Правила конкурса «Я — классный руководитель!»

Правила конкурса «Я — классный руководитель!»

Для проведения конкурса был разработан регламент конкурсов, посвященных оценке качества образования в свете реализации мероприятий ФЦПРО среди сотрудников образовательных учреждений РФ, сотрудников учреждений управления образованием и учащихся, и включает в себя:

· порядок проведения конкурса, содержащий описание целей и задач проведения конкурса, описание целевых аудиторий конкурса, перечень номинаций конкурса, критерии оценки конкурсных работ (смысловая составляющая, творческая составляющая, степень новизны постановки проблемы, степень возможности практического применения предложений и т.д.);

· состав оргкомитета и жюри конкурса;

· форма заявки на участие в конкурсе, поля которой включают в себя ФИО и контакты участника конкурса, перечень подаваемых на конкурс материалов, название номинации, на которую подаются материалы;

· предложения по формату награждения победителей конкурсов.

В состав оргкомитета конкурса включены представители федеральных и региональных органов управления образования, представители профильных профессиональных общественных объединений.

В состав жюри конкурса вошли специалисты органов управления образования, представители профессионального педагогического сообщества, деятели культуры.

 

Регламент конкурса «Я – классный руководитель»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок проведения конкурса «Я — классный руководитель» (далее – Конкурс), условия участия в Конкурсе и его финансирования, критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и другие необходимые условия.

1.2. Конкурс посвящен учителям, учащимся и родителям учащихся школ Российской Федерации.

1.3. Учредителем и организатором Конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

1.4. Подготовка и проведение Конкурса осуществляются оргкомитетом Конкурса, который формируется из представителей учредителей и организаторов.

1.5. Организатор Конкурса вправе привлекать к проведению Конкурса специализированные организации.

1.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

1.7. Организатор Конкурса вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – информирование целевых аудиторий о современных возможностях в преподавательской деятельности.

2.2. Задачи Конкурсанакопление фотографического и текстового материала об опыте и мотивах преподавателей использовать в своей деятельности современные технологии, а также стимулирование гражданской активности, в том числе в регионах России.

 

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе допускаются физические лица, проживающие на территории Российской Федерации, в возрасте от 18 лет (призы будут выдаваться при предъявлении паспорта или его цветной сканированной копии в электронном виде).

3.2. Заявка на участие в конкурсе подается участником по специальной форме в виде сообщения по электронной почте и включает обязательные поля: ФИО и контакты участника конкурса, перечень подаваемых на конкурс материалов.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо составить цифровое портфолио в одном из следующих форматов: иллюстрация, презентация, майндмэп (схема) в формате jpg; дать краткое описание предоставляемой работы и выслать на konkursnsportal@gmail.com

3.5. Один участник может прислать до трех работ.

3.6. Использование неперсональных аккаунтов для участия в конкурсе и для накрутки голосов строго запрещено.

3.7. Организаторы вправе снять участника с Конкурса при подозрении в несоблюдении правил Конкурса или сайта.

 

4. Сроки проведения Конкурса

4.1. Работы участников принимаются с 12 апреля по 13 мая 2012 года включительно.

4.2. Голосование и оценка работ будет проходить в период с 14 по 17 мая 2012 года включительно.

4.3. Объявление победителей Конкурса состоится до 20 мая 2012 года.

 

5. Критерии оценки работ

5.1. Присланные работы будут оцениваться в трех номинациях:

– «Самый творческий классный руководитель»;

– «Самый современный классный руководитель»;

– «Приз зрительских симпатий».

5.2. Победители в первых двух номинациях будут выбраны конкурсной комиссией (см. пункт 8.4.), победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» будет определен пользовательским голосованием.

5.3. При оценке работ будут учитываться:

– соответствие конкурсной работы заявленной тематике Конкурса;

– аргументированность и глубина раскрытия содержания;

– грамотность, логичность и последовательность изложения текста;

– позитивность и креативность (новизна идеи и оригинальность) работы;

– точность и доходчивость языка и стиля изложения;

– качество и оригинальность представленных фотографий;

– уровень владения основными терминами и понятиями описываемой тематики;

– образность и литературность изложения.

 

6. Требования к работам и авторские права

6.1. Техника исполнения – цифровое портфолио с описанием. Работы принимаются в формате .doc или .txt с отдельно вложенными фотографиями в формате .jpg.

6.2. Максимальный размер каждой фотографии – 3 Мб, максимальное разрешение – 2048 пикселя по одной из сторон.

6.3. На рассмотрение конкурсной комиссии принимаются работы, автором и единственным правообладателем которых является участник Конкурса, представивший данные произведения. Участник, представивший на Конкурс работу, автором которой не является, несет полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед обладателем исключительных авторских прав на представленные текст и фотоработу.

6.4. В работах, представляемых участником на Конкурс, не должно быть указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

6.5. Сопроводительная информация (автор, название работы, год создания, фототехника) может содержаться в подписи к фотоработе.

6.6. К Конкурсу допускается публикация изображений, обработанных с помощью компьютерных программ (графических редакторов), а также с применением ретуши, светокоррекции и цветокоррекции.

6.7. Работы/материалы не должны содержать текстов, видеоматериалов и изображений со сценами сексуального характера, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы. Запрещается использование изображений всех видов свастики.

6.8. Отправляя работы на Конкурс, автор дает разрешение на использование представленного им материала организаторами конкурса в любых целях, связанных с проведением самого Конкурса, а также для размещения на официальных каналах пресс-службы Министерства образования и науки РФ.

 

7.Права организаторов конкурса

7.1. Организаторы Конкурса имеют право:

- размещать работы на любом участке сайта Конкурса;

- представлять в распечатанном или цифровом виде работы для их оценки экспертами и жюри Конкурса;

- использовать работы финалистов Конкурса в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении Конкурса и его итогах, а также в работе пресс-службы Министерства образования и науки РФ.

7.2. Организаторы Конкурса обязуются указывать имя автора работы при ее использовании в любом виде.

7.3. Организаторы оставляют за собой право замены призов на аналогичные модели в случаи отсутствия указанных моделей в продаже.

7.4. В состав оргкомитета конкурса включены представители федеральных и региональных органов управления образования, представители профильных профессиональных общественных объединений.

Состав оргкомитета:

1.Евстафьев Владимир Александрович, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного совета России и РАСО

2. Молчанова Ольга Александровна, заместитель начальника отдела интернет-коммуникаций Министерства образования и науки РФ

3. Качанов Александр Алексеевич, сотрудник пресс-службы Министерства образования и науки РФ

4. Жильцов Денис Сергеевич, руководитель департамента комплексных проектов ОДО «ГРУППА ИМА»

5. Асташкевич Наталия Борисовна, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА»

 

8. Конкурсная комиссия и призовой фонд

8.1. В состав жюри конкурса вошли специалисты органов управления образования, представители профессионального педагогического сообщества, деятели культуры.

Состав жюри:

1. Зюзина Наталья Олеговна, г. Омск, МОУ СОШ № 132 - руководитель экспертной группы

2. Авилова Светлана Юрьевна, г. Тюмень, МАОУ СОШ № 88

3. Белякова Людмила Михайловна, Ярославская область, г. Рыбинск, МОУ СОШ № 35, кандидат культурологии

4. Бурякова Вера Николаевна, Самарская область, Похвистневский район, ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино

5. Вагу Мария Викторовна, г. Санкт-Петербург, МОУ СОШ № 334

6. Дегтерева Галина Дмитриевна, г. Киров, КОГОКУ "Лицей естественных наук города Кирова"

7. Лисовская Оксана Анатольевна, г. Ульяновск, МБОУ СОШ № 82

8. Рябова Галина Георгиевна, Тверская область, г. Кимры, МОУ "Средняя школа № 11"

9. Чернова Любовь Григорьевна, Новосибирская область, г. Карасук, МОУ СОШ № 2

10. Эглитис Людмила Павловна, Брянская область, пгт Дубровка, МБОУ Дубровская СОШ № 2

 

8.2. По итогам конкурсного отбора будут выявлены 3 победителя (по 1 в каждой номинации).

8.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить присланные на Конкурс работы, если они не соответствуют требованиям настоящего Положения.

8.4. Окончательное решение конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса в первых двух номинациях принимается путем открытого рейтингового голосования простым большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

8.5. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам интернет-голосования.

8.6. Для оценки представленных участниками Конкурса работ конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих сферах деятельности.

8.7. Конкурсная комиссия вправе не признать ни одного из участников Конкурса победителем в определенной номинации или во всех номинациях при условии несоответствия присланных работ требованиям и критериям настоящего Положения.

8.8. Конкурсная комиссия оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из участия в Конкурсе участников, использующих накрутку голосов. Накруткой голосов считаются любые методы, позволяющие проголосовать за одну конкурсную работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.

8.9. Призовой фонд определен в соответствии с инновационным характером конкурса.

8.10. Для награждения участников, занявших призовые места, организатор вправе пользоваться услугами почтовых и иных сервисов доставки на территории Российской Федерации.

8.11. Участники, занявшие призовые места в каждой номинации, будут награждены компьютером Asus, планшетом iPad 2 и сотовым телефоном iPhone.

 

9. Интеллектуальные права на конкурсные работы

9.1. Участник Конкурса гарантирует, что является единственным автором/правообладателем и обладателем исключительного права на присланные им для участия в Конкурсе работы, и подтверждает, что права на использование конкурсной работы, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, прокат, публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю, переработку, доведение до всеобщего сведения не переданы третьим лицам.

9.2. Участник Конкурса дает полное и безотзывное согласие на использование конкурсной работы, присланной для участия в Конкурсе, всеми способами, предусмотренными статьей 1270 Гражданского кодекса РФ, для достижения своих целей, в том числе без указания имени автора, включая ее воспроизведение, распространение, публичный показ, прокат, публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю, переработку, доведение до всеобщего сведения. Под такими целями, в частности, понимаются: проведение на территории города Москвы и Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, интернет-ресурсов); распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование конкурсной работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

9.3. Участник Конкурса согласен с тем, что исключительные права на результат его интеллектуальной деятельности отчуждаются им в полном объеме согласно правовой природе договора об отчуждении исключительного права (ст. 1234 ГК РФ). При этом участник Конкурса согласен также с тем обстоятельством, что отчуждение им исключительных прав на результат его интеллектуальной деятельности будет носить безвозмездный характер, т. е. не предполагает выплату авторского вознаграждения.

Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности отчуждается на весь срок действия авторского права, предусмотренный законодательством РФ на дату отчуждения для использования на территории Российской Федерации и всех стран мира с правом передачи третьим лицам.

9.4. Участник Конкурса дает свое полное и безотзывное согласие на размещение его Конкурсной работы на официальном Интернет-портале NSportal.ru.

9.5. Участник Конкурса дает свое полное и безотзывное согласие на изменение, сокращение и дополнение конкурсной работы, снабжение конкурсной работы иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями и пояснениями.

9.6. Участник Конкурса отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование его конкурсной работы.

9.7. Участники Конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.

9.8. В случае предъявления третьими лицами претензий, связанных с размещением конкурсных работ на интернет-портале Конкурса, а также с последующим использованием конкурсных работ, поданных по настоящему Положению, участник Конкурса обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

 

10. Финансирование Конкурса

Проведение Конкурса финансируется за счет средств Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

11. Прочие условия

Присланные на Конкурс рассказы и фотографии возврату не подлежат и не рецензируются.