11б класс

сайт класса

Плыви всегда, плыви везде и путь найдешь к своей мечте

В классе нашем доброта
Поселилась навсегда!
Очень дружно мы живём,
Дружба крепнет с каждым днём!
Помогаем мы друг другу
И в учёбе, и в труде,
Много конкурсов различных,
Успеваем мы везде!
Ведь у нас талантов много:
Есть танцоры и певцы,
Есть художники, спортсмены,
Все ребята-молодцы!
Любим вместе мы собраться,
Что-то с классом обсудить,
Любим мы соревноваться
И в поход весной ходить.
На экскурсии мы ездим,
Мы без дела не сидим.
В общем, всё у нас отлично,
Откровенно говорим!!!

Лидер класса-Касенкова Милана

заместитель Моган Владислав

актив класса-Левит Екатерина,Дрянова Елизавета,Кузина Дарья, Франковская Анастасия,Котова Ирина,Топчиева Екатерина,Пиявин Даниил,Гришин Сергей.

Кусачёва Ирина Васильевна

1 подгруппа

Яковлева Татьяна Владимировна

2 подгруппа

Ярыгина Галина Петровна

Савина Марина Игоревна

Яськова Лариса Ивановна

Сильченко Наталья Анатольевна

Гоготова Наталья Владимировна

Зенченко Анна Дмитриевна

Чистякова Елена Алексеевна

 

девочки

Финогенова Ольга Владимировна

мальчики

Пастухов Сергей Александрович

Бару Михаил Григорьевич

 

 

АНКЕТА десятиклассника

(Анкета составлена на основе методики Ч. Спилберга “Опросник тревожности”).

 

Инструкция

Уважаемый десятиклассник! В этом учебном году Вы начали учиться в профильном классе. Просим  ответить на вопросы анкеты. Выберите ответы и поставьте напротив "галочку" (в вопросах 1–3, 5–12 выбирается только один ответ из предложенных).

 

 

 

1.Если Вам сейчас предложат перейти в другой класс:

  • останусь в профильном классе;
  • перейду в обычный класс.

2.Ваше отношение к обучению в профильном классе:

  • я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в вуз, пригодится в профессиональном будущем;
  • не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле;
  • я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям;
  • я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает общекультурный уровень.

3.Ваше отношение к учебным предметам (можно выбрать несколько предметов, отметив знаком "+"):

Учебный предмет

Отношение к учебному предмету

Люблю

этот предмет

и уроки

Хочу знать

этот предмет

Заставляют заниматься

по предмету

Не люблю

этот предмет

Самый

трудный

для меня предмет

Самый нужный для моей будущей жизни предмет

Задают очень много домашней работы

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

География             

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

 

Химия 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура   

 

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 4.Соответствует ли Вашим физическим возможностям уровень учебной нагрузки?

  • не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
  • немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
  • устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.

5.Сколько времени Вы тратите на выполнение домашнего задания по предметам?

1–2 ч

2–3 ч

3–4 ч

более 4-х ч

 

 

 

 

 

6.Когда Вы выполняете домашнюю работу по предметам?

  • сразу после возвращения из школы;
  • отдохну час-другой – и делаю;
  • после 18.00;
  • поздно вечером;
  • я ее вообще не делаю;
  • я ее делаю редко.

7.Связаны ли Ваши интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?

  • связаны очень тесно;
  • связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое;
  • никак не связаны

8.Как часто ты обращаешься к научной и справочной литературе, словарям?

  • часто;
  • иногда;
  • никогда

9.Ставите ли Вы в своей учебной работе задачи, выполнение которых требует кропотливой работы в течение многих дней?

  • очень часто;
  • иногда ставлю такие задачи, но редко выполняю их;
  • не ставлю долговременных задач

10.Занимаясь любимым делом, можете ли Вы делать неинтересную работу (например, выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?

  • делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо;
  • иногда делаю, иногда бросаю на полпути;
  • избегаю выполнения такой работы.

11.Можете ли Вы заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом?

  • всегда, когда это необходимо;
  • только иногда;
  • никогда

Спасибо!