Ставим цели-решаем задачи!

Значительную роль в улучшении качества образовательного процесса играют и правильно выбранные программы и учебники, методы и формы, соответствующие уровню развития ребёнка, использование методических, наглядных, дидактических материалов и технических средств обучения.

Однако, несмотря на положительные результаты в процессе формирования образовательных компетенций, проявляющиеся в повышении заинтересованности учеников в улучшении знаний, умений и навыков, некоторые задачи остаются нерешенными.

Наиболее серьезной остается проблема повышения качественной успеваемости. На выпуске из начальной школы ученики смогли раскрыть и развить свой потенциал, проявить инициативу и самостоятельность, качественно усвоить учебный материал. Отчасти это связано с тем, что недостаточным остается уровень развития речи, памяти, мышления и воображения ребят, связанных с их психофизическими возможностями.

Для решения этой проблемы следует уделять больше внимания дифференцированному подходу, групповому и парному обучению, внедрению в образовательный процесс инновационных технологий. Отсюда вытекает необходимость повышения собственной информационно-компьютерной компетентности, в перспективе дающей возможность создания собственных разработок. Первым шагом стало создание персонального сайта учителя начальных классов.