4-3 класс "БЭМС"

"БЭМС"

Ни шагу назад, ни минуты на месте, а только вперед и только все вместе.

Наш класс "БЭМС" - Боевые Энергичные Молодые Симпатичные!!!

В нашем классе 25 ребят - 12 девочек и 13 мальчиков.

Новости

Екатерина Сергеевна Павлова

25 декабря в 8:30 в актовом зале состоится Новогодний праздник

Калачёв Денис - староста класса

Бычков Максим, Нагайчук Эллина - помощники старосты класса

Сологубова Алёна, Климашин Тимофей - ответственные за дежурство в столовой

Шахян Виктория, Булдакова Дарья - ответственные за дежурство по классу

Литвин Алёна, Малькова Алёна, Прохорова Виталина- ответственные за комнатные растения

Полянина Диана, Пакин Данил - физорги класса

Наш классный руководитель - Павлова Екатерина Сергеевна

Учитель музыки - Евдокимова Людмила Викторовна

Учитель физической культуры - Агеров Николай Львович

Учитель информатики - Соловьёва Александра Сергеевна

Учитель информатики - Кириченко Наталья Евгеньевна 

Учитель английского языка - Юдин Павел Юрьевич

Учитель английского языка - Луценко Евгения Александровна

ОРКСЭ - Пядышева Наталья Александровна

2015 год - год 70 летия ПОБЕДЫ.   Мы участвовали в разных мероприятиях, творческих конкурсах, акциях, провели поисковую работу "Мой прадед ковал победу!"..

Ещё мы участвуем в школьных праздниках "День гимназиста", "Осенний бал",  "День толерантности", "День Матери", "Минута СЛАВЫ", "Рождественские посиделки", "Масленица" и др. ; школьных,  региональных, всероссийских олимпиадах, получаем грамоты и сертификаты. 

1 сентября - День Знаний и день рождения нашего класса)

18 сентября - день рождения Героя Советского Союза В.В.Талалихина

5 октября - день учителя

В конце 1 четверти - День гимназиста

16 ноября - День толерантности 

27 ноября -День Матери

18 декабря - Минута Славы

25 декабря - Новогодний праздник в школе

7 января - Рождество

23 февраля - День защитника Отечества

8 марта

Как помочь ребёнку в приготовлении домашнего задания


1. Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних заданий, если это необходимо. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.

2. У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.

3. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

4. Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков.

5. Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.

6. Объясните ребёнку главное правило учебной работы—учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.

7. Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.

8. Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.

9. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

10. Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.

11. Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.

12. Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.

13. Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.

14. Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и Ваше здоровье.

15. В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье-с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Пример выполнения работы над ошибками

 

1.   Перенос слов:

ма-ленький, малень-кий.

2.   Жи, ши,ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт (Напиши слово правильно, подбери ещё три слова на это правило):

 машина, шил, шина, шило.

3.   Большая буква в именах собственных:

Москва - название города;

с Жучкой - кличка собаки.

4.   Раздельное написание предлогов со словами:

 в лес, в густой лес.

5.   Ь в конце существительных после шипящих:

 ночь - ж. р.,

мяч - м. р.

6.   Безударные гласные в окончаниях прилагательных:

озером (каким?) глубоким (Т.п., ср. р.)

7.   Безударные падежные окончания имён существительных:

шёл (по чему?) по улице  (1 скл., Д.п.), (по земле);

стоял (на чём?)на площади (3скл.,П.п.),  (в степи).

8.   Безударные личные окончания глаголов:

пишет - писать, пишут (Iспр.);

строит - строить,строят (IIспр.);

смотрит - смотреть, смотрят (IIспр.) - (глагол - исключение).

9.   Глаголы 2-го лица единственного числа:

играешь - 2л., ед.ч.;

лепишь -2л., ед.ч.

 

Мы любим ходить в городской парк, на набережную, там можно поиграть и собрать природный материал. Мы частые гости в театре, ДМиКе, музее. 

Расписание уроков на 4 четверть
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
1.ФК1.ИКТ1.Русский язык1.Русский язык 1.Окружающий мирПосещение Ледового Дворца
2.Русский язык2.Русский язык2.Математика2.ФК2.ФК
3.Математика3.Математика3.Литературное чтение3.Математика3.Английский языкКружок"Гимнастика"
4.Окружающий мир4.Музыка4.Английский язык4.Литературное чтение4.Изо 
5.Литературное чтение5.Литературное чтение5.Кружок "Мир геометрии"5.Технология5.Спецкурс "Тайны русского языка"Кружок "Удивительный мир слов"
6. Кружок "История родного города"6.Классный час 6.Кружок "В мире книг"  
      
      
      
      
      

 

  • Сказки и былины об Илье Муромце и русских богатырях
  • Сказки разных народов о животных
  • Русские литературные сказки (П.Ершов, А.Пушкин, В.Одоевский, П.Бажов, В.Берестов, В.Хмельницкий, Б.Сергунков)
  • Зарубежные литературные сказки (А.де Сент-Экзюпери, Д.Родари)
  • Аким Я. Стихи
  • Барто А. "Знаю, что надо придумать" (стихи)
  • Граубин Г. "Незнакомые друзья" (стихи)
  • Демьянов И. "Ребятишкина книжка"
  • Драгунский В. "Заколдованная буква" (рассказы)
  • Заходер Б. Стихи и сказки
  • Зощенко М. "Самое главное" (рассказы)
  • Коваль Ю. "Воробьиное озеро" (рассказы)
  • Коршунов М. "Петька и его, Петькина, жизнь" (рассказы), "Дом в Черёмушках" (повесть)
  • Ладонщиков Г. "Скворец на чужбине"
  • Маршак С. Стихи для детей
  • Михалков С. "Аисты и лягушки"
  • Мориц Ю. "Попрыгать-поиграть" (стихи), "Малиновая кошка" (стихи)
  • Носов Н. "Приключения Незнайки", "Фантазёры" (рассказы)
  • Остер Г. "Вредные советы"
  • Пермяк Е. "Волшебные краски", "Торопливый ножик"
  • Пришвин М. Рассказы
  • Скребицкий Г. Рассказы
  • Сладков Н. Рассказы
  • Токмакова И. Стихи
  • Успенский Э. "Крокодил Гена и его друзья"
  • Ушинский К. "Кто дерёт нос кверху"
  • Цыферов Г. "Что у нас во дворе?"
  • Чарушин Е. "Никита и его друзья", "Страшный рассказ"