"Любопытная прищепка"
"Любопытная прищепка"
Введение
Тема нашей работы «Любопытная прищепка»
Мы выбрали эту тему потому, что перелистывая старый журнал «А почему?(, первый номер за 2000г) , нашли в нем рубрику «Данила Мастер», название статьи «Прищепка без работы не останется». А потом встретили книгу «Веселый мир прищепок» автора П. Педевилла. Эти книги натолкнули нас на то, что оказывается у прищепки есть прошлое, настоящее и будущее. И мы занялись исследовательской работой.
Цель нашей работы как можно больше найти материалла о прищепке. А потом все то что найдем систематизировать по подтемам.Составить анкету о прищепке.Попытаться сделать поделки из книги.Хотим поделиться своими находками о прищепке с ребятами из школы.
Основная часть.
Мы начали свою работу с того, что стали искать материалл о прошлом прищепки. Оказывается, что прищепки возникли в далекие времена. ЖЕНЩИНЫ- хранительницы пещерного огня, часто сушили свою одежду над костром или на солнце. Тогда и была придумана прищепка, чтобы закреплять одежду на веревке.Она состояла из двух щепок, перевязанных между собой. Женщинам прищепка служила заколкой для волос и пуговицей на одежде.
Потом мы приступили к поиску информации о настоящем прищепки. Оказывается, что она и сейчас востребована, несмотря на то, что современные стиральные машины-автоматы стирают и сушат белье. Знаменитый дизайнер Ора-Ито создал лампу-прищепку. Ее можно цеплять не к полке, а прямо к книге, ватманскому листу и ли подушке. Прищепка помогла и компьютеру- цеплять вебкамеру к монитору. Заколки для девочек, напоминают маленькие прищепочки.Кроме того, в производстве появляются такие модели прищепок, у которых встроен чип, записывающий и воспроизводящий мамин голос или уже готовые мини-диски со сказками, активизирующийся при нажатии на «хвосты» прищепки — чтобы ребенок развлекался, пока мама занята. Налажено производство универсальных вешалок-прищепок. Для держания брюк, юбок. В Филадельфии есть даже памятник прищепке. Как у всякого добротного памятника, у него есть своя легенда. Мол, какой-то предприимчивый американец начал производить простые бельевые прищепки, затем разбогател на этом и … в благодарность поставил памятник пищепке. Этот памятник создал скульптор Клаус Ольденбург, который известен тем, что он использовал для выражения своего искусства обычные, каждодневные предметы (лопаты, совки, веники, прищепки). Некоторые его проекты памятников просто фантастичны. Памятник прищепке он создал в 1979 г. Из всего найденного, изученного приходим к выводу, будущее у прищепки фантастично...
Мы завершили работу тем, что с полюбившимся нам предметом стали создавать свои авторские работы. Из старой вешалки (состаривания, декупаж...) смастерили универсальную . Придумали и смастерили магнитики на холодильник, рамочку для зеркала, прищепку-держалку для цветка , чтобы он не падал.
В ходе работы мы столкнулись с такими проблемами: как недостаточность литературы. Например стихов, загадок. Для своих изделий не хватало материаллов.
Чтобы справиться с возникшими проблемами мы с ребятами нашего класса на уроке русского языка сами придумали загадки:
Деревянная, но не палочка.
Кусачая, но не собака.
Нужная, но не книга.
(прищепка)
Два мальчика с пальчик, а в середине сестричка пружинка.
(прищепка)
А недостающие детали пытались сделать своими руками.
Но все же нам удалось достичь цели задуманной работы, потому что нам помогали: учителя, классный руководитель, родители, завуч по учебной работе, директор школы-интерната.
Заключение.
Закончив свою работу, мы можем сказать, что было задумано, получилоь. Например мы узнали много нового для себя о таком казалось бы простом предмете — прщепке. Получилось создать свои авторские работы при помощи прищепки. Провели анкету «Волшебная прищепка». Обработали данные и выяснили, что учащиеся (10, 6,4,8)также как и мы не знают ничего о прищепке, но хотели бы знать больше для расширения общего кругозора. Придумали и решили задачи на уроке математике. На уроке естествознания тема: «Комнатные растения», решили что надо посильно помогать цветам(опора для того, чтобы растение не падало). На уроке чтения читали сказку «О том, как прищепка превратилась в ласочку». На уроке географии долго искали и нашли город Филадельфия(где находится памятник прищепке). Наша исследовательская работа объединила все предметы нашей образовательной программы. Нам понравилось работать и учавствовать в исследовании. На следуюющий учебный год мы обязательно примем участие «В научной неделе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательская работа «Любопытная прищепка» Руководитель: Рудницкая Л. Б. Авторы: Игнатов И. Мингафина Л. Назаров А. Луговой А. Никитина А. Рязанова М Топаркова Е.
Первобытная прищепка Памятник прищепке
Современная прищепка Игрушки на прищепках
Прищепка-держатель
Авторские работы с прищепкой Назарова Александра
Комментарии
Эта работа предлагается для
Лариса Борисовна! Умничка!
Спасибо, очень приятно)