Сайт для учащихся 3 класса. "Скульптура"

Сайт класса

"Колорит – Тициана, форма – Микеланджело!"

Учебный предмет «Скульптура» дает возможность расширить и дополнить образование детей в области изобразительного искусства. Программа ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на развитие эстетического вкуса, но и на создание оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, представления детей об окружающем мире.

Особенностью данной программы является сочетание традиционных приемов лепки пластилином, глиной, соленым тестом с современными способами работы в разных пластических материалах, таких, как пластика, скульптурная масса, что активизирует индивидуальную творческую деятельность учащихся. 

Новости

Тангатарова Гульназ Булатовна

Дорогие ученики 3 класса! Напоминаю, вам о том, что 25 октября в 11.00 ч. будет просмотр четвертных работ.

Тангатарова Гульназ Булатовна

Дорогие ученики 3 класса! Напоминаю, вам о том, что 25 октября в 11.00 ч. будет просмотр четвертных работ.

1.        Бесчастнов Н.П. Изображение растительных мотивов. – М.: Владос, 2004.

2.        Бурдейный М.А. Искусство керамики. - М.: Профиздат, 2005.

3.        Буткевич Л.М. История орнамента. – М.: Владос, 2003.

4.        Василенко В.М. Русское прикладное искусство. Истоки и становление: 1 век до н.э. – 8 в. н.э. – М.: Искусство, 1977.

5.        Васильева Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников средствами скульптуры малых форм.– М., 1998.

6.        Захаров А.И. Конструирование керамических изделий. Учебное пособие, РХТУ им. Д.И.Менделеева, 2004.

7.        Захаров А.И. Основы технологии керамики. Учебное пособие. – М.: РХТУ им. Д.И.Менделеева, 2004.

8.        Керамика Абрамцева. Под ред. О.И. Арзуманова, В.А. Любартович, М.В. Нащокина. - М.: Из-во «Жираф», 2000.

9.        Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. - М.: «Владос», 2002.

10.   Кузин В.С. Изобразительное искусство и основы его преподавания в школе. Издание 3-е. – М.: «Агар», 1998.

11.   Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. – М.: Владос, 2004.

12.   Малолетков В.А. Керамика. В 2-х частях. - М.: «Юный художник», 2000.

13.   Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. – М.: «Искусство в школе», 1995.

14.   Моделирование фигуры человека. Анатомический справочник./Пер. с англ. П.А. Самсонова – Минск, 2003.

15.   Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. – М.: Просвещение, 1980.

16.   Русская народная игрушка. Академия педагогических наук СССР. – М: Внешторгиздат, 1980

17.   Русские художественные промыслы./Под ред. Поповой О.С. Каплан Н.И. - М.: Издательство «Знание», 1984.

18.   Скульптура. История искусства для детей. – М.: «Росмэн». Под ред. Е.Н. Евстратовой. 2002.

19.   Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: Издат. центр «Академия», 1999.

20.   Федотов Г.Я. Русская печь. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.

21.   Фокина Л.В. Орнамент. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону. «Феникс», 2000.