Главные вкладки

    Юные Заветинцы (3"Б")

    Сайт класса.

    Чему бы ты ни учился - учишься для себя.

    Навигация

                          Добро пожаловать на наш сайт!

                    

                                      

     

    Первый раз в первый класс мы пришли 1 сентября 2013 года . И вот мы в школе 3-й год! В нашем классе 17 учеников: 6 мальчиков и 11 девочек.

    Мы очень веселые, подвижные, активные! Любим спорт,
    танцы, праздники ! 

                                             

    Новости

    24 января наш 1б класс принял участие в смотре-конкурсе Военно-патриотической песни. Администрация школы поздравила нас с дебютом на школьной сцене.

     

     

    В  нашем классе почему-то  тишина ?! Да,мы и без учителя  стараемся вести себя тихо. Но...не всегда получается !


    image

    Наш классный руководитель - Линченко Наталья Александровна.

    image


     

     

    Учитель музыки - Корчагина Лариса Ивановна

    Учитель англ. языка- Моргунова Полина Анатольевна

    Учитель по физической культуре- Пересадилова Ирина Сергеевна

    Внеурочные занятия ведут:

    "Растем здоровыми и сильными" и "Мир геометрии"- Линченко Наталья Александровна

    "Шахматы"-Жолобов Г. А.

    "Художественное творчество: станем волшебниками"- Рыбалкина Любовь Владимировна

    "Мир профессий"-Колесникова Людмила Николаевна

     

     

     

     

        Смотр военно-патриотической песни


                                                              


     

    Статья для родительского собрания.

    Такие разные! « Медленные» дети и «шумные» дети.

     

    Школьная жизнь, если задать ей достаточно хороший старт в первые два-три года, затем идет как-то достаточно спокойно. Конфликты? Трудности? Конечно, их хватает. Но, в принципе, отношение к ним то же, что к детсадовским: главное вовремя увидеть и никогда, ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка, даже уже и подросшего, наедине с его трудностями.

                Как быть, если ребенок  хронически не успевает? Прежде всего, не доводите это состояние до средних и старших классов. Возьмитесь за решение задачи в самом начале.

    Действительно, в любом классе всегда есть дети, которые не справляются с программой. Одним из таких детей может оказаться и ваш ребенок. Это очень неприятно, но всё-таки еще не конец света. Отнеситесь к этому именно так. И самое первое - постарайтесь хоть как-то нащупать причину.

    Во-первых, каков он, ваш ребенок? Как правило, учение не идет в младших классах у двух совершенно противоположных типов детей. Первая группа- это теряющиеся у доски и при ответах с места ребятишки. Они частенько остаются в стороне от многих дел, не рискуют высказывать свое мнение, очень молчаливы. Вторая группа, наоборот, чрезвычайно шумные ребята, как правило, мальчики. Они не способны высидеть урок, не в состоянии спокойно дописать ни одно упражнение. Они то и дело вскакивают с места, перебивают учителя, выкрикивают что-то. Им ничего не стоит во время урока побежать в другой конец класса или начать вслух рассказывать анекдот.

    Назовем первую группу - «медленные» дети, а вторую - «шумные» дети.

     

    1. «Медленные»  дети.

     

    Не убивайтесь слишком уж сильно, если ваш ребенок представляет собой как раз такого заторможенного, плохо соображающего тихоню. Поверьте мне, его успеваемость ничего пока еще не значит. У вас наверняка замечательный ребенок! Просто он не похож на других. Но разве это означает, что он хуже них?

    Просто такие ребятишки словно бы просыпаются к активной интеллектуальной деятельности  намного позднее и намного медленнее других. Интенсивная, насыщенная программа начальной школы очень трудна для них.

    Ваша задача- взять вашего ребенка за руку и тихонько, не спеша идти вслед убегающему составу.

    Помимо всего прочего таких ребятишек надо очень-очень любить и делать так, чтобы они непрерывно чувствовали это.

     Заниматься с вашим ребенком придется именно вам и вашему мужу. Вы должны запомнить - реально помогут вашему ребенку только долготерпение и удивительное постоянство . Запаситесь и тем и другим на годы.

    Правило первое.

    Любую новую информацию преподносите ребенку чрезвычайно крохотными порциями. Пусть вас не смущают, что класс в это время ушел вперед. А вы закрепляете какую - нибудь самую первую тему. И так с ней играйте, и этак. Главное – повторяемость, терпение, отсутствие спешки. Не делайте перерывов на праздники, выходные, каникулы.

     

    Правило второе.

    Почаще хвалите ребенка, а для этого побольше с ним играйте. Математику совсем не обязательно изучать за столом. Можно играть в кубики, можно перебирать пуговицы. Ваши занятия должны проходить как можно менее назойливо и заметно.

    Правило третье.

    Школьные отметки не предмет для обсуждения в вашей ситуации. «Медленный» ребенок переживает свои двойки так тяжело, как, может, вам и не снилось. Настраивайте ребенка на борьбу: ничего, мы с тобой запомним эту контрольную, придет время, мы ее щелкнем, как орешек!

    Правило четвертое.

    Никогда, ни при каких условиях не позволяйте себе или ребенку не верить в успех, мучиться по поводу неполноценности.

     

    2. «Шумные» дети.

     

    Они, как правило, бич класса из школы. У учителей уходит масса сил, чтобы хоть как- то держать в руках этих детей. Между тем проблема эта не только педагогическая, но отчасти и медицинская. Интеллект у таких ребятишек почти никогда не снижено, двойки их связаны в основном с плохим поведением и только много позднее – с плохим знанием, возникшим на основе неумения сосредоточиваться и усидчиво заниматься. Но их абсолютная расторможенность, повышенная возбудимость, очень часто совершенная неуправляемость  должны, конечно, вовремя насторожить и родителей, и педагогов. Не ждите вызовов в школу, обострения отношений с учителями. Сами пораньше и тихонько сходите с сыном к психоневрологу, к детскому психиатру. Скорее всего, они скажут вам, что ребенок совершенно здоров, но вот ваши нелады в семье и еще многое стали причиной всех этих явлений у вашего сына. И, наверное, дадут какие - то советы чисто медицинского характера.

    Никто не устает больше от этого вечного крика и возбуждения, чем сам ребенок. С детского сада введите в обиход какие-то мягкие успокоительные народные средства: давайте пить на ночь стакан горячего молока и т.д. Всеми силами боритесь за тишину и покой в доме. Никаких телевизоров, кроме «Спокойной ночи». Никаких сидений вечером до 11-12 часов. В общении с ребенком - терпение и тихий голос. Не надо, чтобы он подолгу играл с друзьями даже у вас дома. Любое общение, любая игра его возбуждают и утомляют. Во время прогулок - ничего азартного.

    По вечерам читайте сыну вслух книжку, даже если он давно уже умеет читать сам. Читайте спокойно, чтобы важен был не сюжет, а сама процедура чтения, уют вечерней комнаты, мамин или папин голос.

                Терпение и любовь не означают абсолютного  всепрощения. Умейте и рассердиться, и обидеться, и сказать своё слово по поводу некоторых проступков сына. Но важно, чтобы всё это происходило без скандалов, без криков, без истерик. Взглядом, выражением лица, несколькими словами постарайтесь показать ребенку, что вы огорчены или рассержены. В конце концов вы тоже человек и имеете право обидеться, замолчать, уйти в другую комнату, плотно закрыть дверь… Только не воюйте, не скандальте, не создавайте дополнительное напряжение в доме.

                Поле, исходящее от вас, должно быть добрым и терпеливым настолько, чтобы гасилось болезненное, обостренное, постоянное возбуждение вашего ребенка. Покой, терпение, тишина, размеренность – вот что ему крайне необходимо. Постарайтесь обходится без каких-то азартных игр, без регулярных просмотров кинобоевиков и детективов.

                «Шумные» дети успокаиваются годам к 15 – 16. Конечно, повышенная возбудимость остается при них, наверное, на всю жизнь, но появляется и умение хоть как-то управлять собой, держать себя в руках, считаться с окружением.

                Но, ожидая этих 15 – 16 лет, надо помнить другое: очень опасен у этих ребятишек возраст 10 – 14 лет. Стихия переходного возраста, наложившаяся на неумение владеть собой, повышенную возбудимость, импульсивность, приводит порой в результате к совершенно непредсказуемым поступкам и событиям.

                Растущее число подростковых самоубийств связано, в частности, и со все увеличивающемся количеством нервных детей.

     

     

     

     

     


     

    КОМПЬЮТЕР: «ЗА» И «ПРОТИВ».

    Десять советов родителям.

    (статья для родителей)

    Сегодня, когда компьютер стал привычным атрибутом нашей жизни и занятия с использованием его проводятся уже и в дошкольных учреждениях, а ребятишки с удовольствием играют  в компьютерные игры, длительное время проводя у экрана монитора, многих родителей волнуют вопросы: не вреден ли компьютер для здоровья малыша, каково оптимальное время для работы на компьютере, с какого возраста можно приучать ребенка к использованию этого чуда современной техники?

    Родителей, как правило, чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучения, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

    Так покупать компьютер или подождать? Ведь возраст, с которого ребенок начинает общаться с компьютером, тоже немаловажный фактор, порождающий много других проблем для родителей.

    Две ситуации.

    Ребенок за компьютером.

    Ребенок не шатается бесцельно и неизвестно с кем по улицам, он дома – не бегает, не прыгает, не разбрасывает карандаши, фломастеры, не режет на мелкие кусочки бумагу. Он занят – не пристает к взрослым и даже, может быть, учится чему-то, развивается либо просто получает заряд положительных эмоций.

    Компьютера нет.

    Зато есть столько проблем! Усадить ребенка за уроки, пойти с ним погулять, потом чем-то занять, потом все убрать или заставить его это сделать и т.д. И при этом ребенка надо еще воспитывать, напрягая свои нервы и умственные силы.

    Многие родители, купив своему чаду персональный компьютер, а то и карманную электронную игру, вздыхают облегченно. Скажем так: сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием.

    Это в какой-то степени и решение проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам), и получения им заряда положительных эмоций от любимой игры, и т.п.

    Но ведь маленький ребенок – это очень чувствительный организм, все физиологические системы которого, в том числе и необходимые для успешного взаимодействия с компьютером, развиваются в дошкольном и младшем школьном возрасте. А поэтому нерегламентированные занятия на компьютере на фоне постоянно увеличивающейся информационной нагрузки (дома, в школе) могут ускорить неблагоприятные изменения в самочувствии ребенка, повлиять на его психику.   И так, на что необходимо обращать внимание.

    СОВЕТ 1. Если вы решились купить компьютер, не экономьте на здоровье детей: компьютер и дисплей должны быть хорошего качества.

    СОВЕТ 2. Компьютер следует расположить на столе в углу комнаты, задней его частью к стене, в хорошо освещенном месте, но так, чтобы на экране не было бликов.

    СОВЕТ 3. Правильно организуйте рабочее место ребенка. Подберите мебель, соответствующую его росту. Для детей ростом 115 – 130 см рекомендуемая высота стола – 54 см, высота сидения стула (обязательно с твердой спинкой) – 32 см; для детей ростом выше 130 см – соответственно 60 и 36 см. расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50 – 70 см (чем дальше, тем лучше). Воображаемая линия взора (от глаз до экрана дисплея) должна быть перпендикулярной экрану и приходится на его центральную часть. Поза ребенка – прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы, посадка устойчивая. Пространство между корпусом тела и краем стола – не менее 5 см. руки свободно лежат на столе, ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и располагаются под столом на специальной подставке (опора для ног обязательна).

    СОВЕТ 4. В помещении, где используется компьютер, делайте ежедневную влажную уборку.

    СОВЕТ 5. Почаще проветривайте комнату. Для увеличения влажности воздуха установите в помещении аквариум или другие емкости с водой.

    СОВЕТ 6. До и после работы на компьютере протирайте экран чистой тряпочкой или губкой.

    СОВЕТ 7. Недалеко от компьютера поставьте кактусы: эти растения поглощают вредные излучения компьютера.

    СОВЕТ 8. Особо тщательно отбирайте для детей компьютерные программы: они должны соответствовать возрасту ребенка как по содержанию, так и по качеству оформления.

    СОВЕТ 9. Помните: без ущерба для здоровья дошкольники и младшие школьники могут работать за компьютером не более 15 минут, а дети близоруких родителей и дети с отклонениями в состоянии здоровья – только 10 минут в день  (причем не ежедневно, а три раза в неделю, через день).

    СОВЕТ 10. После каждого занятия проводите с ребенком упражнения для глаз и общеукрепляющие упражнения.

     

     

     

    Понедельник                                                               Четверг

    1.Чтение                                                            1.Чтение

    2.Русский язык                                                 2.Русский язык

    3.Математика                                                    3.Окруж. мир

    4.Физ-ра                                                            4.изо

    Вторник                                                                             Пятница

    1.Чтение                                                              1.Физ-ра

    2.Русский язык                                                   2.Музыка

    3.Математика                                                      3.Русский яз.

    4.Физ-ра                                                              4.Математика

    5.Изо

    Среда                                                                               

    1.Чтение                                                                 

    2.Математика                                                                                                                                    

    3.Русский язык                                            

    4.Окружающий мир

    Рассказы В.Осеевой

                    Б.Емельянова

                    Л.Яковлева

                    В.Драгунского

                    М.Зощенко

    Стихи русских поэтов.

    Сказки народов мира.

    Донские писатели детям.

                                                

    По улице бежит щенок.               Вышел Миша утром в сад                        

    От дождя он весь промок.          И увидел там ребят.

    Мы его забрали                              И потом все вместе

    И Тузиком назвали.                      Начали играть.

    (Петрова Алина)                                 (Борисенко Миша)

     

    В гости к нам пришла весна       У меня есть песик Спот.

    И зиму гонит со двора.                 Он очень любит спорт.

    И вся на свете детвора                Игрушками играет,

    Кричит: "Ура! Весна пришла"      Бегает и лает.

    (Куриленко Лиза)                            Еще он любит в мяч играть,

                                                                А летом в речке плавать.

    Весна- красивая пора,                       (Киричко Лиза)

    Растут цветы возле двора.

    Деревья распустились все,

    Играют звери на дворе.

    Все рады солнечной весне.

    (Гнилорыбова Юлия)