Исследовательские технологии

 Исследовательские технологии мне нравятся тем, что в них могут принимать участие не только сильные учащиеся, но и дети, которые испытывают трудности в обучении. Просто уровень исследования будет иным. Мотивация исследовательской деятельности реализуется через формирование у учащихся познавательной активности, развитие логического мышления, творческих способностей, кругозора, устной и письменной речи, умений обобщать и систематизировать информацию, коммуникативных умений, формирование наблюдательности и внимания, умений работать с художественным и научным текстом.                                                                                       

Кроме того, в ходе проектной деятельности формируется детский коллектив, который живёт и работает в определённом составе в течение некоторого времени, дети учатся работать вместе, сплочённо.

 

Комментарии

Фонштейн Екатерина Юрьевна

Ольга Николаевна, здравствуйте! Я учитель дисциплины естественно-научного цикла.Я с Вами согласна! Роль исследовательских технологий очень велика в процессе преподавания химии. А какой предмет Вы преподаете?

Екатерина Юрьевна, рада видеть в вашем лице единомышленника. Я преподаю в начальных классах.