группа объединения "Начальное моделирование"

"сайт объединения "Начальное моделирование" при МБОУ "СОШ № 9""

Объединение "Начальное моделирование"-это коллектив, в котором воспитываются будущие изобретатели, ученые, дизайнеры технических объектов.

 

Мы изучаем это! 

          Искусство работы с бумагой, картоном и другим несложным поделочным материалом в настоящее время не потеряло своей актуальности. Даже в наш век высоких технологий, когда при создании фильмов широко используется компьютерная графика, а музыку пишут при помощи компьютеров, бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому, а применение разнообразного поделочного материала (спичечные коробки, пластмассовые трубочки, баночки и др.) способствует развитию воображения и созидательного творчества.     

          Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным и техническим творчеством является обогащение ми­ровосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой куль­туры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

         Ведёт объединение Надежда Анатольевна Коткова, педагогом дополнительного образования в МБОУ ДОД "Юность" работает с 2008 года.         Работа Н. А. Котковой с учащимися начальных классов МБОУ "СОШ № 9" по созданию, как правило, их первых моделей, проводится с использованием современных обучающих технологий и прогрессивных педагогических методов. Один из них, успешно применяемых уже много лет, это использование технологических карт.        Кроме непосредственно кружковой работы Надежда Анатольевна со учащимися активно принимает участие в  конкурсах  по начальному техническому моделированию среди учащихся начальных классов городских школ, в проектно - исследовательской деятельности.

  • Участие в городском смотре - конкурсе "Грани мастерства"
  • Участие в городском конкурсе исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов
  • В конкурсах по начально техническому моделированию
  • Во Всероссийском заочном конкурсе "Познание и Творчество"
  • В Дистанционных конкурсах центра "СНЕЙЛ"

В 2011 году

III место в VIII городском конкурсе исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов - Котков Александр (учащийся 2 "А" класса)

в секции "Техника. Техническое конструирование"

В 2012 году

I место в IX городском конкурсе исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов - Быков Александр (учащийся 1 "А" класса)            в секции "Техника. Техническое конструирование"

I место в  IX городском конкурсе исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов - Котков Александр (учащийся 3 "А" класса)           в  секции "Оригинальная игрушка"

III место в  IXгородском конкурсе исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов - Попов Сергей (учащийся 4 "А" класса)                 в секции "Удивительное рядом"

Март 2012 - итоговые занятия

9 мая Участие в параде посвещенное "Дню ПОБЕДЫ"

7 - 9 мая Поздравления ветеранов

31 мая  - линейка. Мы перешли в следующий класс.

Игры с простейшими авиамоделями

самолетов и планеров.

 «Посадка на аэродром»

На расстоянии 8-10 метров от линии старта нарисовать круг-«аэродром».
Модели запускают по очереди. Каждый раз после очередного запуска модели играющий занимает место в конце группы. Выигрывает тот, чья модель первой совершит посадку на «аэродром».

«Петля Нестерова»

От линии старта каждый из участников по очереди производит запуск модели.
Выигрывает тот, чья модель выполнит «петлю Нестерова».

 «Дальность полета»

Участники игры по очереди производят запуск модели от линии старта. Флажки расположены в одну линию на расстоянии друг от друга 1 метр, максимальное расстояние от линии старта  и до финиша 25 метров. Выигрывает тот участник, который  произведет запуск
модели на максимальное расстояние.

«Воздушный бой»

На расстоянии 4 метров друг от друга на земле обозначить два круга. По команде  каждый играющий встает в круг и поднимает в воздух  модель истребителя. Участники вращают свои самолеты, стремясь задеть модель соперника. Чтобы избежать возможного столкновения, участники игры управляют истребителем так, чтобы они меняли высоту и траекторию полета. Играющим разрешено передвигаться только внутри своего круга, не выходя за его пределы. Победителем считается тот, чья модель первой коснется модели соперника или заставит переступить границу своего круга.

  «Ворота»

На расстоянии  5 метров от линии старта  участник игры производит запуск модели.
В обозначенные флажками «ворота» шириной 500мм. Выигрывает тот  участник, который произведет запуск модели в «ворота» без касания флажков.

cheeky  Внимание!   Летний оздоровительный лагерь будет действовать с 8 июня.

Литература для воспитанников:

       1.  Афонькин С., Афонькина Е. Уроки оригами в школе и дома, - М.:  Рольф  Аким. 1999.

       2. Васильева Л., Гангнус. Уроки. Уроки занимательного труда. – М.: Педагогика, 1987.

       3.   Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. – Ярославль: Академия развития, 2002.

       4.   Коллекция идей. Журнал для нескучной жизни. – М.: ЗАО «ИД КОН» - Лига Пресс» 2002.

        5.  Коллекция идей. Журнал для нескучной жизни. – М.: ЗАО «Эдипресс-конлига», 2004.

6.   Нагибина М.И. Из простой бумаги мастерим как маги, - Ярославль Академия развития, 2001.

7. Геронумус Г.М. 150 уроков труда. - Тула, 1996.

    8.   Глушкова И. Сделай сам. Для мальчиков. - М., 1996г.

    9.  Русакова М.А., Подарки и игрушки своими руками - М., 2000

    10. СтоляроваС.В. Я машину смастерю - папе с мамой подарю. Моделирование автомобилей из бумаги и картона. -Ярославль, 2000.

    11.  Шпаковский В.О. Для тех, кто любит мастерить. - М., 1990.

    12. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. -Ярославль - 2004

Зубами науки грызя известняк,
Старайся не портить эмали:
Потерю зубов не восполнить никак,
А станешь умнее – едва ли...

                     *****

У учителя спрашивают:
- Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
- Июнь, июль, август...

                    *****

По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу,

30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь,

и только потом уже взорвать.

                   *****

Любимые фразы всех родителей

 

1. Хотеть не вредно.

2. Сдачу вернёшь!

3. Хочешь чаю? Пойди налей.

4. Хватит есть одни бутерброды.

5. Сколько можно говорить "выключай свет"?

6. Я тебе русским языком говорю!

7. Закругляйся!

8. Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.

9. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!

10. Далеко не заплывай!

11. Вот зря мы тебя в детстве не лупили!

12. Кока Кола? Это же сплошная химия!

13. Тебе не стыдно, а?

14. У меня болит голова от этой твоей музыки!

15. Подрастёшь - поймёшь!

16. Я тебе слово, а ты мне - десять.

17. Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесёшь?!

18. Тебе одному в школе ничего не задают?!

19. Будут свои дети - поймёшь.

20. Фу, зачем ты кота целуешь? Ты его ещё в задницу поцелуй!

21. А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!

22. Вот у соседей ребёнок - золото! Не то, что ты!

23. С друзьями ты тоже так разговариваешь?

24. Как доедешь - позвони.

25. Не будешь учиться - пойдёшь в дворники!

Изложение.
1)Хозяин назвал свою цену за собаку. Я не стал торговаться. Я молча пристегнул поводок и повёл его к машине.
2) Прошло 5 мэ, прошло 10 мэ, у меня затекли ноги. (Зато дату 1897 год пишут словами!
3)Любов и уважение.(Просто понравилась сама формулировка)
4) Сеттер Томка сидел на подоконнике. Сеттер. На подоконнике. А ротвейлер в морозилке.
5)Я взял поводок и пристегнул его к ошейникуА где же собака?

 

Отрывки из сочинений)))

Трактор мчался по полю, слегка попахивая...

Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды.

Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

Герасим налил Муме щей.

Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

Хлестаков сел в бричку и крикнул: "Гони, голубчик, в аэропорт!"

Отец Чацкого умер в детстве.

Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

Под старость лет его приковало к постели раком.

Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.

Шел полк французов и кутузов.

Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.