Самоуправление в классе.
Самоуправление в классе.
Самоуправление в классе.
Самоуправление – это ответственность, инициативность и самодисциплина.
Самоуправление – это, прежде всего то, что делает жизнь школьников ярче и интереснее.
Самоуправление – это то, что чем учащиеся могут помочь школе.
Самоуправление – это дружба, которая продолжается и за пределами школы, это то, что делает нас одной семьёй. Мы часто ходим в кино, бываем в туристических поездках. Во многом новые впечатления делают учёбу проще и интереснее. Именно об этом мой видеоролик. В нём вы увидите взгляды всех классных органов самоуправления на то, какой они видят школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоуправление в классе.
Самоуправление – это ответственность, инициативность и самодисциплина.
Самоуправление – это, прежде всего то, что делает жизнь школьников ярче и интереснее.
Самоуправление – это то, что чем учащиеся могут помочь школе.
Самоуправление – это дружба, которая продолжается и за пределами школы, это то, что делает нас одной семьёй. Мы часто ходим в кино, бываем в туристических поездках. Во многом новые впечатления делают учёбу проще и интереснее. Именно об этом мой видеоролик. В нём вы увидите взгляды всех классных органов самоуправления на то, какой они видят школу.
В моей работе с детьми главными были следующие задачи:
- организация самоуправления в классе;
- формирование дружного коллектива;
- создание благоприятных условий для развития и самоутверждения личности, раскрытия потенциальных возможностей учащихся;
- защита прав и интересов учащихся;
- формирование здорового образа жизни;
- гуманизация отношений между учащимися и учителями;
- организация социально значимой, творческой деятельности учащихся.
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
1. Познай себя – это интересно!
2. Сотвори себя – это необходимо!
3. Утверди себя – это возможно!
4. Прояви себя – это реально!
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- демократизм;
- гуманизм;
- социальная направленность;
- творчество;
- разновариативность;
- самостоятельность личности.
Дети ответственно подходят к этому делу, так как понимают значимость этого процесса. В органы ученического самоуправления избираются ребята, которые способны не только ответственно подойти к делу, стать его инициатором, но и повести за собой и получить результат, которому все будут рады.
Обязанности органов самоуправления:
- Староста класса является основным руководителем и организатором классных дел. Староста - главный помощник классного руководителя.
- Помощник старосты осуществляет контроль и координацию выполнения классных поручений.
- Учебный сектор отслеживает учебные дела в классе, готовность к урокам, выполнения домашнего задания и поведения в классе.
- Культмассовый сектор организует мероприятия в классе во внеурочное время, руководит работой учащихся в общешкольных мероприятиях.
- Редколлегия работает над оформительскими делами, созданием стенгазет, информационных листов.
- Хозяйственный сектор организует дежурство по классу и по школе, контролирует очередность обязанностей и качество их выполнения.
- Ответственные за столовую организуют дежурство по столовой, контролируют очередность обязанностей и качество их выполнения.
- Спортивный сектор отвечает за проведение и организацию спортивных мероприятий.
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине.
Но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
Будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть капитаном,
Кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдётся работа на корабле жизни,
Только найди своё дело.
Если ты не можешь быть солнцем,
Будь звездой на небе,
Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.
(Дуглас Меллох)