен

«Смысл жизни – найти своё счастье. Счастье жизни – не потерять её смысл».

Автор не известен

«Понять смысл жизни было бы легко, если бы найти не было так трудно…»

Михаил Мамчиц

«Пойми, Кто Ты Есть и не изменяй себе».

К-Ф «Спеши любить»

«Твоё предназначение скрыто в том, что ты любишь делать больше всего на свете».

Джонатан Закарин

«Во всем, что ты видишь,

Ты ищешь себя!

И даже безумно кого – то любя,

Всё, что ты в нём ищешь –

лишь только себя!»

Кира Борг

«Смысл жизни – не плакать, не смеяться, а понимать».

Дмитрий Рубашкин

«Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни».

Виктор Франкл

«В чем цель жизни? Воспроизведение себе подобных? Зачем? Служить людям? А тем, кому мы будем служить, что делать? Служить Богу? Разве Он не может без нас сделать, что ему нужно? Если Он и велит служить себе, то только для нашего блага. Жизнь не может иметь другой цели, как благо, радость».

Лев Толстой

«Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим».

Сенека

«Смысла жизни не существует, мне придется самому создавать его».

Ж.- П. Сартр

«Наша главная цель в этой жизни – помогать другим людям. Если же вы не в состоянии помогать им, то хотя бы не вредите».

Т. Гьятсо

Приведённые выше высказывания о смысле жизни очень разные, порой противоречивые. И это понятно. Как говорится, сколько людей, столько и мнений (столько и высказываний о смысле жизни).

Ещё от великих:

Мудрые мысли великих

Вдохновляющие высказывания великих людей, изменяющие жизнь

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

Компетентность в области профессиональных и личностных качеств.

1.Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций (п.1.1)

-Благодарственное письмо  за участие в организации и проведении мастер-классов по направлению «Дизайнер-флорист» в рамках тематической недели «Санкт-Петербург научный» на международной выставке-форуме «Россия».

- Благодарственное письмо за наставничество и подготовку участников регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и чемпионата высоких технологий в СПб в 2024 г по компетенции «Ландшафтный дизайн», основная возрастная линейка.

- Благодарственное письмо за наставничество и подготовку участников регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и чемпионата высоких технологий в СПб в 2024 г по компетенции «Ландшафтный дизайн», основная возрастная линейка. Юниоры

- Благодарственное письмо за подготовку и проведение профориентационных мероприятий для школьников в рамках федерального проекта «Билет в будущее», 2023, 2024

- Благодарственные письма за участие в конкурсе «Городское пространство: взгляд будущих градостроителей», 2020, 2021,2022,2023

 

-  Благодарственное письмо от правительства Санкт-Петербурга комитета по культуре  ЦГПБ им. В.В. Маяковского за участие и проведение выставки дизайнеров – флористов « Космический сад» в ночь музеев 21-22 мая 2011г.

- Благодарственное письмо от Петербургского Международного центра ландшафтного искусства «Зеленая стрела», за помощь в организации и проведении учебно-практических семинаров и конференций в области садово-паркового и ландшафтного дизайна в период с февраля 2011 по февраль 2012г.

- Благодарственное письмо от администрации ЦБС Московского района и библиотека № 3 с выставочным залом, за подготовку и организацию выставки дизайнерских композиций « С праздником», проведенной в выставочном зале Московского района с 5 по 22 марта 2011года.

- Благодарственное письмо от организаторов выставки « Дачный сезон» состоявшейся в рамках « Международного ландшафтного форума ILF Весна 2011г.», за работу  в составе жюри конкурса ландшафтных дизайнеров « Итальянский дворик».

- Благодарственное письмо от администрации ГБСКОУ школы №13 Приморского района Санкт-Петербурга, за участие в российско-немецком семинаре « Международное сотрудничество в области инновационных образовательных технологий. Профилактика негативных проявлений в молодежной среде», 21 мая 2012г.

- Благодарственное письмо ГБОУ СПО КСИиГХ, за большую работу по методическому обеспечению ФГОС СПО рабочими программами дисциплин и модулей, за активное участие в конференциях, олимпиадах, международных выставках и проектах.

- Приказ от 04.07.2007 г. № 53 об объявлении благодарности преподавателям по итогом работы в 2006/2007 учебном году, за участие в районных и городских тематических выставках.

- Приказ от 01.09.2011 № 91. об объявлении благодарности преподавателям по итогом работы в 2010/2011 учебном году, за организацию внеклассных мероприятий по предмету и активное участие во внешних мероприятиях, повышающих имидж колледжа.

- Приказ от 02.07.2013г. №151 об объявлении благодарности педагогическим работникам по итогам работы в 2012/2013 году, за большой вклад в организацию работы по подготовке студентов к участию в районных и городских внеклассных мероприятиях с занесением в личное дело.

2. Результативность участия в профессиональных конкурсах  (п.1.5)

- Диплом от правительства Санкт-Петербурга, комитета по образованию за подготовку призера конкурса профессионального мастерства среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Санкт – Петербурга по профессии

« Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».

- Диплом участника и специального приза XI Международного Фестиваля цветочного и ландшафтного искусства « Императорский букет»16-17 июля 2011 года.

- диплом от ГБОУ СПО КСИиГХ, за активную работу в качестве творческого руководителя и наставника при подготовке студентов классной группы Л-41 к ежегодному конкурсу «Ландшафтное дефиле 2012».

- грамота от ГБОУ СПО КСИиГХ, за организацию и проведение творческого конкурса  «Флористическое дефиле 2013».

- грамота от ГБОУ СПО КСИиГХ,  за подготовку студентов специальности « Садово-парковое и ландшафтное строительство» к конкурсу «Флористическое дефиле 2013».

- грамота за кураторство и руководство классной группы при организации и проведения конкурса « Ландшафтное дефиле 2013», за активное участие в культурно-развлекательной программе в рамках специализированного форума « Город и цветы-2013».

- Приз зрительских симпатий от «5 ежегодного международного фестиваля Императорские сады России» от Русского музея, за проект « Посвящение Блистательному Петергофу».

3. Систематичность повышения квалификации  (п.1.6)

 Непрерывность образования педагогического работника

 

№ п/п

Наименование программы ДПО

Год

Место  прохождения обучения

Подтверждающий документ

(серия, № )

1.

Противодействие коррупции в государственных учреждениях и на предприятиях СПб

2019

СПб ГБПОУ ДПО « Санкт-петербургский межрегиональный ресурсный центр

7827 00319239

2.

«Цифровые  технологии в профессионально-техническом образовании. Зарубежные практики.

2020

Центр международных стажировок и образовательных программ

01190

3.

Немецкая дуальная система профессиональной подготовки и организация обучения в образовательном и технологическом  центре при Ремесленной палате г. Лейпцига

2. Практические тренинги в сертифицированном центре WSG по компетенции «Ландшафтный дизайн»

3. Возможности и перспективы международного сотрудничества

 

2020

Образовательный и технологический центр при Ремесленной палате г. Лейпциг

Сертифицированный центр  Worldskiils Germany

2020_2_375

4.

Профилактика терроризма и экстремизма

2020

Национальная академия современных технологий

20-15111

5.

Инструменты развития финансовой грамотности у обучающихся в контексте новой модели ФГОС СПО

 

2021

АНО ДПО "Санкт-Петербургская открытая академия"

782413764089

6.

Организация

нравственно-патриотического воспитания обучающихся СПО

2022

АНО ДПО "Санкт-Петербургская открытая академия"

 

782417836833

7.

Оказание первой помощи пострадавшим при несчастном случае

2022

ЧОУ ДПО «Центр обеспечения охраны труда»

 

1122-02/2-ПП-12

8.

Подготовка кадров по ТОП-50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям, требующим СПО

2022

АНО ДПО "Санкт-Петербургская современная академия"

0137

9.

Способы защиты

и действия в условиях угрозы совершения или при совершении

террористического акта

2023

СПб ГБПОУ "Академия управления городской средой, градостроительства и печати"

 

 

782409607292

10.

Наставничество как эффективное руководство в подготовке участников чемпионата «Профессионалы»

2023

ГБНОУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга»

 

782700820351

11.

«Организационно-педагогическая деятельность куратора группы(курса) обучающихся по программам СПО

 

2023

АНО ДПО "Санкт-Петербургская современная академия"

0541

 

 

Дата прохождения

Наименование

учреждения

№ свидетельства

Образовательная программа

Количество часов

18 сентября 2009

ООО «АИМК « Инноватика»

 

« Современные тенденции ландшафтного дизайна. Решения, материалы, проекты».

8

10 июня 2010г.

ООО «Tensar international»

 

« Технологии «Тенсар» в загородном строительстве и ландшафтном  дизайне».

8

Февраль 2010г.

Закрытое акционерное общество «Полимедиа» г.Москва.

07-1702-2010

«Интерактивное оборудование SMART Technologies».

59

Март 2010

 Санкт-Петербургская ассоциация озеленителей, ООО « Зеленая стрела»

 

« Учебно-практическая конференция

« Древесные растения в ландшафтном дизайне»

8

Февраль-Март 2010

ООО « Зеленая стрела»

 

«Цикл из 15 учебно-практических семинаров по ландшафтному дизайну и декоративному садоводству».

120

10февраля 2011

ООО « Зеленая стрела»

 

«АЛЬПИНАРИЙ XXI ВЕКА», семинар Евгения Тарасова;

8

26 февраля 2011

ООО « Зеленая стрела»

 

Семинар В.Ильиной « Создаем декоративный водоем с Валерией Ильиной»;

8

Март 2011

ООО « Зеленая стрела»

 

« Декорирование сада не растительными элементами».

8

Март 2011

ООО « Зеленая стрела»

 

«Дизайн сада, от идеи до воплощения»

8

14 сентября-14 октября 2011г.

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

741

«Профилактика социальных отклонений (Превентология).

72

22 октября 2011г.

ООО « Зеленая стрела»

 

«Мастер-класс Джона Брукса по ландшафтному проектированию»

8

24-25 ноября 2011 года

Агентство маркетинговых коммуникаций « Статус ПРО»

 

«Фестиваль мощения 2011г.»

16

27 ноября 2011г.

ООО « Зеленая стрела»

 

«Алгоритм проектирования сада».

8

2008-2011г.

Школа-Студия «Петербургский стиль»

 

Повышение профессионального уровня в области «Озеленение интерьеров приемами флордизайна» под руководством художников школы-студии « Петербургский стиль» Петровой К.А. и Маниной А.Ю.

3 года

Декабрь 2011г.

Санкт-Петербургское ГБОУ СПО  КСИиГХ

 

«Использование средств мультмедиа в образовательном процессе».

12

18-19 февраля

ООО « Зеленая стрела»

 

« Французское садовое рандеву».

8

15 ноября

Агентство маркетинговых коммуникаций « Статус ПРО»

 

«Фестиваль мощения 2012г.»

8

02 – 23 декабря 2013г.

«Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования»

03/13

« Эффективность деловой коммуникации».

72

 

 

Моё портфолио

Учебно-методический кабинет Анпилоговой Валерии Валерьевны.

Элементы дистационного обучения помогают студентам готовиться к лекциям и различным формам контроля знаний.Сайт предназначен для обмена учебно-методической литературой и другими материалами.

На данном ресурсе размещены:

рабочие учебные планы, конспекты, тесты, проверочные и практические работы;

обучающийся имеет возможность выполнить задания по размещенному материалу – отправить преподавателю на проверку;

преподаватель сообщает о результатах выполненных заданий.

Обучающиеся имеют возможность получить электронные консультации.

Данный материал предназначен для студентов специальности 250109 , 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: