Главные вкладки

    "Звёздочки"

    1 средняя группа

    Группа «Звездочки» зовется! Нам здесь весело живется. Любим мы лепить, играть, песни петь и рисовать!

    Навигация


    Группа «Звездочки» встречает
    Наших преданных друзей.
    В гости снова приглашает:
    Заходите поскорей!
    В нашей группе не до скуки,
    Чем-нибудь да удивим.
    Поиграем, приласкаем,
    Пожалеем, рассмешим!


     

        Родительский комитет: 

    Наталья Николаевна Ошкина

    Юлия Васильевна Смирнова

    Воспитатели:  Никитина Виктория Викторовна

                              Ракова Елена Викторовна

    Младший воспитатель: Порошина Татьяна Владимировна

    Музыкальный руководитель: Татьяна Викторовна Кокурина

    Педагог-психолог: Наталья Владимировна Грищенко

    Учитель-логопед: Ольга Николаевна Соколова

    Инструктор по физ. воспитанию: Валерий Владимирович Ремов

     

     

       Алина С. "Охрана труда глазами детей"

     


    Дима К. и Максим А. совместно со своими родителями нарисовали рисунки к 75-летию победы в ВОв

       

     


     В канун Нового года, по традиции, в нашем детском саду был организован конкурс поделок. В этом году конкурс прошел под названием "Волшебная зима". Для детей и родителей - любителей мастерить и фантазировать эта выставка особенно интересна! А когда рядам с ребёнком с энтузиазмом работает мама и папа, тогда творческий процесс превращается в увлекательное действо.

       

     


     

                                                                                       

     

     

     


                          

        Всероссийский творческий конкурс поздравительных открыток                               

                                                     к 75-летию Великой Отечественной войны

     


    Городская акция "Зарядись!"

       

                                                                                                   

     

     

     


     

                         "Всемирный день ребенка"

                                                       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


             Ребята нашей группы вместе с родителями приняли активное участие в конкурсе "Волшебная зима". Дима Кузеро занял призовое место. Поздравляем  всех участников этого замечательного конкурса!

     

          

        


    9 Мая - День Победы!

    75 лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов-защитников, отстоящих мир в жёсткой битве. "Звездочки" приняли участие во Всероссийской акции #окна_победы. Гордимся подвигом наших предков!

       

     


     

      8 Марта - Международный женский день

    8 Марта - праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.   Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Малыши читали стихи, посвященные маме, бабушке, пели песни, танцевали, изготовили открытки своими руками.

     

     

     


           

      23 февраля - День Защитника Отечества

           Это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в этот февральский день. А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.                                                            Ребята младшей группы поздравили своих пап, дедушек открытками, изготовленными своими руками.

     


                    Закружился хоровод,

                    Льются песни звонко.

                    Это значит - Новый год,

                    Это значит - ёлка!

        

        


    #СИДИМДОМА


    В период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых появилась возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему - то новому.

       

       

      

     

       


    В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечениябезопасности на дорогах проводится "Декада дорожной безопасности детей"

    Фотоотчет "Безопасное кресло":

     


             Если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега и на улице стоит легкий морозец, значит, пришло время зимних забав!  Зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны: различные игры на снегу, лепка снеговика и лепка снежной крепости, игра в снежки, веселое катание с горки ... 

        

     

        


    К нам в детский сад пришла Мася,чтобы поздравить Лёву с Днём рождения! Льву исполнилось 4 года! Он вместе со своими друзьями достойно прошёл все испытания. Мася поздравила именинника и вручила удивительный торт для всех ребят.

    Планируемые промежуточные результаты
    освоения Образовательной программы ДОУ для детей 3 - 4 лет
               
             Планируемые результаты освоения Образовательной программы ДОУ конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
             Программа направлена на овладение ребенком следующими представлениями, способами деятельности, специфическими для развития общих способностей действиями и средствами.  
     
    Младшая группа (4-й год жизни)
     
             В игре
    - В самостоятельной игре активно включает в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяет и дополняет игровую обстановку. Развертывает цепочки игровых действий, связанных с реализацией разнообразных ролей.
    - Включается в парное ролевое взаимодействие со сверстником, обозначая свою роль и предлагая партнеру дополнительную.
    - Инициирует ролевой диалог со сверстником, имитирует ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.
    - Инициирует совместную игру со взрослым, сам предлагает и обозначает роли (для взрослого и для себя). Вносит встречные предложения по ходу игры. Легко включается в «телефонный разговор» по ролям со взрослым, может сам его инициировать в процессе совместной игры.
     
             В области социально-коммуникативного развития      
    - У ребенка закрепились позитивного переживания от общения с другими детьми и взрослыми. Он положительно реагирует на посещение детского сада, включается в совместные игры с другими детьми и другую деятельность, может это делать с удовольствием. Знает имена детей и воспитателей в группе. Активно участвует в праздниках и различных групповых мероприятиях.
    - Ребенок знаком с правилами общения (проявления чувств и коммуникации): знаком с названиями основных чувств, умеет выражать их мимикой и действиями. Определяет чувство изображенного на картинке человека. Знаком с правилами вежливости, старается следовать им. Знает правила коммуникации, принятые в группе. Старается соблюдать их, повторяя за воспитателем.
    - Владеет основными способами самообслуживания: самостоятельно ест, моет руки, умывается, может надеть некоторые предметы одежды или даже одеться самостоятельно.
    - Знаком с правилами поведения в ситуациях, которые могут быть опасными. По предложению взрослого следует элементарным правилам безопасного поведения в этих ситуациях.
    -  Знает, что надо позвать на помощь кого-либо из взрослых в случае возникновения какой-либо опасности для себя.
    - Ребенок может отличить трудовые задачи от игровых, с удовольствием принимает цель, поставленную взрослым (одно - двухактные поручения: подвинуть стул, положить на место предмет, поднять и положить в шкаф предмет одежды и т.п.), повторяет отдельные трудовые действия, иногда переключаясь на игровые.
     
              В области познавательного развития
    - Соотносит эталоны формы, цвета и величины со свойствами реальных предметов: быстро и безошибочно находит предмет по описанию его сенсорных свойств (или внешнего вида), вычленяя его среди других.
    - В конструировании по конкретному образцу умеет анализировать образец, выделять в нем основные и второстепенные части, устанавливать связь между функцией и строением предмета, представленного в качестве образца, воспроизводят образец самостоятельно.
    - В конструировании по замыслу может назвать тему (предмет) будущей конструкции, дать описание некоторых внешних свойств задуманной постройки, назвать требуемый для нее материал и указать отдельные действия с ним. В целом же структура сооружения нащупывается ребенком практически.
    - Экологические представления ребенка включают 4-5 диких и 4-5 домашних животных, он может сказать, чем отличаются одни от других, что дают людям дикие и домашние животные, как люди о них заботятся. Различает условные обозначения мест обитания диких и домашних животных, опирается на них при рассказе о местах их обитания.
    - Действуя с объектами живой или неживой природы, ребенок может самостоятельно сделать простейшие выводы об их свойствах (например, из мокрого песка легко сделать куличик, из сухого – трудно). Испытывает эмоциональные состояния по поводу объектов и явлений живой и неживой природы. Использует полученные представления в игре и других видах деятельности.
     
            В области речевого развития
    -  У ребенка развит артикуляционный аппарат: по просьбе взрослого громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, выделяя гласные звуки а, о, у, и, э.
    - Ребенок может запомнить и прочесть наизусть небольшое стихотворение. Может составить небольшой рассказ-описание игрушки или краткий пересказ произведения.
    - Показывает разных героев сказки движениями туловища, рук, пальцев (как владение в то же время произвольными движениями рук), голосом, позой.
    - Ребенок подбирает заместители к персонажам сказок. Подбирает соответствующие заместители во время чтения сказки, перемещает их на столе, макете. Разыгрывает сказки с помощью условных заместителей во время чтения взрослым сказки.
     
           В области художественно-эстетического развития
    - Овладевает выразительными возможностями живописи и графики при передаче основных структурных характеристик изображаемого объекта: создает выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна.
    - Конструирует на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов (ель, лиственное дерево, цветок, лев, тигр, петух, заяц, медведь и др.).
    -Детализирует изображение на фоновой композиции, включает в него новые элементы (шапочку, бант, карман и др.).

                         Распорядок дня 1 младшей группы

     

    Время

    Содержание режимного отрезка

    Де по замыслу детей/взрослых

    6.30-7.50

    Приход, общение детей друг с другом

    Общение Де В+Р, Р+Р

    Взаимодействие с родителями

    Общение Де В+В

    7.30-07.50

    Свободная игра

    Предметная Де, общение со взрослым и сверстниками, экспериментирование, рассматривание картинок, восприятие смысла музыки. Р+Р, В+Р

    07.50-8.00

    Гимнастика (утренняя, пальчиковая, артикуляционная)

    Двигательная Де В+Р

    8.10-8.30

    Завтрак

     

    8.35-9.10

    Свободная игра

    Предметная Де, действия с бытовыми предметами-орудиями, экспериментирование, рассматривание картинок, двигательная Де.

    9.10-9.20

    Решение образовательных задач в процессе организованных игр-занятий

    Все виды Де (по циклограмме Образовательной Де) В+Р

    9.20-10.00

    Свободная игра

    Предметная Де, самообслуживание, экспериментирование, , двигательная Де, восприятие смысла сказок и стихов. В+Р, Р+Р

    10.00-10.10

    Второй завтрак

     

    10.10-11.10

    Подготовка к прогулке, прогулка (свободные игры на свежем воздухе)

    Самообслуживание и труд

    Двигательная Де, экспериментирование, предметная Де Р.

    11.10-11.45

    Свободная игра

    Рассматривание картинок, предметная Де, восприятие смысла музыки. В+Р

    11.50-12.10

    Обед

     

    12.10-14.30

    Дневной сон

     

    14.30-15.15

    Подъем, воздушные и водные процедуры

    Самообслуживание и труд

    Двигательная Де В+Р

    15.20-15.35

    Полдник

     

    15.40-16.30

    Решение образовательных задач: игра-занятие, кружок, самостоятельная игра

    Все виды Де (по циклограмме Образовательной Де) В+Р

    16.30-18.30

    Подготовка к прогулке, прогулка

    Самообслуживание и труд

    Предметная Де, экспериментирование. В+Р

     

     

    Примерный список литературы для чтения детям в младшей группе.

    Русский фольклор

    Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик...», «Заинька, попляши...», «Ночь пришла,..», «Сорока, сорока...?, «Еду-еду к бабе, к деду...», «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», «Ай, качи-качи-качи », «Жили у бабуси...», «Чики-чики-чикалочки...», «Кисонька-мурысенъка...», «Заря-заряница...»; «Травка-муравка.,.», «На улице три курицы...», «Тень, тень, потетень..», «Курочка-рябушечка...», «Дождик, дождик, пуще...», «Божья коровка..,», «Радуга-дуга...».

     

     Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина.

     

    Фольклор народов мира

    Песенки. «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака; «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака; «Купите лук...», пер. с шотл. Н. Токмаковой; «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака.

     

    Сказки. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.

     

    Произведения поэтов и писателей России

    Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры...» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила...», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась...» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..», « Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой царевне и . семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С.  Гродецкий, «Кто это?»; В.Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница — то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И. Токмакова. «Медведь».

     

    Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна»;Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»; Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); М. Зощенко. -Умная птичка»; Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»); К. Чуковский. «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши,  косые глаза, короткий хвост»; Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Н. Носов «Ступеньки»; Д, Хармс. «Храбрый еж»; Л. Толстой. «Птица свила гнездо...»; «Таня знала буквы...»; «У Вари был чиж,..», «Пришла весна...»; В. Бианки. «Купание медвежат»; Ю. Дмитриев. «Синий шалашик»; С. Прокофьева. «Маша и Ойка», «Когда можно плакать», «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»); В. Сутеев. «Три котенка»; А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки».

     

    Произведения поэтов и писателей разных стран

    ПоэзияЕ. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой; А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой; М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой.

     

    Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой;  Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова; Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой; Й. Чапек. «Трудный день», «В лесv», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. . чешек. Г. Лукина; О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц; О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с румын. Т. Ивановой.

     

    Примерный список для заучивания наизусть

    «Пальчик-мальчик...», «Как у нашего кота...», «Огуречик, огуречик...», «Мыши водят хоровод.,.», рус. нар. песенки; А. Барто. «Мишка», «Мячик», «Кораблик»; В. Берестов. «Петушки»; К. Чуковский. «Елка» (в сокр.); Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.); А. Плещеев. «Сельская песня»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?».

       


    А у нас растут усы удивительной красы!