Школьная жизнь
Команда "Умка"
Собираться в первый класс!
Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс! Потому что ... в ПЕРВЫЙ раз!
Анастасия
Моё любимое место в школе — это мой класс. Потому что он большой и светлый, в нём много солнца. На уроках все внимательно слушают нашу учительницу, потому что она интересно обо всём рассказывает и помогает нам во всём разобраться.
Михаил.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок!
Милана.
Первый класс! Первый класс!
Насирова Рухсара
В школе мы учимся всему новому. Я люблю английский, русский, хореографию, физкультуру. Мне нравится учиться письму и математике. Я люблю рисовать красками, лепить из глины, разрисовывать тарелки. А на китайском мы учим разные иероглифы. Я, правда, пока еще не все запомнила.
Павел
Моя школа — самая большая и красивая. В первый школьный день я даже боялся, что заблужусь. Но наша учительница пригласила нас на экскурсию по школе. Это было просто здорово и интересно. Я узнал, где находится библиотека и столовая, актовый зал, учительская, медицинский кабинет и кабинет директора.
Елена.
Барто "Теперь я ученица"
Шенил
Мне нравится школа, а особенно школьная библиотека. В ней много книг и цветов. Я люблю читать и просто посидеть в библиотеке. Люблю смотреть разные журналы. В них много интересного и полезного. Библиотека — моё любимое место в школе.
Павел.
Карина.
Л. Чадова
Вика
Школа - это там где я учусь, узнаю новые знания.
Мой любимый предмет - физкультура, потому что там бегают, прыгают, играют в "Чай-чай-выручай". В школе я научилась писать прописные буквы и читать. Мне нравится пропись.Я люблю обводить буквы и читать букварь. Я уже сама прочитала сказку "Золушка".
Егор:
Для меня самое любимое место в школе — спортивный зал. Я очень люблю уроки физкультуры и игры с мячом.
Ангелина
Школа - это мир знаний, там ученики внимательные и очень старательные. Мне больше всего нравится в школе обучение грамоте и английский язык. На английском языке мы учим названия животных и части тела. А потом мы будем изучать одежду.
Учиться - это значит делать все аккуратно и старательно, соблюдать правила. Школа отличается от дома тем, что дома надо все делать старательно, а в школе ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ старательно! Я учусь, чтобы все на свете знать!
Мы на репетиции. Готовились долго и старательно. Учили танцы, правила поведения в школе, гимн и клятву гимназиста.
Мы теперь не просто дети...
гимназисы !
Рухсара
День гимназии - это особенный день. Это праздник. Настоящий гимназист - умный, мудрый, смелый."
Ангелина
Посвящение в гимназисты может быть только один раз! До дня гимназии мы были простыми учениками, а когда нас посвятили в гимназисты, мы стали уже не просто учениками, а настоящими гимназистами!
Тема исследования: " Я-ТЫ-МЫ"
Что такое команда?
Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.
В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.
Боганцева Ирина Владимировна | директор школы |
Борзенко Яков Владимирович | зам. директора по воспитательной работе |
Боганцева Мария Сергеевна | завуч начальной школы, координатор PYP |
Бурылова Елена Николаевна | учитель 1 лингвистического класса |
Леденева Валерия Андреевна | воспитатель 1 лингвистического класса, учитель английского языка 1 класса |
Акошкина Елена Николаевна | учитель 1 класса |
Федорова Ольга Александровна | учитель информатики 1-4 классы |
Пастухова Елена Геннадиевна | учитель английского языка 1-4 классы |
Коненкова Наталья Владимировна | учитель английского языка, тьютер |
Матукевич Анна Чеславовна | читель ИЗО 1-4 классы |
Данилина Татьяна Юрьевна | учитель по хору, фортепиано 1-4 классы |
Севастьянов Роман Сергеевич | учитель по шахматам |
Санта Мария Габриэла | учитель испанского языка |
Ду Миндзин | учитель китайского языка |
Глаголева Наталья Анатольевна | учитель музыки |
Копылова Анна Викторовна | учитель вокала |
Халимич Анастасия Владимировна | учитель по хореографии 1-4 классы |
|
|
Мельникова Валентина Витальевна | медсестра |
Тема нашего исследования: "Давайте общаться!"
Центральная идея
Страничка редактируется
Мы создаем свою рукописную книгу "Школьная азбука вежливых наук"
Объявлен конкурс на лучшую обложку!
РА-РА-РА – начинается игра !
ТЫ-ТЫ-ТЫ – в магазине есть торты.
РОГ-РОГ- РОГ- у нас дома есть пирог.
КА-КА-КА – у мамы есть коробочка.
МА-МА-МА – а в поселке есть дома! (Паша)
ХА-ХА-ХА- у мамы уха.
ПА-ПА-ПА – у Феди крупа.
УЗ-УЗ-УЗ – у мамы карапуз. (Вика)
УХ-УХ-УХ – летит петух.
ХА-ХА-ХА – поймали петуха.
ХИ-ХИ-ХИ – я поел ухи. (Милана)
МИ-МИ-МИ – давай сыграем до, ре, ми.
НЯ-НЯ-НЯ – поймай меня.
ХИ-ХИ-ХИ- поели мы ухи. (Ангелина)
НО-НО-НО – мы идем в кино.
ТЕ-ТЕ-ТЕ – мы в самолете.
НУ-НУ-НУ – я взлетела на Луну. (Карина)
НОК-НОК-НОК – звенит звонок.
НА-НА-НА- у нас перемена.
АН-АН-АН – я ем большой банан.
ОК-ОК-ОК – вот большой мешок. (Лена)
НОК-НОК-НОК – звенит звонок.
НА-НА-НА- у нас перемена.
АН-АН-АН – я ем большой банан.
ОК-ОК-ОК – вот большой мешок.
(Лена)
ЛА-ЛА-ЛА – у мухи колбаса!
ХУ-ХУ-ХУ – бабушка варит уху.
НА-НА-НА – мама у камина.
СА-СА-СА – зачем теперь мне колбаса?
(Шенил)
Считалочки.
Раз, два, три, четыре, пять!
Я иду с тобой гулять.
Раз, два, три, четыре, пять!
Я хочу с тобой играть,
Песни петь и танцевать. (Карина)
Раз, два, три, четыре!
Кто ж у нас в квартире?
Мама, папа, брат и я-
Наша дружная семья! (Павло)
Раз, два, три, четыре, пять!
Я хочу с тобой играть.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хочешь будем мы играть? (Ангелина)
Раз, два, три, четыре, пять!
Идем гулять.
Раз, два, три, четыре, пять!
Во дворе и на траве.
Раз, два, три, четыре, пять!
Весело тебе и мне!
(Лена)
Потешки.
КИС-КИС-КИС – со мной ты мирись!
А если будешь обижаться,
То я буду кусаться! (Рухсара)
Первого ноября 2013 года нас приняли в ГИМНАЗИСТЫ!
26 декабря состоялась торжественная линейка. Мы подвели итоги первого полугодия.
День гимназии
СТРАНИЧКА В РАЗРАБОТКЕ
Летопись нашего класса.
Исследование "Давайте общаться"
Нам понравилась идея сказочного и вежливого города. Решили пригласить к себе фею Здрасте и вместе с ней подумать над созданием школьной азбуки вежливых наук.
Внимание объявлен конкурс на лучшую обложку к " Школьной азбуке вежливых наук"
Дружок, придумай и оформи свою обложку для азбуки.
Экскурсия в музей народной игрушки "Забавушка"
Ангелина
Мы были в музее «Забавушка». Видели народные игрушки из разных материалов. Играли с соломенными игрушками. Стучали по столу кулаком, а куколки двигались. Мы разукрасили птицу и громко в нее свистели.
Паша
Меня больше всего удивило, что некоторые игрушки можно было запускать не касаясь до них руками. В Торжке были птицы очень красивые, у них на груди было солнышко. Люди выходили на улицу и свистели в такие свистульки, чтобы прогнать зиму.
Были игрушки , которые изображали людей , одетых в русскую народную одежду. А также игрушки животных. Была игрушка под названием Палкан. Это наполовину человек, наполовину лошадь. Нам рассказали, что сначала вместо матрешек игрушки делали из скорлупы яиц. Их делали много и показывали на выставках. Так пришла идея сделать игрушку по форме, напоминающую человека- так появилась Матрешка.
Мне очень понравилось на экскурсии ! Хочется туда съездить с родителями.
Шенил
На экскурсии были такие куклы, которые начинают играть при стуке. Были очень красивые деревянные игрушки, огромные матрешки.
Из одежды мне запомнился пиджак, у которого один рукав длинный, а дугой короткий.
Еще мы видели большие деревянные вилки и ложки. И мы сделали там свистульку. Мне так понравилось, что хотелось бы побывать там еще раз.
Милана
Сегодня у нас была экскурсия. Мы поехали в музей «Забавушка». Сначала нас познакомили с разными игрушками. Мы ходили на ярмарку и собирали игрушки нашей деревни. В другом зале мы видели игрушки из дерева и соломы. Мне очень понравилась экскурсия.
Вика
На экскурсии была одна комната. Мы видели фигурки из соломы, глины. Раньше погремушки делали из коры березы. В них насыпали пшеницу, тогда они гремели. Некоторые игрушки делали топором, но они были гладкими.
Матрешек тоже делали из дерева.
Егор
Мы были в музее. Нам рассказывали о правилах поведения. Их три:
1. Никого не толкать.
2. Больше одной игрушки в одну руку не брать.
3. Если знаешь ответ, то говорить нужно сразу.
Нам рассказывали про глину. Мы играли в игру «Собери свои игрушки». В следующем зале мы узнали об игрушках из дерева, которые делали топором. Мы познакомились с матрешками. Они бывают большими, похожими на Деда Мороза, солдата.
Мы узнали, что соломенные игрушки можно передвигать, даже не трогая руками. Стучишь по столу кулаком, игрушка начинает двигаться. Мне очень понравилось!
Настя
Мы были в музее "Забавушка". Смотрели деревни Романово, Колокольцво и Торжок. В Торжке были одни птицы, они были очень красивыми. В деревне Романово были очень красивые животные.
Мы играли в игру «Собери свою игрушку ». У нас было 4 ошибки. Я была в команде Миланы и Рухсары. Потом мы заходили в зал деревянных игрушек. Я узнала, что матрешка-это одна из больших и красивых кукол. Самая большая была изготовлена в 1905 году. А еще бывают современные матрешки в виде Деда Мороза, солдата.
Мне очень понравилось!
Выставка "Электронная Москва"
«Электронная Москва» — это собрание новейших информационных технологий, цифровых устройств и уникальных материалов. Вам помогут загрузить полезные городские приложения, книги из цифровой библиотеки, проверить ваше здоровье с помощью инновационных приборов. В музее старой техники вы вспомните, какими были предки современных устройств десятилетия назад.
Милана
Мы ходили на экскурсию в парк Сокольники. Мне очень понравилась выставка. Там мы увидели много интересных вещей: старый телевизор, радио и печатную машинку. Затем мы поднялись по лестнице наверх. Я легла на белую кровать. Меня накрыли синим куполом. Я слушала музыку и биение своего сердца.
Шенил
Мы надеть очки 5D и увидели настоящий паровоз, но это был аттракцион. Еще мы видели компьютерные машинки, которые ездят только по черным полоскам.
Вика
Мне понравилось, как белки бегали по дорожкам парка. Я видела старые предметы: телефон, телевизор и так далее. На выставке были роботы и машинки. Я узнала, что бывают электронные диски. Мне подарили красную медальку, отражающую свет.
Миша
Мы ходили на выставку всем классом! Она называлась "Электронная Москва". Мне было там очень интересно. Я видел старый телевизор КВН. Еще мне понравились легороботы - "Mindstorms". Самое интересное - это кровать-кабина! Там какой-то человек рассказывал, как тебе успокоиться. Он смешно говорил: "Правая рука подобна левой руке..." Мы расслаблялись и отдыхали.
Рухсара Насирова: "Я запомнила, как лежала на белой кроватке. На меня надели шлем, я слушала музыку, расслабилась, потом еле-еле встала. Эта кровать сделана для того, чтобы можно было отдыхать и расслабляться. Я одевала специальные очки. Мне казалось, что я ехала по рельсам на очень большой высоте, было чуть-чуть страшно, но мне понравилось. Еще я смотрела на телевизор и танцевала. Я видела машинки, которые сами останавливаются и ездят. За помнилась мне игра, где надо было выбрать на электронном столе, какие бывают птицы и животные. Еще я управляла сфетофором, чтобы машины останавливались и не попадали в аварию. Мне понравилась эта выставка".
Настя Урсова: "Мы были на выставке "Электронная Москва". Я была в паре с Миланой. Меня закрыли в капсуле, где рассказывали, как нужно расслабляться. Я слушала музыку, ко мне в капсулу поступал кислород. Мы видели роботомашинок от "Лего", но они называются по-другому - "делито". На выставке нам понравился компьютер, который отражал нас! Я узнала, что Москва - город чудес! Город изобретателей. Это очень интересно! Приходите в парк Сокольники! Вам понравится!!!"
Действует с 27 января 2014 г. | «Утверждаю» _______________________ | ||||||
Директор ЧУЦО «Европейская гимназия» | |||||||
Боганцева И.В. | |||||||
РАСПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | |||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||
1 класс | 1 лингв. класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
понедельник | 1 | 8:30-9:10 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | II иностр.язык |
9:10-9:30 | ЗАВТРАК | ||||||
2 | 9:30-10:10 | музыка | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | англ.язык | ||
10:10-10:30 | ЛИНЕЙКА | ||||||
3 | 10:30-11:10 | Акошкина Е.Н. | китайск./англ. | музыка | II иностр.язык | Грицаева Г.Н. | |
4 | 11:20-12:00 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | музыка | англ.язык | |
5 | 12:10-12:50 | англ.язык | китайск./англ. | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | Грицаева Г.Н. | |
13:00-13:40 | ОБЕД | ||||||
6 | 13:40-14:20 | дневной отдых | хореография | англ.язык | Грицаева Г.Н. | ||
7 | 14:30-15:10 | прогулка | кит./разв.игры | самоподготовка | хореография | самоподготовка | |
15:20-16:00 | прогулка | кит./разв.игры | театр | самоподготовка | хореография | ||
16:00-16:20 | ПОЛДНИК | ||||||
16:20-17:00 | хореография | самоподготовка | самоподготовка | самоподготовка | |||
17:10-17:50 | развив.игры | прогулка | прогулка | ||||
17:50-18:30 | УЖИН | ||||||
18:30-20:00 | ПРОГУЛКА / свободные игры | ||||||
1 класс | 1 лингв. класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
вторник | 1 | 8:30-9:10 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | II иностр.язык |
9:10-9:30 | ЗАВТРАК | ||||||
2 | 9:30-10:10 | Акошкина Е.Н. | англ.язык | физкультура | II иностр.язык | Грицаева Г.Н. | |
3 | 10:30-11:10 | англ.язык | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | II иностр.язык | физкультура | |
4 | 11:20-12:00 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | физкультура | англ.язык | |
5 | 12:10-12:50 | физкультура | англ.язык | Пустыльник Н.В. | Грицаева Г.Н. | ||
13:00-13:40 | ОБЕД | ||||||
6 | 13:40-14:20 | дневной отдых | театр | Пустыльник Н.В. | Грицаева Г.Н. | ||
7 | 14:30-15:10 | театр | самоподготовка | самоподготовка | самоподготовка | ||
15:20-16:00 | занятия по дополн.обр-нию / самоподготовка | ||||||
16:00-16:20 | ПОЛДНИК | ||||||
16:20-17:00 | занятия по дополн.обр-нию / самоподготовка | ||||||
17:10-17:50 | прогулка | ||||||
17:50-18:30 | УЖИН | ||||||
18:30-20:00 | прогулка/ свободные игры | ||||||
1 класс | 1 лингв. класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
среда | 1 | 8:30-9:10 | Акошкина Е.Н. | англ.яз. | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | Грицаева Г.Н. |
9:10-9:30 | ЗАВТРАК | ||||||
2 | 9:30-10:10 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | англ.язык | ИЗО | Грицаева Г.Н. | |
3 | 10:30-11:10 | англ.язык | Бурылова Е.Н. | информатика | ИЗО | Грицаева Г.Н. | |
4 | 11:20-12:00 | ИЗО | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | информ./ | |
5 | 12:10-12:50 | информатика | Бурылова Е.Н. | ИЗО | Пустыльник Н.В. | англ.язык | |
13:00-13:40 | ОБЕД | ||||||
6 | 13:40-14:20 | дневной отдых | ИЗО | англ.язык | информ./ | ||
7 | 14:30-15:10 | прогулка | ИЗО | хореография | театр | самоподготовка | |
15:20-16:00 | хореография | самоподготовка | самоподготовка | театр | |||
16:00-16:20 | ПОЛДНИК | ||||||
16:20-17:00 | развив.игры | развив.игры | самоподготовка | хореография | хореография | ||
17:10-17:50 | прогулка | ||||||
17:50-18:30 | УЖИН | ||||||
18:30-20:00 | ПРОГУЛКА / свободные игры | ||||||
1 класс | 1 лингв. класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
четверг | 1 | 8:30-9:10 | физкультура | Лубянская О.Л. | англ.язык | Грицаева Г.Н. | |
9:10-9:30 | ЗАВТРАК | ||||||
2 | 9:30-10:10 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | англ.язык | физкультура | |
3 | 10:30-11:10 | Акошкина Е.Н. | англ.язык | физкультура | Пустыльник Н.В. | музыка | |
4 | 11:20-12:00 | Акошкина Е.Н. | китайск./ | англ.язык | физкультура | Грицаева Г.Н. | |
5 | 12:10-12:50 | Акошкина Е.Н. | китайск./ | англ.язык | Пустыльник Н.В. | II иностр.яз. | |
13:00-13:40 | ОБЕД | ||||||
6 | 13:40-14:20 | дневной отдых | прогулка | самоподготовка | осн.мир.культ. | ||
7 | 14:30-15:10 | прогулка | самоподготовка | самоподготовка | самоподготовка | ||
15:20-16:00 | занятия по допол.обр-нию / самоподготовка | ||||||
16:00-16:20 | ПОЛДНИК | ||||||
16:20-17:00 | занятия по допол.обр-нию / самоподготовка | ||||||
17:10-17:50 | прогулка | ||||||
17:50-18:30 | УЖИН | ||||||
18:30-20:00 | ПРОГУЛКА / свободные игры | ||||||
1 класс | 1 лингв. класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
пятница | 1 | 8:30-9:10 | Акошкина Е.Н. | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | Пустыльник Н.В. | Грицаева Г.Н. |
9:10-9:30 | ЗАВТРАК | ||||||
2 | 9:30-10:10 | Акошкина Е.Н. | информ./ | Лубянская О.Л. | англ.язык | ИЗО | |
3 | 10:30-11:10 | Акошкина Е.Н. | информ./ | англ.язык | Пустыльник Н.В. | ИЗО | |
4 | 11:20-12:00 | ИЗО | Бурылова Е.Н. | Лубянская О.Л. | информ./ | англ.язык | |
5 | 12:10-12:50 | англ.язык | ИЗО | Лубянская О.Л. | информ./ | Грицаева Г.Н. | |
13:00-13:40 | ОБЕД | ||||||
6 | 13:40-14:20 | ПЛАВАНИЕ / ОФП | |||||
7 | 14:30-15:10 | ||||||
15:20-16:00 | |||||||
16:00-16:20 | ПОЛДНИК | ||||||
16:20-17:00 | занятия по дополн.обр-нию / самоподготовка | ||||||
17:10-17:50 | занятия по дополн.обр-нию / самоподготовка | ||||||
Расписание занятий
по дополнительному образованию
(начальная школа)
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ИЗО-студия |
|
|
| 15:20-16:00 | 16:20-17:00 |
Футбол |
| 16:20-17:00 (старшая группа) |
| 16:20-17:00 (старшая группа) |
|
|
| 17:10-17:50 (млад.группа) |
| 17:10-17:50 (млад.группа) |
|
Атлетическая гимнастика (тренажерный зал) | 17:10-17:50 |
| 17:10-17:50 |
| 17:10-17:50 |
Фитнес (с 24.09) |
| 16:20-17:00 |
| 15:20 – 16:00 |
|
Китайский язык (факультатив) | 16:20-17:00 |
|
|
14:30-15:10
|
|
Шахматы |
| 15:20 – 16:00 (начинающая группа) |
|
|
|
| 16:20-17:00 (продолжающая группа) |
| 16:20-17:00 (продолжающая группа) |
| |
Хор | 17:10-17:50 |
|
| 17:10-17:50 |
|
Для семейного чтения
Андерсен " Снежная королева"
Пушкин " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
Третью обложку рассмотри самостоятельно. Узнай кто написал это произведения, как оно называется?
.
Мы познакомились с новой книгой Людмилы Васильевой-Гангнус
Читали и обсуждали ее главы. Нам понравилась идея сказочного и вежливого города. Решили пригласить к себе фею Здрасте и вместе с ней подумать над созданием школьной азбуки вежливых наук.
3 четверть
Готовимся к фестивалю.
Выбираем сказку для постанови.
Н. Носов "Приключение Незнайки и его друзей"
Д. Родари "Приключение Чиполлино"
К. Чуковский "Муха-Цокотуха"
К. Чуковский "Тараканище"
Зимние каникулы.
Милана
Зимние каникулы я провела у бабушки. Мы ходили на каток, в цирк и в гости к Яночке. Там мы встретили Деда Мороза и Снегурочку. Мы пели песни, танцевали и рассказывали стихи. А потом Дед Мороз подарил нам подарки. Я получила новый телефон и очень обрадовалась!
Лена
Я провела каникулы в Австрии. Там каталась на лыжах и на коньках. я провела Новый год весело. Мне очень понравилось. Я была с мамой, папой, сестрой, двумя братьями и няней. Там было холодно.
Рухсара
Я провела каникулы очень хорошо и весело. В Новый год я водила хоровод, а потом пила шампанское. Я смотрела салюты. Скоро я открыла дверь и увидела подарок. На каникулах я играла с братом, отдыхала и писала.
Вика
Мы ехали очень долго и наконец-то приехали. Пошли кушать, как всегда. Потом мы заметили горку. Я быстро побежала за ледянками и пошла кататься на горку. С тех пор я ходила все каникулы на горку.