Главные вкладки

    2 "В" - казачий класс

    Сайт класса

    Дельфин всегда плывёт вперёд и никогда не отстаёт!

    Навигация

    Наш класс большой и очень дружный. Вместе мы уже второй год, каждый из нас – очень интересный и веселый человек. Мы проводим очень много времени вместе. И это время мы проводим не только на уроках, но и во внешкольное время. Все наши друзья – это наши одноклассники. У нас самый веселый класс. 
    Мы с классом часто бываем на экскурсиях, в различных музеях. 
    В нашем классе есть уже свои традиции. Мы всегда поздравляем друг друга с днем рождения. Мы ведем один общий бюджет, и каждому имениннику покупаем какой-нибудь маленький приятный подарочек. Мы вместе собираемся перед Новым Годом и Рождеством.
    Мальчики поздравляют нас с 8 марта, а мы поздравляем их с 23 февраля. Нам часто говорят, что мы очень но мы считаем, что это не так. Просто у нас много мальчиков - 15 человек и 5 девочек, все очень разные, у каждого свой характер, свои привычки и свои вкусы. Почти каждый ученик нашего класса обладает определенным талантом, а все вместе мы составляем очень талантливый коллектив.
    Нам очень помогает наш классный руководитель Нина Александровна. Она поддерживает нас, верит в нас, всегда организует для нас интересные праздники и поездки. Она для нас как вторая мама, мы все ее очень уважаем и стараемся всегда слушать. Она умеет найти подход к каждому ученику, все споры решает спокойно и пытается понять проблемы каждого. Мы считаем, что нам очень повезло с классным руководителем.
    Наш класс становится с каждым годом все дружнее. Нам бы очень хотелось, чтобы наша дружба прошла через года, а когда мы закончим школу и разлетимся кто куда, мы не забудем друг друга. И хотя бы раз в год встречались все вместе, чтобы вспомнить наши шутки, наши веселые истории и настроение дружбы и позитива, которые царят в нашем классе. А наша учительница, Нина Александровна, в то время будет учить других детей, делать из них хороших людей, но будет ждать нас и радоваться нам так же, как и мы порадуемся ей.
     

    Староста класса

    Бурмистрова Варвара

    Помощник старосты

    Агабекян Максим

    Сектор "Учебный"

    Никифоров Виталий

    Хрусталёва Василина

    Сектор "Патриот"

    Аносов Игорь

    Щученков Родион

    Сектор "Порядок"

    Цокур Доминика

    Щекотуров Макар

    Сектор "Спорт"

    Харин Сергей

    Кошурников Фаддей

    Сектор "Досуг"

    Плюта Макар

    Салмина Анастасия

    Сектор "Редактор"

    Добедченков Михаил

    Пашкевич Владислав

    Сектор "Забота"

    Мельник Роман

    Васильев Святослав

     

     

    Батищева Нина Александровна

    Классный руководитель

     

    Волков Александр Дмитриевич

    Учитель физической культуры

     

    Павленко Наталья Николаевна

    Учитель английского языка

     

    Наш первый урок знаний

    angel

     

     

    Наш первый Новый год

    cheeky

     

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ И ЧТЕНИЯ НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ

    Русские народные сказки:

     «Два мороза», «Каша из топора», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде», «Морозко», «Иван-царевич и серый волк», «Гуси-лебеди»,«Сивка-бурка», «По щучьему велению», «Финист Ясный Сокол», «Семь Симеонов».

    Литературная сказка:

    А.Толстой: «Золотой ключик или приключения Буратино» 
    А. Линдгрен: «Малыш и Карлсон», «Рони, дочь разбойника»,
    Братья Гримм: «Бременские музыканты», «Храбрый портняжка», «Госпожа метелица», «Король дроздобород», «Умная Эльза». 
    Ш.Перро: «Спящая красавица», «Мальчик с пальчик». 
    Г.Х.Андерсен: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Стойкий оловянный солдатик» 
    Д.Родари: «Приключения Чипполино»

    А.Милн: «Винни Пух и все-все-все» 
    А.С.Пушкин: Сказки
    П.Бажов: «Серебряное копытце», «Синюшкин колодец» 
    В. Катаев: «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик»
    К. Чуковский: «Доктор Айболит», «Тараканище», «Бармалей» 
    Э.Успенский: «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»

    Р. Киплинг: Сказки

    С. Козлов. Сказки о Ежике и Медвежонке
    Т. Янссон. «Шляпа волшебника»

    Рассказы:

    А. Гайдар   «Чук и Гек».

    В. Драгунский «Денискины рассказы» 
    В Осеева Рассказы 
    Н. Носов: Рассказы, «Приключения Незнайки» 
    Б. Житков «Как я ловил человечков», рассказы 
    Г. Остер «Зарядка для хвоста», «Котенок по имени Гав», «Вредные советы»
    В.Бианки «Лесная газета», «Синичкин календарь»
    Е. Чарушин Рассказы о животных

    Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

                Данный список носит не обязательный характер, а рекомендательный. Список литературы можно добавлять, изменять с учетом индивидуальных способностей ребенка.

    Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!

    Ссылки на сайты, где можно найти необходимую литературу:

    *      http://www.r-rech.ru/2009-04-06-13-32-01.html - рассказы и стихи

    http://fairy-tales.su/ - сказки разных народов, авторские сказки

    *      http://www.storybook.ru/ - детская библиотека

    *      http://peskarlib.ru/ - детская библиотека

    *      http://www.detgazeta.ru/ - произведения для детей

    Как оформить читательский дневник?

          За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию. В начале дневника можно записать или вклеить «Список книг для чтения». Заполнять дневник лучше сразу после того как ребёнок прочитает книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости можно обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

    Как делать записи в дневнике?
    Самый простой способ - делать записи в таблице:

    дата

    автор и название книги

    герои

    жанр

    Тема

    (1 предложение - о чём?)

    Если книга понравилась:

    ·         можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку

    ·         найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество

    Если книга очень понравилась:

    ·         создай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;

    ·         придумай загадки или ребусы о героях;

    ·         составь кроссворд по прочитанному;

    ·         узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.

     

     

    Для чего нужны светоотражающие полоски!

    Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля "выхватывают" пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

    Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

             Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер (такое название придумали российские производители световозвращателей - компания "Современные системы и сети-XXI век") выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

    В скандинавских странах (где, как и у нас, зимой поздно светает и рано темнеет) не только дети, но и взрослые обязаны носить на одежде световозвращатели в темное время суток, причем везде, в том числе и на освещенных улицах. Финны, например, выяснили, что половина всех травм на дороге происходит в темноте или в сумерках, поэтому световозвращатели надо носить и при переходе улицы, и при движении по дороге.

    Чем больше фликеров, тем лучше. В черте города ГАИ рекомендует пешеходам обозначить себя световозвращающими элементами на левой и правой руках, подвесить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.

    Производители одежды, особенно, детской, начали активно использовать нашивки из световозвращающей ткани. К сожалению, световозвращатели нашиты далеко не на всех изделиях, а, кроме того, для удешевления в производстве одежды применяют световозвращающий материал со стеклошариками, эффективность которого ниже. Например, в дождь эти полоски на куртке или брюках перестают быть заметными, да и расстояние, на котором они "работают", меньше, чем у фликеров.

    Какие фликеры самые лучшие?  

    Покупайте фликеры только белого или лимонного цветов. Именно они имеют наиболее оптимальную световозвращаемость для того, чтобы пешеход был заметен в темное время суток. Кстати, оранжевые зайчики, зеленые белочки, огненно-красные сердечки сложно назвать фликерами. Скорее всего - это яркие сувениры, которые так любят маленькие дети и женщины, чьи дамские сумочки постоянно украшают подобные игрушки.

    Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы детского дорожно-транспортного травматизма - о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они смогут обеспечить безопасность детей на наших дорогах.

     

     

     

    Требования к уровню сформированности навыка чтения.

    I класс.

    Правильное,сознательное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

    II класс.

    Сознательное,правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста — не меньше 60 слов в минуту.

    III класс.

    Правильное,сознательное,достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами. Соотнесение интонации( темпа,логических ударений, пауз,тона чтения) с содержанием читаемого текста. Темп чтения — 70-75 слов в минуту.

    IV класс.

    Беглое,сознательное,правильное,выразительное чтение с соблюдением основных норм литературного произношения. Осознанное чтение про себя любого по объёму и жанру текста. Темп чтения не меньше 100 слов в минуту.

     

     

    Стоит узнать и начать применять


                   Учеба – это процесс, в котором взаимодействуют различные органы чувств.


    Руки. 90% того, что ребенок сделает сам, хотя бы один раз – он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы кроха не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример, даже если ему кажется, что ничего непонятно. Пусть попробует, а вы при необходимости поможете. Только не берите инициативу в свои руки при первой же ошибке.


    Речь. 70% того, о чем мы говорим – откладывается в памяти. Пусть ребенок повторяет за вами вслух, а не слушает молча. Обсуждайте свои действия. Наводящими вопросами подводите вашего первоклашку к верной мысли, но постарайтесь, чтобы окончательный правильный ответ он произносил сам.


    Уши. Лишь 20% того, что ребенок слышит – он запоминает. Поэтому одних ваших объяснений будет недостаточно.


    Глаза. 30% того, что ребёнок видит – он усваивает. Рисуйте ему наглядные картинки, объясняющие материал. Только рисунки должны быть не скучными, а веселыми и оригинальными, тогда у ребенка будут возникать ассоциации, и он легко поймет урок.

    В декабре 2019 года мы со всем классом и со своим классным руководителем Ниной Александровной посетили музей "Хлела и Вина" с. Архипо-Осиповка.

    Мы прослушали очень интересную и познавательную экскурсию, узнали лб истории нашего посёлка. 

    А ещё!!!.....

    После экскурсии мы выпекали цельнозерновые булочки на закваске. cheekyyes