1 «Б»

сайт класса

Все за одного, один за всех. Тогда в классе будет успех!
Сайт нашего класса создан для поддержки родителей в воспитании, а также для помощи в обучении учащимся.

Новости

Третьякова Светлана Ивановна

С 16.05.17 не будет урока физической культуры до конца учебного года. Уроки будет заменять кл.рук.

Третьякова Светлана Ивановна

Памятка контроля по выполнению домашнего задания

1.    Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
2.    Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение.
3.    Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
4.    Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
5.    Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
6.    Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
7.    Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.
8.    Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.
9.    Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
10. Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами.
11. Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашнего задания, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.
12. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
13. Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.
14. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

Третьякова Светлана Ивановна

Родительское собрание состоится 16 мая в 18 часов.

Акция ""Спасем жизнь деревьям".

Родители и дети совместно готовят и приносят макулатуру.

см. раздел " Наши преподаватели"

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, риторика, информатика - Светлана Ивановна

 

 

физическая культура - Иван Сергеевич

музыка - 

 

Ученики нашего класса стали активными участниками, победителями олимпиады по математике на образовательном сайте Учи.ру
 

 

 
 

mail

«Воспитание у детей любви к родному краю»

Любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – все это взрослые

передают детям, что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств.

Моя Родина… Сколько ассоциаций возникает у взрослого человека, когда он слышит эти два слова! Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может определено несколькими словами. Это и любовь к своим близким, любовь к родным  местам, это и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. Но все это начинается с семьи, с ее традициями. Из заботы о своей семье, дворе вырастает забота о родном городе.

Основным источником впечатлений школьников является их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут. Не все, что окружает ребенка, равнозначно в воспитательном отношении. Поэтому очень важен правильный с точки зрения педагогов выбор объектов, о которых следует рассказывать детям. Любой уголок нашей страны неповторим. Один город славен заводами, фабриками, артистами, спортсменами, другой славен своим прошлым, памятниками старины. Школьники должны иметь представление о героях гражданской и Великой Отечественной войн, защищавших их родной край.

В младшем школьном возрасте нужно ребенка воспитывать так, чтобы он проникся славой родного края, почувствовал свою причастность к местным общественным событиям. Однако было бы неверно, знакомя детей с родным краем, ограничиться показом лишь его особенностей. В таком случае у ребенка может не сложиться правильное представление о родном крае, как части родной страны – России, в которой они живут.

Нужно обязательно подчеркнуть, что каким бы особенным ни был родной край, в нем непременно находит свое отражение то, что типично, характерно для всей страны: люди работают на заводах, стройках, разных учреждениях и т.д., они всегда готовы помочь друг другу. В родном городе, районе, как и в других  местах соблюдаются народные традиции: отмечают общенародные и знаменательные даты, чтят память погибших героев, провожают новобранцев на службу в армию, чествуют знаменитых людей и ветеранов труда и т.д. здесь, как и по всей стране, проявляют заботу о детях. В родном крае могут жить люди разных национальностей, они вместе трудятся, отдыхают. Каждый человек, любящий Родину, должен проявлять уважение к труду, интерес к культуре родного народа. Непосредственное наблюдение в сочетании доступных знаний о родном крае способствует развитию образного и логического мышления ребенка.

Эмоционально воспринимать окружающее детям помогают яркое, живое слово, музыка, изобразительное искусство. Слушая песни, стихи о родном крае, о подвигах и труде, о природе родной страны, ребенок может радоваться или печалиться, ощущать свою причастность к  героическому.

Во время прогулки в лес, в поле, к реке, взрослый учит видеть красоту окружающей природы, бережно к ней относиться.Посещение нашей красивейшей природы-озер, рек, лесов всегда приносит пользу. Посещая вместе с родителями природные объекты, дети не только узнают что-то новое, обследуют окружающие их предметы, но и проводят простейшие исследования и эксперименты.

Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение. Позиция родителей является основой семейного воспитания ребенка. С малых лет ребенок может ощущать причастность к жизни своего народа, почувствовать себя сыном не только своих родителей, а и всего отечества. Это чувство должно возникнуть еще до того, как ребенок осознает понятие «Родина», «государство», «общество».

Всем хорошо известно, Родина начинается с родного дома, улицы, города. Изучать с детьми места, где живешь, любить бродить по знакомым улицам, знать, чем они славятся – задача, которая вполне по плечу каждой семье.

Можно посоветовать и такие формы привлечения школьников к общественной жизни, как прогулки и экскурсии с целью знакомства с историческими местами (близкой истории), памятникам погибшим воинам, посещение краеведческого музея и др.

Семья – первый коллектив ребенка. И в нем он должен чувствовать себя равноправным членом. Постепенно ребенок понимает, что он частица большого коллектива – детского сада, школы, а затем и нашей страны. Общественная направленность поступков постепенно становится основой воспитания гражданских чувств, умения любить родной край, страну. Умение беречь природу, приобщаться к культуре родного края.

 

mail