3 "В" класс МБОУ "СШ №39" Иваново

3"В" класс

Добро пожаловать 
 

на сайт нашего класса! 

 

3 " В" класс 

 

Классный руководитель Солодкова  Наталия Владимировна

учитель начальных классов

 
В  классе - 27 учеников: 10 мальчиков и 17 девочек.  Коллектив шумный, но дружный.

 

Отличительная черта детей  нашего класса – отзывчивость и чуткое отношение друг к другу.
 
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почта : natashamw@mail.ru

Новости

Солодкова Наталия Владимировна

Приняли участие в областном конкурсе" Покормите птиц!"

№ п/п

ФИ участника

Возраст

Номинация

1.

Шабалина Ольга 

9 лет

« Мой вклад»

2.

Агапова Ксения 

8 лет

« Мой вклад»

3.

Агапова Виктория 

10 лет

« Мой вклад»

4.

Красавина Полина 

9 лет

« Кормушка для пичужки»

5.

Лаптева Диана 

9 лет

« Кормушка для пичужки»

6.

Иванушков Владислав 

9 лет

« Кормушка для пичужки»

Солодкова Наталия Владимировна

 


Онлайн-олимпиада
«Русский с Пушкиным»

В рамках реализации ФЦПРЯ

Для учеников 1-4 классов

Участие абсолютно бесплатно

Пробный тур
29 марта – 11 апреля
Основной тур
12 – 19 апреля


Организаторы
олимпиады:

 
 

В рамках реализации ФЦПРЯ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ



Пробный тур
 

29 марта – 11 апреля

Пробный тур даёт возможность попробовать свои силы и немного потренироваться.

Результаты пробного тура никак не влияют
на основной.

Основной тур
 

12 – 19 апреля

 

60 минут

На задания основного тура дается 60 минут, результаты будут известны сразу после окончания.

Участвовать в основном туре могут все желающие, в том числе те, кто не принимал участие в пробном туре.

 

Солодкова Наталия Владимировна

Олимпиада «Плюс»

 Пробный тур 1-4 класс: пробный тур пройдёт с 6 по 19 марта.

Результаты пробного тура не влияют на результаты основного тура. Основной тур 1-4 класс: основной тур пройдёт с 20 по 31 марта.

Принимаем активное участие в олимпиаде.

 

Зачем принимать участие?

Задачи по математике тренируют внимание, логику и пространственное
воображение, учат мыслить шире привычных рамок. Это помогает с раннего
возраста прививать детям качества, которые помогут им во взрослой жизни вне
зависимости от их будущей профессии.

Развитие нестандартного мышления

Необычные задачи олимпиады позволяют ученику научиться мыслить шире привычных рамок.

Увлекательное соревнование для детей

Олимпиада — масштабное соревнование, которое позволит ученику ощутить дух соперничества!

 

Солодкова Наталия Владимировна

17 марта 2017 года в МБУ ДО Центре внешкольной работы №2 подвели итоги открытой городского конкурса-выставки «Они должны жить», посвященному Году экологии и ООПТ. На выставке представлено 310 работ от 27 образовательных учреждений г.Иванова. Конкурсные работы представлены в различных техниках декоративно-прикладного творчества (рисунки, вышивка, лоскутная техника, художественная роспись по дереву, стеклу, камню и пр.; роспись по ткани, бисероплетение: вышивка, ткачество, объемные работы и др.) Цель конкурса - привлечение внимания к проблеме редких видов растений и животных, занесенных в региональные и федеральные Красные книги.

От нашего класса приняли участие :

Чуркин Владимир – лауреат 2 степени;

Топорин Артём – лауреат 2 степени;

Агапова Ксения – дипломант 2 степени;

Шабалина Ольга- сертификат участника Агапова Виктория - сертификат участника.

 

МОЛОДЦЫ!!!!

Солодкова Наталия Владимировна

В Иванове завершился традиционный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку. В нем приняли участие дети от 7 до 15 лет.

 С 22 ноября по 5 декабря на конкурс можно было представить игрушки или гирлянды, изготовленные собственными руками с применением различных творческих техник. Всевозможные игрушки с фантазийными рисунками, различные объемные фигурки сказочных и мультипликационных персонажей, символы новогоднего праздника и наступающего года, стилизованные «сосульки», «конфеты», новогодние елки, бусы, шары и многие другие виды игрушек. Лучшие игрушки-победители будут размещены на новогодней елке на площади Ленина.

Победителями в конкурсе «Новогодняя игрушка» 2016 стали и наши учащиеся:

«Новогодняя игрушка – символ 2017 года» 3 место Чуркин Владимир

«Самая необычная новогодняя игрушка» 2 место Массарова Алена

Поощрительный приз от АО «Гортеплоэнерго» и комитета по культуре Администрации города Иванова получит Петухов Максим .

Солодкова Наталия Владимировна

Зарезина Вероника, ученица 3 «В» класса, вместе со своими родителями заняли 1 место в соревнованиях по вечернему спортивному ориентированию бегом, которое проходило 5 января 2017 года .

Солодкова Наталия Владимировна

В четверг 26 января 2017 года в лицеи № 21 были подведены итоги городского конкурса рисунка «Дорога жизни», посвященному Дню снятия блокады Ленинграда.

Целью Конкурса стало привлечение обучающихся образовательных учреждений города Иванова к активному участию в самостоятельной творческой работе связанной с героическими подвигами в дни блокады Ленинграда 1944, формирование чувства гордости за своё Отечество, почтения и уважения к старшему поколению, российскому воину, русскому человеку, отстоявшему Родину, осуждение злодеяний фашизма.

От нашего класса была отправлена 1работа Петухова Максима.

 Поздравляем  Максима с 3 местом. Он награжден грамотой Управления образования г. Иванова. Молодец!

Солодкова Наталия Владимировна

          Поэзия Льва Александровича Петухова 25 января 2017 года в 3 «В» классе ( Классный руководитель Солодкова Н.В.) состоялась встреча с известным для Тейкова писателем Львом Александровичем Петуховым. Лев Александрович – желанный гость любой аудитории: встречается со школьниками, участвует в литературных вечерах. Поэт дарит людям свои стихи, они ему – свои аплодисменты. Недавно вышел из печати сборник стихов Льва Александровича Петухова, который называется «Любовь не предавай». В этом сборнике более 200 стихотворений. Книга рассчитана на широкий круг читателей, она интересна и краеведам, и всем, кто любит свой край. Сборник состоит из трех глав: «Лирика», «Военные», «На злобу дня», и каждое стихотворение выражает чувства и переживания поэта. Диапазон творчества поэта очень широк. Много стихов посвящено Родине и родному краю, ну и, конечно, в сборнике есть стихи о Тейкове. Здесь Лев Александрович живет всю свою жизнь.

Мне нравится город,

В котором живу.

Не стар и не молод,

Я им дорожу.

Он в песнях воспетый,

Стихами согрет,

А в сердце поэта – Его лучше нет…

          В сборнике мы находим стихи, посвященные родным и друзьям. Но особенно выделен целый цикл стихотворений в главе «Военные». На встрече они прозвучали в исполнении автора. Лев Александрович рассказал ребятам о войне. На встрече Лев Александрович поведал, как протекал творческий процесс, какая работа предшествовала изданию. Огромное спасибо ученику 3 «В» класса Петухову Максиму и его семье за организованную встречу.

Солодкова Наталия Владимировна

24 ноября прошел праздник " Мама - это значит жизнь" Ребята очень старались, волновались. 

Всем родителям очень понравилось!

Милые женщины, славные женщины!
Мы не желаю судьбы вам иной,
Будьте красивыми, будьте любимыми,
Будьте счастливыми все до одной!

Солодкова Наталия Владимировна

Уважаемые родители и дети!

Принимаем активное участие в Олимпиаде " Плюс" . Пароли к олимпиаде получить у классного руководителя.

Идёт пробный тур олимпиады "Плюс" для учеников 1-4 классов.

Пробный тур 1-4 класс: пробный тур продлится до 30 ноября. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного тура.

Основной тур 1-4 класс: основной тур пройдёт с 1 по 7 декабря.

 

Зачем принимать участие?

Задачи по математике тренируют внимание, логику и пространственное
воображение, учат мыслить шире привычных рамок. Это помогает с раннего
возраста прививать детям качества, которые помогут им во взрослой жизни вне
зависимости от их будущей профессии.

Солодкова Наталия Владимировна

Дорогие мамы!

Пригласить всех Вас мы рады!

На славный праздник, в вашу честь,

А проходить он будет здесь:

школа № 39, кабинет № 12

Вот вам дата, посмотрите: 24 ноября 2016 год

И в 17.30 вы приходите!

Будем вас мы с нетерпеньем ждать.

Чтобы чествовать и поздравлять! 3 « В» класс

Солодкова Наталия Владимировна

 Поздравляем наших именинников в ноябре:

3 ноября - Агапова Виктория

 

Солодкова Наталия Владимировна

Русский язык — один из главных предметов в школе. Мы уделяем ему много времени и сил, и всё же иногда кажется, что понять правила слишком сложно. Олимпиада «Русский с Пушкиным» — это увлекательное соревнование, захватывающее путешествие в мир русского языка, в котором всё, что ты изучаешь в школе, может тебе пригодиться. Подведены итоги олимпиады

Дипломы победителя :Понаморев Мефодий ,Лаптева Диана, Агапова Виктория, Шабалина Ольга

Похвальные грамоты : Балякина Ксения, Чуркин Владимир

Сертификаты участника : Гулоян Инесса, Рачков Кирилл

 

Солодкова Наталия Владимировна

 

Уважаемые родители!

С 31 октября по 8 ноября -  каникулы.

В школу 9 ноября по расписанию.

Солодкова Наталия Владимировна

27 октября 2016 года прошел праздник осени. Ребята инсценировали сказку " Репка", участвовали в различных конкурсах. 

 

Солодкова Наталия Владимировна

C 31 августа по 22 сентября 2016 года проходил городской экологический конкурс печатных изданий, художественных и декоративно-прикладных творческих работ «Дайте планете шанс!» (в рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия»). Конкурс проводится по следующим номинациям: - плакат и детский рисунок на тему: «Экология родного края: вчера, сегодня, завтра». - аппликация, вышивка, оригами на тему: «Дети России – за сохранение природы!» - куклы, игрушки на тему: «Защитники природы». - буклеты, памятки, авторские стихи, эссе, статьи на тему: «Зеленая Россия – страна моей мечты» Представлено было много интересных работ, ребята очень постарались! От нашего класса приняли участие Морозова Арина – детский рисунок; Агапова Ксения - детский рисунок; Массарова Алёна – плакат, детский рисунок, Чуркин Владимир - поделка; Савченкова Виктория – поделка.

Солодкова Наталия Владимировна

Поздравляем наших именинников в октябре  :

3 октября - Хайбулин Руслан

5 октября - Массарова Алёна

30 октября - Попова Наталья

Солодкова Наталия Владимировна

Информация для учащихся и родителей школы!

Приглашаем учащихся школы пройти вакцинацию против гриппа в медкабинете школы по субботам 24.09.2016; 01.10.2016; 08.10.2016 с 9.00 до 12.00 часов.

Солодкова Наталия Владимировна

 Спасибо за поздравления!

Солодкова Наталия Владимировна

Необходимо получить пароль для участия в олимпиаде!

Солодкова Наталия Владимировна

Новая олимпиада!

Онлайн-олимпиада по русскому языку. Пробный тур проводится с 5 по 16 октября. Он дает возможность попробовать свои силы и немного потренироваться.

Основной тур стартует 17 октября.

родительский комитет - 

Савченкова Светлана Борисовна

Вебер Анна Робертовна

Шабалина Елена  Евгеньевна

Солодкова Н.В. - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир,

технология, ИЗО, физическая культура

Киселева Н.А. - музыка

Ильина Л.И. - английский язык

 

Герб моей семьи. 2015 г

 

 

Поделки на городскую елку , 2015 год

.29 марта 2016 г Чуркин Владимир, Данилова Анастасия, Агапова Виктория приняли участие в XI областном слёте любителей природы на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования « Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей».

Участники слета знакомили зрителей со своими питомцами: кролик, декоративный кролик и интересными растениями - фиалки.

Все участники слёта  награждены дипломами участника.

 

    1 место  в городском конкурсе

 

 

3 место 

 

 

 

24 ноября 2016 года прошел праздник " Мама - это значит жизнь"

Масленица, 2016 год

В мае 2015 года учащиеся 1 «В» класса  отправились в МБДОУ детский сад № 20.  Они подготовили музыкально-поэтическую композицию, а воспитанники детского сада показали замечательный танец. Концерт был посвящён 70 летней годовщине   Победы в ВОВ.

Новый год 2015

День знаний 2016

 

27 октября 2014 года традиционно в нашей школе проходил праздник « Посвящение в первоклассники» . Дети отправились в сказочное путешествие. Вместе с пиратами побывали в стране Знаний. Выполняли различные упражнения,  отгадывали  загадки,  танцевали. По окончанию праздника все учащиеся получили грамоты

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощание с 1 классом

    

Новый год 1 класс

Самая главная традиция нашего класса- чаепитие.

        

 

    

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА УНИВЕРСАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА В СЛУЧАЕ ЕЕ ПОРЧИ ИЛИ УТРАТЫ

Уважаемые родители (законные представители)!

В случае утраты ребенком универсальной карты школьника или ее порчи, Вы должны заказать перевыпуск карты по адресу: г.Иваново, ул.Кузнецова, д.8. Главный вход, второй этаж (направо), оф.2/1. (Возле ресторана «Прага»). Иметь с собой СНИЛС ребенка.

Время работы: понедельник – пятница с 14.00 до 17.00. Суббота, воскресенье – выходные.

Номер телефона:  26-10-06

 

 

ПАМЯТКИ

для родителей младших школьников

 

Памятка для родителей по развитию внимания у детей

 

Уважаемые папы и мамы! Помните, что внимание - один из самых психических процессов, который является   весомой составной частью результативности учебной деятельности. Старайтесь помочь ребенку тренировать его внимание.

1.В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

2.Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Привлекайте внимание к другим процессам и явлениям , связанным с этими увлечениями.

3.Используйте для тренировки внимания любую возможность: прогулки на свежем воздухе, поездки, походы.

4.Не назидайте и не фиксируйте неудачи ребенка, делайте акцент на достигнутые успехи.

5.Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным   примером и примерами из жизни других людей.

6.В семейном кругу демонстрируйте даже малые достижения ребенка по развитию внимания.

7.Наберитесь терпения и не ждите немедленных успехов.

8.Используйте специальную литературу по тренировке внимания детей.

 

 

Памятка для родителей, у которых ребенок левша

 

  Уважаемые папы и мамы! Ваш ребенок нуждается во внимании, поддержке и терпении. Это и есть главные условия его достижений в учебной деятельности, помните об этом!

1.Никогда не проявляйте негативного отношения к тому, что ваш ребенок левша.

2.Не демонстрируйте леворукость своего ребенка с негативной позиции посторонним и незнакомым людям.

3.Не драматизируйте школьные неудачи своего ребенка, связанные с тем, что он левша.

4.Преодолевайте неудачи с помощью   дополнительных, интересных занятий, которые помогут школьнику справиться с учебными проблемами: откройте для своего ребенка мир лепки и рисования, вязания и плетения макраме.

5.Писать левой рукой непросто. Помогите ребенку избежать перегрузки и переутомления.

6.Не раздражайтесь, если ребенок сделал что-нибудь не так. Лучше поддержите его и отметьте успехи.

7.Демонстрируйте ребенку положительные достижения леворуких людей.

8.Не пытайтесь что-то делать за ребенка, в этом случае вы только усуглубляете его проблемы.

9.Закрепляйте достигнутые ребенком умения, постоянно их тренируя.

 

Помните! Леворукость ребенка не патология, а один   из вариантов нормы! Среди леворуких людей достаточно талантов и гениев. Возможно, ваш ребенок – один из них.

 

У леворукого ребенка есть свои особенности в усвоении учебного материала, которые необходимо знать взрослым для того, чтобы помочь ему достичь успеха.

1.Ребенок должен учиться писать прямо, не загораживая себе линию строки.

2.Нельзя требовать от леворукого ребенка безотрывного письма.

 

3.При письме и рисовании свет должен   падать справа.

4.При выполнении домашнего задания по письму необходимо определить вместе с ребенком траекторию движения руки. Это поможет ребенку определить, где начинать написание элемента буквы, куда вести и где закончить. Эту инструкцию ребенок должен еще самостоятельно повторить и только потом приступить к письму.

 

Важно помнить, что леворукие дети переживают адаптацию к школе гораздо тяжелее, чем их праворукие сверстники. Они боятся насмешек одноклассников, но еще больше-негативной оценки взрослыми их деятельности. Родители   должно терпеливо относиться   к грязным тетрадям, ошибкам и каракулям своего ребенка, помня о том , что письмо дается ему гораздо труднее, чем другим детям.

Леворукому ребенку надо предлагать больше заданий на развитие мелкой моторики рук. Очень хорошее упражнение – вырезание букв крупного формата из газет. Ребенок быстрее запоминает буквы, видит их в зеркальном изображении , запоминает контуры. Еще одно упражнение- лепка букв и цифр. Это тоже помогает ребенку быстрее усвоить технику письма.

Родители, помните: несмотря на праворукость нашего общества, блоху смог подковать только Левша!

 

 

 

Памятка для родителей

«Как относиться к отметкам ребенка»

 

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется предстать перед вами хорошим. Если это не получается, он начинает врать и изворачиваться.

2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок. Объясните, что важен не только высокий результат, больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного , упорного труда.

3.Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

4.Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

5.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки. Есть сомнения- идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации.

6.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

7.Поддерживайте ребенка в его (пусть даже не очень значительных) победах над собой, над своей ленью.

8.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

9.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

 

 

 

Памятка для родителей

«Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий»

 

1.Посидите рядом со своим ребенком на первых порах. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависят его будущее школьные успехи.

2.У вашего ребенка еще не сформирована привычка делать уроки. Вырабатывайте эту привычку спокойно, терпеливо, мягко напоминая о необходимости заняться домашним заданием.

3.Оформите ребенку рабочее место: поставьте удобный стол, купите красивую настольную лампу. Повесьте на стену над столом расписание уроков, интересные стихи- пожелания ученику перед началом выполнения уроков. Приучайте школьника выполнять уроки только в этом учебном уголке.

4.Объясните ребенку главное правило учебной работы: учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место.

5.Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это сделать или он устал, на первых порах помогите ему. Пройдет немного времени, и маленький ученик будет без напоминаний убирать свое рабочее место.

6.Если ребенок делает уроки в вашем присутствии, попросите его сформулировать, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снижает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они   задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.

7.Если ребенок что-либо делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

8.Учите школьника не отвлекаться во время выполнения уроков. Если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на приготовление уроков.

9.При выполнении письменных заданий обращайте внимание на то, чтобы ребенок писал чисто, без помарок. Не заставляйте его многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет интерес к школе и учению.

10.Старайтесь как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.

11.Научите ребенка выполнять любое дело, в том числе и домашнее задание, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.

 

 

 

Памятка для родителей

по предупреждению детской агрессивности

 

Уважаемые папы и мамы! Внимательно прочтите эту памятку. Вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые не касаются воспитательной системы вашей семьи. Мысленно представьте лицо своего ребенка, будьте честны перед ним и перед собой. После анализа подумайте над тем, что нужно изменить, чтобы вычеркнуть из списка еще несколько пунктов. Пока еще не поздно!

Агрессивность ребенка проявляется, если:

-ребенка бьют;

-над ребенком издеваются зло шутят;

-ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

-родители заведомо лгут;

-родители пьют и устраивают дебоши;

-родители воспитывают ребенка двойной моралью;

-родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;

- родители не умеют одинаково любить своих детей;

 

-родители настраивают детей друг против друга;

-родители не общаются со своим ребенком;

-вход в дом закрыт для друзей ребенка;

-родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу;

-родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят, что он лишний.

Для преодоления детской агрессии в своем педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.

 

Уважаемые родители!

1.Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

2.Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте несбыточных надежд.

3.Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.

4.Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.

5. Не наказывайте ребенка за то, что позволяете делать себе.

6.Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему- либо или кому- либо.

7.Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.

8.Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.

9.Не стройте свои отношения с ребенком   в зависимости от его учебных успехов.

Помните, что ребенок – это воплощенная возможность . Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность была реализована в полной мере!

 

 

 

Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье»

 

 

1.Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.

2.Поощряйте ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама   коснется его головы   во время приготовления уроков, а папа одобрительно   обнимает и пожмет руку.

3.Словесно выражайте радость по поводу даже маленьких успехов своего ребенка.

4.Ипользуйте чаще выражения: «Ты прав», «Мы согласны с твоими мнением» -это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.

5.Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите правильно их принимать.

6.Формируйтте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачные выступления, сюрприз и т.д.

7.Учите ребенка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему (независимо от цены подарка).

8.Дарите подарки ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи (причем ребенок должен иметь представление об этих возможностях).

9.Для поощрения ребенка   используйте   не только подарки материального плана , но и моральные поощрения, придуманные вами, которые в последствии, возможно, станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления , стихи, газеты, дружеские шаржи…

10.Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился разумно распоряжаться ими. Вы должны знать, каким образом он распорядился деньгами, и обсудить целесообразность таких расходов.

 

11.Позволяйте ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.

12.Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения.

 

Помните, ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

13 апреля 2017 года учащиеся 3 «В» класса  ( Классный руководитель Солодкова Н.В.) отправились на экскурсию в Центральную городскую детскую библиотеку на ул. Шубиных,16 Б.

 Ребята познакомились с библиотекой, посетили читальный зал, хранилище книг. Увидели различные по форме и цвету книги. Познакомились с историей создания первой книги. А также побывали на выставке необыкновенных картин. Необыкновенных, потому что все образы в этих работах выполнены не красками и даже не нитями, а лентами. Автор этих замечательных работ - Людмила Яркова.

Экскурсия всем очень понравилась, надеемся на дальнейшее сотрудничество

Экскурсия  г. Фурманов , май 2016

Экскурсия в Ярославль , сентябрь 2016

                      

Экскурсия в краеведческий музей

15 апреля 2015 года ученики 1 « В» класса отправились на экскурсию в Дом-музей народного художника А.И. Морозова. Музей находится в деревянном одноэтажном доме. Этот дом был построен в 1910 году на одной из центральных улиц города Иваново-Вознесенска дворянином, австрийцем по происхождению Людвигом Павловичем Ауэром. В 1928 году дом был куплен и перешел во владение  к врачу Михаилу Савельевичу Вихману. 

 



Расписание уроков
 
 понедельниквторниксредачетвергпятница
1русский языканглийский языкрусский языкрусский языкрусский язык
2английский языкматематикаматематикаматематикалитературное чтение
3математикарусский языклитературное чтениелитературное чтениеокружающий мир
4технологияфизкультураокружающий мирИЗОфизкультура
5 литературное чтениемузыкафизическая культура 

 

 

Русские народные сказки.

«Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».

Сказки зарубежных писателей.

Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Дикие лебеди». Ш. Перро. «Синяя Борода».

Классики русской литературы

. А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке». П. Ершов. «Конек-Горбунок». Стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Фета, А. Майкова, А. Плещеева, И. Никитина, И. Сурикова, А. Блока, К. Бальмонта.

Современная русская литература.

Стихотворения А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера, Ю. Владимирова, В. Берестова, И. Токмаковой, Р. Сефа, З. Александровой, Г. Сапгира, О. Григорьева. A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень». Б. Житков.

Рассказы о животных.

И. Акимушкин. «Природа чудесница»,«Кто без крыльев летает». Э. Шим, С. Баруздин, Г. Скребицкий.

Рассказы. Б. Никольский. Рассказы. B. Драгунский. Рассказы. C. Прокофьева. «Ученик волшебника». В. Губарев. «Королевство кривых зеркал». Л. Лагин. «Старик Хоттабыч». Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова», «Чистый Дор». Г. Остер. «Бабушка Удава». Современная зарубежная литература. Дж. Родари. «Приключения Джельсомино». Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли». А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все». А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок». Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».

 Вот мы и устали ))))