Методическая разработка агитбригады по ПДД.

Ситникова Наталья Валерьевна

Методическая разработка агитбригады по ПДД.

Сценарий агитбригады по ПДД. Рома: Имеющие уши! Да услышат! Имеющие глаза! Да увидят! Мы не зазнайки и не хулиганы, Мы все веселые девчонки и мальчуганы. Все: Дорожный патруль Все: это наше название, Рома: Безопасность на дороге – Все: наше призвание! Лера: Город, в котором С тобой мы живем Можно по праву сравнить С букварем Азбукой улиц, Проспектов, дорог. Город дает нам Все время урок. Вот она, азбука Над головой, Знаки развешаны Вдоль мостовой. Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилось С тобою беда. Звучит музыка киножурнала «Ералаш» Поют все втроём: Девчонки и мальчишки, А также их родители, Дорожные истории Услышать не хотите ли? Курьезные истории Журнал покажет наш. Внимание, внимание! Дорожный «Ералаш». Кристина: Храбрость на улице это не честь, Храбрость доказывать надо не здесь! Если ты добрый, храбрый и умный- Значит подружишься с улицей шумной. Значит, какой бы не шёл тебе год- Выучи правила, пешеход! (на мотив «Пусть бегут неуклюже...») все втроём Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, Но нельзя по дороге бежать. Тротуар - пешеходам, а машине - дорога. Это правило все должны знать. Припев: Если красный - путь опасный, Если жёлтый - подожди. А зелёный, значит можно Нам дорогу перейти. Знак дорожный подскажет, запретит и укажет Пост ГАИ, переход и объезд. Тем, кто это не знает, мы подскажем, ребята: Вы учите, вот вам наш совет! Припев: Если красный - путь опасный, Если жёлтый - подожди. А зелёный, значит можно Нам дорогу перейти. /появляется бабка с лукошком, хочет перейти дорогу, имитация движения машин/ Бабка: Хех, ну и где же он, этот свет? Стояла, смотрела, смотрела аж глаза заболели. Ни тебе жёлтого, ни тебе зелёного. Где ж этот чертов свитохвор? Или хоть те полосочки на тропочке? Одни машины туда-сюда, туда-сюда. Вижу кума Авдотьяна той стороне стоит, а как к ней перейти? Ох, горечко! Звучит фоном «Наша служба и опасна и трудна…» Инспектор: Все мы на улице, как на ладошке: Умный, спешит к пешеходной дорожке, Глупый, вовсю через улицу мчится. Веря, что с ним ничего не случится Дорожные знаки - наши друзья, В сложной ситуации выручат всегда! Знаки бывают разные, - Круглые и квадратные. У каждого знака форма своя. Выучить это - обязанность твоя. (Показывают знаки). Лера: В форме круга - знак запрета, Красным по белому написано это. Знак предупреждения В форме треугольника. Про опасность на дороге Предупредит обязательно школьника. Рома: Сервиса знаки - приятны для глаза, Про услуги на дороге, сообщат вам сразу. Кристина: Знак информационно-указательный, Вам остановку найдёт, обязательно. Будете знать вы, где переход. Город, посёлок нужный найдёт. Инспектор: У любого перекрёстка Вас встречает светофор. И заводит очень просто С пешеходом разговор. /выходят 3 светофорика (зелёный, жёлтый, красный) и поют частушки/ Хором: Светофор-учитель строгий, Пешеходу он твердит: "Стой! Вниманье! Прочь с дороги! Приготовься, путь открыт!" Красный светофорик: Самый строгий - красный свет Говорит: Все: дороги нет Если красный свет горит, Значит путь для всех… Все: закрыт Жёлтый светофорик: А теперь у Светофора Загорелся жёлтый глаз, Это значит - очень скоро… Все: Светофор пропустит нас Зелёный светофорик: Свет зелёный, но, пожалуй, Рано в путь пускаться нам, Не мешало бы сначала… Все: Поглядеть по сторонам. Хором: Транспорт здесь имеет право Поворачивать направо. Надо очень осторожно Улицу переходить, А не то, пожалуй, можно Под колеса угодить. Инспектор: Тут шалить, мешать народу запрещается. Быть примерным пешеходом разрешается, Инспектор показывает путь, а зелёный Светофорик переводят бабку Бабка: Ну, спасибо вам! Бабка: /мотив "Морячка" (Газманов)/ Вот глупыш играл в футбол И хотел забить он гол Выпал мячик со двора, Не для улицы игра Здесь не поле вам с травой Уходите с мостовой Здесь такси и грузовик Под машиной будешь вмиг. Ты себя побереги И с дороги убеги Кто на улице резвится Тот окажется в больнице. Не случилась чтоб беда Ты смотри туда-сюда Обходи автобус сзади А трамвай лишь впереди. Глупо думать "Как-нибудь Проскочу трамвайный путь! Никогда не забывай Что быстрей тебя трамвай! Инспектор: Перед близко идущим транспортом… Все: Не перебегайте дорогу! Инспектор: Потому что транспорт… Все: Сразу остановить нельзя. Красный: Тормозной путь мотоцикла 10м. Жёлтый: Тормозной путь легкового автомобиля 6м. Зелёный: Тормозной путь грузового автомобиля 11м. Инспектор: Статистика показывает, что при дорожно-транспортных происшествиях: Зелёный: каждый пятый погибший Все: Ребенок. Жёлтый: каждый четвёртый раненый Все: Ребёнок. Инспектор: Только с начала года на дорогах области Красный: Погибло 6 детей Жёлтый: 44 получили травмы Зелёный: только в нашем городе в прошлом году 3 –е детей получили травмы в ДТП Инспектор: Хвала и почёт знакам дорожным, Они помогают всюду, всегда. Знай – эти знаки. Будь осторожным, Чтобы с тобой не случилась беда. Красный: учитель нашей школы разработала новую методику изучения дорожных знаков: (Роман поет, а остальные показывают дорожные знаки).»Пусть бегут неуклюже» Пусть бегут неуклюже («Дети») пешеходы по лужам, («Разводной мост») а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж») И неясно прохожим ("Движение направо или налево") в этот день непогожий, («Мойка автомобилей») почему я веселый такой. («Прочие опасности») А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена») у прохожих на виду, («Пешеходный переход») К сожаленью, день рожденья («Пункт питания») только раз в году… («Тупик») Лера: Что такое правила движенья? Рома: это очень сложная наука. Кристина: Её мы учим не для развлеченья, Инспектор: а чтоб от беды сберечь друг друга! Красный: Чтоб жить, не зная огорченья. Жёлтый: Чтоб бегать, плавать и летать Зелёный: Ты должен правила движенья Хором: Всегда и всюду соблюдать!!!