Ключанцева Ирина Юрьевна

«Будь учителем!» - душа мне подсказала. Видно быть с детьми - судьба моя!

«Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу…». Вот и учитель раздает частичку своей души, чтобы зажечь души детей.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение

Увлечения: Сад и огород

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Барнаул

Место работы: МБОУ "СОШ №93"

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Klyuchantseva
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
А. Дистервег

Работа учителя – это круговорот, вечный поиск, постоянное обновление. Нельзя  опускать руки, пасовать перед трудностями! И тогда все получится!!!

 

О себе

         Ирина Юрьевна Ключанцева, 1980 г. р. Образование: высшее, 2004 г., Барнаульский государственный педагогический университет «История», учитель истории; среднее профессиональное, 1999г., Барнаульский государственный педагогический колледж,  преподавание в начальных классах, учитель начальных классов). Стаж работы 19 лет. 

         Почему я стала учителем? Когда ходила в детский сад, я мечтала быть воспитательницей. Когда пошла в школу, я была поражена своей первой учительницей, как она нас  учила, всех любила, о каждом все знала. Во время каникул я собирала всех малышей во дворе, и мы играли в школу. И, конечно же, учительницей была я! Однажды Елена Николаевна задала вопрос: «Кто хочет стать учителем?» Почти все девчонки подняли руки, а спустя двенадцать лет учителем в родную школу № 93 с. Лебяжье вернулась только я.

         Проработав девятнадцать лет в школе, я до сих пор не могу раскрыть для себя истину: «Кто же ты педагог? В чем смысл твоего труда?» Пекарь через несколько часов радуется испеченному хлебу, парикмахер уже через час видит плоды своего труда, агроном видит всходы, которые он вырастил. И только учителю надо трудиться и трудиться, ждать годы, чтобы увидеть результаты своего творения и почувствовать себя счастливым. Учитель чаще других недоволен своей работой и собой, а ошибки, допущенные в учительском труде, куда страшнее других ошибок, ведь они ранят детские души. Педагог в какой-то мере является актером и должен владеть искусством,  учить других. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учителю всегда надо входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма",

Сухомлинский В.А. "Сердце детям отдаю"

В. Каверин "Два капитана"

русские народные сказки

Мой взгляд на мир

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

                                                                 (В. Вильсон)

Моё портфолио

         Работая в школе, я научилась принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе. Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для учителя? И больше всего убеждаюсь в том, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребёнку поверить в свои силы. Так как когда-то мои учителя поверили в меня, поддерживая в учебе, а теперь и в работе. С некоторыми из них я работаю теперь бок обок и всегда уверена, что мне помогут, поддержат, подскажут.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: