4 "А" класс

сайт класса

Пример во всём - это раз! Знания и доброта - это два! Зажигаем активности огоньки - это три! Мы вместе и едины посмотри!!!

 

image

 

Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!

В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.

Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.

Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!

 

image

Новости

Швечикова Ирина Николаевна

Мы пришли сегодня в класс
Оказалось...каникулы у нас!!! )))

 

 

 

 

 

 

image
Как радостно друзей иметь повсюду!

Со светлыми людьми люблю дружить.

И свет души всегда беречь я буду

Да дружбой бескорыстной дорожить!!!

 

 

image

 

 

image

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!..

 

ПАМЯТКИ

Как надо читать книгу

1.Читай медленно, не спеши.

2.При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.

3.Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.

4.Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре. Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного. После прочтения книги обдумай её содержание. Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.

 

Как отвечать на вопросы

1. Прочитай вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно.

2. Перечитай текст, отмечая карандашом те места, которые понадобятся для ответа на вопросы.

3. Еще раз прочитай каждый вопрос и ответ на него в тексте.

4. Проверь себя: закрой текст и ответь на каждый вопрос своими словами.

 

Как подготовить краткий пересказ

1. Прочитай текст.

2. Раздели его на части.

3. Скажи точно, о чём говорится в каждой части (выбери самое главное)

4. Запиши план рассказа.

5. Кратко расскажи каждую часть.

 

Как подготовить пересказ

1. Прочитай текст.

2. 0тветь на вопросы.

3. Выясни смысл новых (непонятных) слов. Не забудь их употребить в пересказе.

4. Раздели текст на части, озаглавь их.

5. Выдели главное в первой части (составь план текста)

6. Перескажи 1-ую часть.

7. Тоже сделай с другими частями.

8. Глядя на план, перескажи весь текст.

 

Как составить план текста

1. Прочитай текст целиком.

2. Раздели текст на смысловые части. Начало и конец отметь карандашом (одна часть от другой отмечается новым содержанием).

3. Прочитай первую часть, выдели главное. Подбери к ней заголовок.

4. Таким образом, поработай над другими частями.

5. Запиши заголовки к каждой части (план).

6. Проверь себя: - отражает ли заголовок главное в части текста: - не повторяются ли заголовки; - не пропущено ли что-либо важное; - помогут ли твои заголовки.

 

Как готовить задание по внеклассному чтению

1. Рассмотри внимательно обложку и титульный лист книги.

2. Прочитай фамилию автора, название книги, издательство.

3. Узнай из справочной литературы об авторе книги, рассмотри его портрет.

4. Прочитай предисловие или вступление.

5.Ежедневно по главам читай книгу, внимательно рассматривай иллюстрации, оставляй закладки среди страниц, которые бы ты хотел прочитать своим товарищам.

6. Кратко перескажи содержание прочитанной книги в домашнем кругу.

7. Подумай над вопросами учителя и постарайся на них ответить.

8. Запиши о прочитанной книге в читательский дневник, указав автора, заглавие и краткое содержание книги.

9. Красочно оформи карточку-отзыв, указав на лицевой ее стороне фамилию и инициалы автора, серию книги, её заглавие, фамилию художника- иллюстратора, на звание издательства, количество страниц. На оборотной стороне напиши, почему ты советуешь прочитать ее своим товарищам

Кто бежит меня встречать,
Крепко-крепко обнимать?
Кто кричит "Пришла мамуля!",
Ожидая поцелуя ?

Кто несет мне тапочки,
Говорит : "На, мамочка!"?
Кто мне ручку свою дал,
Прошептал: "Как я скучал!"?

Это славный мой сынишка,
Мой любимый шалунишка!
Мой защитник, молодчина,
Самый главный мой мужчина!

 

Мой РЕБЁНОК- мои крылья за спиной.
Мой ребёнок- мои ЗВЁЗДЫ над Землей.
Мой ребёнок- мое СЧАСТЬЕ навсегда,
Мой ребёнок- МОЯ радость, ЖИЗНЬ МОЯ!