Методическая разработка внеклассного занятия по проектной деятельности «Crafts» - (Крафты)

Смышляева Наталья Александровна

Методическая разработка внеклассного занятия по проектной деятельности «Crafts» - (Крафты)

Известно, что целенаправленное формирование коммуникативных умений и навыков приводит к развитию коммуникативной компетентности учащихся, изучающих английский язык. Работая над различными видами компетенций: компетенция в говорении, в чтении, в аудировании, в проектировании и в письме учитель уделяет наибольшее внимание развитию компетенции в говорении. Проконтролировать уровень сформированности этой компетенции можно с помощью ролевой игры, в которой большую роль играет говорение.
Презентация представляет собой детальное описание занятия, обосновывает актуальность темы "Крафты" на уроках английского языка. На слайдах имеются фотографии моих учеников, принимающих участие в разработке крафтов, также на моём занятии присутствовала извесная Американская писательница Джинни Фербер, которая внесла огромный вклад в воспитание и образование детей нашей школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка внеклассного занятия по проектной деятельности « Crafts » - (Крафты) Смышляевой Натальи Александровны, учителя английского языка МКОУ СОШ с.Ветошкино Лебяжского района Кировской области

Слайд 2

« Crafts » (Крафты) – это в переводе с английского языка Ловкость Ремесло Искусство Выдумка Изобретательность Находка

Слайд 3

Актуальность темы Известно, что целенаправленное формирование коммуникативных умений и навыков приводит к развитию коммуникативной компетентности учащихся, изучающих английский язык. Работая над различными видами компетенций: компетенция в говорении, в чтении, в аудировании, в проектировании и в письме учитель уделяет наибольшее внимание развитию компетенции в говорении. Проконтролировать уровень сформированности этой компетенции можно с помощью ролевой игры, в которой большую роль играет говорение.

Слайд 4

Цель занятия Развитие мотивации и познавательного интереса учащихся при обучении иностранному языку

Слайд 5

Лексический материал: Elephant - элефэнт слон Crocodile - крокодайл крокодил Monkey - манки обезьяна Tiger - тайгэ тигр Lion - лайон лев Koala - коалэ коала Kangaroo - кенгэру кенгуру Bear - бэа медведь

Слайд 6

Этапы работы I этап Наша задача – придумать необычного животного, взяв часть туловища у одного животного, вторую – у другого (вырезаем части животного и приклеиваем на чистый альбомный листок, рисуем среду обитания). II этап Далее, мы придумывам название нашего существа на английском языке в соответствии с выбранными животными (н-р: передняя часть у нас взята у слона, задняя – у крокодила, то можно его назвать « Elepdile ») III этап Сейчас необходимо включить фантазию и мышление, пишем мини-рассказ о вашем герое на английском языке (имя, возраст, место обитания, семья, друзья, хобби). IV этап Защита проекта перед классом (демонстрация проекта, говорение)

Слайд 7

внеклассное занятие по проектной деятельности « Crafts » - (Крафты) – 6 класс

Слайд 8

В стадии разработки

Слайд 9

Американская гостья разработала крафт « Elephankey »

Слайд 10

Американский «Элефанки» идёт в Россию

Слайд 11

Дети всегда рады встрече с американской писательницей

Слайд 12

Джинни Фербер в Ветошкинской школе

Слайд 13

Джинни Фербер на уроке английского языка

Слайд 14

В кабинете английского языка

Слайд 15

Спасибо, удачного дня!