2 класса

Парус

Плыви всегда , плыви везде и путь найдешь к своей мечте.

Наш класс  самый лучший.  Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. Все очень милые отзывчивые и дружные девчонки и мальчишки.    Школа у нас большая и светлая, в кабинетах тепло и уютно. Мы  всегда участвует в разный конкурсах, может,  мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. Больше всего нам  нравится, когда проводят праздники, и мы собираемся в актовом зале, смотрим представления. На переменах мы успеваем побегать, поиграть, пообщаться, и даже танцевать.  Школьные годы самые чудесные и незабываемые. В это время мы находим новых друзей, строим планы на будущее, узнаем много интересного. Все вместе мы успешный 2 класс.

В начале учебного года во 2 классе была создана система самоуправления. Ребята с удовольствием восприняли новую форму работы, активно включились в работу. Эта форма работы с классным коллективом помогает осуществлять воспитание у ребят чувства личной ответственности за коллективные дела класса, позволяет выявить уровень притязаний каждого, позволяет каждому ребенку проявить свои способности, а главное – способствует развитию личности и формирует умение соотносить свои интересы с интересами коллектива, помогает ребенку определить свое место в коллективе. Младший школьный возраст особый период, в котором развиваются
качества личности, позволяющие успешно двигаться вперёд в среднем и
старшем звене школы. И здесь важен вопрос включения детей в
самоуправление, где развивается активность учащихся, ответственность за
порученное дело, понимание собственной значимости и своей роли в
общественной жизни.Младший школьный возраст особый период, в котором развиваются
качества личности, позволяющие успешно двигаться вперёд в среднем и
старшем звене школы. И здесь важен вопрос включения детей в
самоуправление, где развивается активность учащихся, ответственность за
порученное дело, понимание собственной значимости и своей роли в
общественной жизни. Младший школьный возраст особый период, в котором развиваются
качества личности, позволяющие успешно двигаться вперёд в среднем и
старшем звене школы. И здесь важен вопрос включения детей в
самоуправление, где развивается активность учащихся, ответственность за
порученное дело, понимание собственной значимости и своей роли в
общественной жизни.Младший школьный возраст особый период, в котором развиваются
качества личности, позволяющие успешно двигаться вперёд в среднем и
старшем звене школы. И здесь важен вопрос включения детей в
самоуправление, где развивается активность учащихся, ответственность за
порученное дело, понимание собственной значимости и своей роли в
общественной жизни.

Для каждого ученика школа -это второй дом, а учительница для нас вторая мама, ведь это она первая встретила и познакомила с нашим классом, научила нас читать и писать. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого. Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят. 

Классный руководитель: Куандыкова Рысты Шайхуловна

Учитель музыки: Беседина Людмила Гергиевна

 

Учитель адаптивной  физкультуры: Скиба Александр Александрович

Педагог психолог: Гущин Алексей Николаевич

 

Учитель рисования: Бобрикова Светлана Николаевна

Учитель -логопед: Довженко Галина Александровна

 

В нашей  школе трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. Они создают здоровый психологический климат в детском коллективе, целенаправленно  занимается умственным и физическим развитием детей, развитием творческой инициативы детей. По моему мнению, воспитатель, добившийся хороших отношений с воспитанниками, основанных на взаимном доверии и уважении, добиваются лучших результатов в организации воспитательного процесса, большего понимания от детей. У нас есть добрые помощники воспитатели, которые всегда  рядом с детьми, это Панченко Ирина Николаевна  и Мусабекова Анара Ерангаиповна благодаря их руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям