Светлана Павловна БЕЛОВА

сайтучителя

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: Рисовать, дизайн

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: Черногорск

Место работы: "ООШ №6"-филиал МОУ "СОШ №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lana

О себе

Белова Светлана Павловна: проживаю в РХ г.Черногорск, по образованию педагог-психолог, учитель ИЗО и МХК, проработала в  данной школе 14 лет учителем ИЗО. Люблю свою работу, детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

Не падать духом!!!

Мои достижения

          Участие педагога в профессиональных конкурсах

год

Название

уровень

Место поощрение

2011-12

1

«ИКТ в разработке учебных материалов в условиях перехода на ФГОС» ( «Космические дали»).

Муницип-й

участие

2012-13

2

педагогический конкурс «Сценарий проблемно-эвристического урока» (центр дистанционного образования «Прояви себя», pedkonkurs.ru)

Всеросс-й

Диплом

ВПК  №04019

2013-14

3

 конкурс образовательных программ и методических пособий по патриотическому воспитанию «Растим патриотов России»

Республ-й

Участие

2013

4

 педагогический конкурс «Педагогический проект» (центр дистанционного образования «Прояви себя», pedkonkurs.ru)

Всеросс-й

Диплом №

ВПК №03065/2013

2013

5

Всероссийский образовательный проект «Культура безопасности» ООО «Премьер-УчФильм»

Всеросс-й

диплом

2013

6

 Мастер-класс «Пример для подражания» (www.art-talant.org)

Всеросс-й

Диплом сер.  ИН-8958-70765

1 место

2014

7

 творческий конкурс «Моё призвание -Учитель», номинация: Эссе, ( www.art-talant.org)

Всеросс-й

Диплом.сер.ИН-41897-112067

1 место

2013

8

Междун-й конкурс для педагогов «Открытый урок».  по ИЗО в 1 классе "Осенний лес"  Завуч.Инфо»

Международный

Диплом №00013603

                                          Награды и поощрения педагога

год

название

уровень

Награда и поощрение

2011

1

за активное содействие в проведении и подготовку участников II Всероссийского конкурса рисунков «Новогодник». (Ариадна)

Всеросс-й

Благодарственное письмо

 

2012

2

за активное участие и педагогическое мастерство в решении воспитательных задач в период летней оздоровительной компании.

Муницип-й

Грамота ГУО

 

 

2013

3

Диплом педагога, подготовившего победителей Большого Всероссийского творческого марафона «Пускай снежинка не растает, пока часы 12 бьют» (Бабич В.-II место, Карайван А- I место)

Всеросс-й

Диплом

002012/07594

(www.art-talant.org)

 

4

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийского творческого конкурса  «Звонкая весенняя капель», (Атюхова О.-I м, Соболева Л-II место), www.art-talant.org

Всеросс-й

Диплом

Сер. ИН-8958-16462

 

5

Диплом педагога, подготовившего победителя всероссийского конкурса «Лето – это маленькая жизнь». www.art-talant.org

Всеросс-й

Диплом Сер. ИН-41897-43165

 

2013

6

 от всероссийского портала «Юный ученый» за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»

Всеросс-й

благодарность

www.young-so.ru

2014

7

За подготовку призера всероссийского творчества «Золотые руки России»

всеросс-й

Благод.письмо

Информационно-метод.центр МГИА«КЛИиО

2014

8

За подготовку победителя конференции «Мои научные результаты года»

Всеросс-й

Благодарственное письмо

«Треугольник ГЕО-ЛОГОС-Форум»

 

Моё портфолио

        Контингент учащихся нашей школы характеризуется наличием большого количества учащихся из неблагополучных и малообеспеченных семей и учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации. Для преодоления негативных факторов, созданию комфортных условий для обучения  важно  организовать образовательное пространство и создать педагогические условия, которые бы способствовали появлению комфортности в совместной деятельности учащихся и учителя. Программа гармоничного развития личности в нашей стране требует от  школы такой подготовки подрастающего поколения к жизни, чтобы она соответствовала научно-техническому прогрессу, уровню развития современной культуры. Исходя из общих задач воспитания, школьный курс изобразительного искусства ставит своей целью: готовить всесторонне развитых, образованных членов общества, способных принять активное участие в различных отраслях государственной, общественной и хозяйственной жизни страны.

   В рисунках учащихся я помогаю отразить настроение ребенка, его эмоциональные переживания, различные фантазии и влечения, которые он не всегда сам осознает и еще реже высказывает о них.  С помощью рисунка есть возможность установить контакт с замкнутым ребенком.

         Художественная деятельность учащихся на уроках ИЗО  находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, декоративная и конструктивная работа, обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках, изучение художественного наследия, подбор иллюстративного материала к изучаемым темам, прослушивание  музыкальных  произведений, выполнение работ нетрадиционными техниками рисования.

Результат: Разнообразная  творческая деятельность «лечит» и успокаивает душу ребенка. Нестандартный подход к урокам помогает вызвать новую волну интереса у детей. Нетрадиционные техники рисования, интегрированные уроки детей заинтересовали, повысилась мотивация, наблюдается рост качества по предмету. Учащиеся активно включились в работу: выпускаем газеты к праздникам, открытки, сувениры, распространяем листовки о Здоровом образе жизни и т.д, увеличилось количество участников муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов ).

      Разработанную методическую продукцию распространила   на порталах «Педсовет», «Продлёнка», «Завуч.инфо»,  журнал «Педагогический мир»,  «Социальная сеть работников образования». Методическая разработка  участвовала в I Всероссийском заочном учебно-методическом Форуме (с изданием сборника материалов) «Формирование Универсальных учебных действий и  общих компетенций как  основное требование ФГОС».

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы