Гордиенко Елена Григорьевна

Гордиенко Елена Григорьевна

"Сайт мастера производственного обучения"

К каждому обучающемуся найти индивидуальный подход, постараться привить интерес к избранной профессии

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Педагогика, проблемное обучение

Увлечения: Кулинария, сад. огород

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБПОУ "Техникум "Автосервис" (МЦПК)"

Звание, ученая степень: "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gordienko-elena-grigorevna" > "Сайт мастера производственного обучения"</a>
Быть добрым очень легко, быть справедливым- вот что трудно.
В. Гюго

Учение может стать для детей интересным,

                                увлекательным делом, если оно озаряется                  

  ярким светом  мысли, чувств, творчества,

 красоты и игры.

В.А.Сухомлинский

 

 

Перемены в системе профессионального образования  ставят перед  педагогами  задачи поиска и внедрения  новых инновационных  форм  и средств в  обучение, способствующих развитию интереса к обучению и получаемой профессии,  его качеству. От мастерства, опыта работы и профессионализма  педагога требуется   такая организация учебного процесса, при которой каждый урок  должен быть  интересным, неординарным, запоминающимся, а обучающиеся смогли  проявить себя, найти применение знаниям,  раскрыть свои    творческие способности, полюбить будущую профессию, стать настоящими специалистами.

Применение в практике нетрадиционных форм и методов обучения безусловно имеет ряд преимуществ перед традиционным обучением:

- уроки и внеклассные мероприятия, проводимые в игровой форме повышают интерес учащихся к изучаемым предметам, способствуют приобретению знаний, умений и навыков,

- учащиеся учатся творчески мыслить, проявлять свои способности, излагать и отстаивать свою точку зрения, что порождает у них уверенность в себе,

- поисково-исследовательский характер домашних и различных творческих заданий игр и конкурсов побуждает учащихся к работе в библиотеках, интернет-ресурсах  и тем самым приводит к расширению их кругозора,

 - импровизация производственных ситуаций с решением вопросов охраны труда приучает учащихся к сложным условиям, формирует у них мобильность в принятии решений,

 - использование нестандартных форм обучения повышает интерес учащихся к получаемой профессии, способствуют появлению гордости за избранную профессию,

 - коллективные игры сплачивают учащихся групп, благоприятствуют формированию доброжелательных отношений между учащимися и мастером, побуждают к раскрытию личностных качеств учащихся.

Однако, нетрадиционное обучение ни в коем случае не может подменить основное традиционное обучение. Во всем нужна мера.

Место нестандартных уроков в общей системе определяется мастером в зависимости от конкретных условий, содержания материала и индивидуальных особенностей самого мастера.

 

О себе

Я родилась и выросла в одном из самых прекраснейших городов мира Ленинграде-Санкт-Петербурге.Городе белых ночей, дворцов и мостов и конежно же дождей и ветров. В городе, который выстоял все и победил.Когда училась в школе мечтала стать учителем начальных классов, как моя первая учительница Глодьева Татьяна Александровна, но учителем начальных классов не стала. И вот уже более 25 лет работаю мастером производственного обучения

Задача нелёгкая – мастером стать,
Чтоб лик приукрасить Земли.
Намного труднее другим передать
Уменья и знанья свои.

Веками умельцы свой опыт несли
Иным поколениям в дар,
И люди всегда с благодарностью шли
К наставникам и мастерам, 

Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.

(Влад Немерцалов)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

В жизни Бесценно каждое мгновенье,
Что нам даровано судьбой,
Нелепость ссор и тень сомненья, -
Всё это лишь борьба с собой.
Обидеть - это слишком просто,
И слёз потом не замечать,
Не понимать, как всё серьёзно
И вовсе не уметь прощать.
Важнее слов порой объятья,
Простая искренность души.
И всё становится понятней
И объяснения не нужны.

Моё портфолио

В моем портфолио выложены и будут пополняться разработки по усовершенствованию работы с учащимися (вектор - производственное обучение): это и методики преподавания в средних специальных учреждениях, и эффективные приемы для усваивания информации. Так же планируется поместить планы уроков, типовых и открытых.

 

Мой блог:  http://alteza228.blogspot.ru

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы