Наш дружный класс

Сайт класса

 

Нас ровно 24, мы все такие разные.

Двери школьные сегодня
Раскрываются для нас.
Мы пришли сегодня в школу
Перешли мы в 4-ый класс.
Будем в школе мы читать
И писать, и считать.
Много-много – будем знать.

В школу рано мы идем,
Сумки с книгами несем.
И встречает в школе нас
Светлый и просторный класс.
 

 

Заповеди:
не жди от других ничего, но сам отдавай все, что можешь;
будь рыцарем - защитником слабых;
укрепляй свое тело и душу;
будь завтра лучше, чем ты есть сегодня, и был вчера;
прилежно учиться, познавать окружающий мир; 
воспитывать в себе трудолюбие, честность, ответственность; 
уважать старших, учителей, родителей, с почтением относиться к пожилым людям; 
помогать младшим, передавать им свои знания; 
любить, чтить и уважать традиции родного коллектива, школы, города, страны, в которой ты  живешь.
 
ЗАКОНЫ НАШЕГО КЛАССА
-Не отнимай чужого, но и всё своё не отдавай.
-Попросят - дай, попытаются отнять - старайся защищать.
-Не дерись без обиды, не обижайся без дела.
-Не будь грязнулей.
-Сам ни к кому не приставай.
-Из-за отметки не плачь, будь гордым.
-Уважай старших, заботься о младших.
-Иди в школу с хорошим настроением.
-Никогда не ябедничай.
 
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
Всё сделать должны мы сами, своей головой и руками.                                                                         
Смелыми, сильными, добрыми быть, друзей никогда не подводить.
Все должны мы много знать, петь, читать, считать, писать.
Уважать должны мы старших, помогать всем тем, кто младше.
 

Классный руководитель: Чепрасова Светлана Викторовна

Учитель музыки: Полосина Мария Михайловна

Учитель английского языка: Козлова Наталия Геннадьевна

Учитель немецкого языка: Мишагина Ольга Владимировна

 

Дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

        В.А.Сухомлинскии___

 

ПРАВИЛА 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПЕРВОК ЛАССНИКОВ

Правило 1

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

 

Несколько коротких правил

·      Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

·      Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других, не сравнивайте его с другими детьми.

·      Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

·      Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

·      Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

·      Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

·      Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

·      Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

·      Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

·      Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.

·      Признавайте права ребенка на ошибки.

·      Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.

·      Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.

·      И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

 

ДЕТИ УЧАТСЯ ЖИТЬ У ЖИЗНИ

·              Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

·              Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

·              Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

·              Если ребенок растет, постоянно слыша упреки, у него формируется чувство вины.

·              Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится принимать других.

·              Если ребенка часто подбадривать, он учится верить в себя.

·              Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным.

·              Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.

·              Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей.

·              Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире.

 

 

Дорогие ребята! Дорогие родители! Здравствуйте!

Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с начальной школой. 4 года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний: учились считать, писать, читать, дружить. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно – потому что мы расстаёмся, радостно – потому что вы повзрослели, многому научились. Давайте же вспомним, какими были эти годы, годы радости, труда, неудач и успехов.

СТРАНИЦА «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!»

- Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков?

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Вы помните первый звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,        

В свой самый лучший 1-ый класс,

Вас встретил у дверей учитель –

Ваш лучший друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Самый сложный – первый класс!

Не знали букв, читать мы не умели,

И выводили палочки с трудом.

Но вёл учитель нас к  заветной цели –

От часа к часу, день за днём.

Учитель: не одну тетрадь исписали ребята за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Сколько горьких слёз было пролито, чтобы буквы и цифры получались ровными и красивыми.

Учитель: трудно было изучать русский язык, ещё труднее было решать задачки, но, сколько было радости, когда всё получалось.

юУчитель: Сейчас мы вспомнили, чему и как учились в начальной школе. Но больше всего вам нравились перемены!

- Перемена! Перемена! Лезут мальчики на стену!

Ну а наш 4 «Б» весь стоит на голове,

Учитель: быстро время пролетело, вот уже и конец учебного года. Ещё немного – и вы уже пятиклассники!

Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись,

Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений много приобрели.

Учитель: Ребята! Этот учебный год для вас особенный: вы закончили 1-ую ступень обучения – начальную школу. Впереди ещё много лет учёбы. И в память о начальной школе я хочу  также обратиться к родителям.

 

От меня, классного руководителя,

Особое признание родителям:

Гладковым, Степиным и Дударенко,

Тищенко, Гульахмедовым, Илюхиным,

Панишевым и Карачуриным благодарность есть,

И Харитоновым я окажу благую честь,

И Павловых я благодарю,

И Бобровым я спасибо говорю,

Юсуповым, Бессоновым от меня признанье

За хорошее детей воспитанье.

Спасибо всем за помощь и терпенье,

Родительское светлое уменье.

Для вас награда лично от меня:

Сегодня на исходе дня

Дань уважения родителям воздам –

Благодарственные письма я вручаю вам!

(Вручу на линейке)

Пускай жизнь дарит вам счастливые приветы!

Пускай отступят старость и недуги!

Пусть вас лелеют ваши дети, внуки!

Желаю вам добра в любом пути!

Желаю вечной зрелостью цвести!

Учитель: все 4 года, ребята, с вами учились и вам помогали во всём ваши папы и мамы, бабушки и дедушки, старшие братья и сёстры. Давайте им скажем спасибо!

ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К РОДИТЕЛЯМ

Девочки и мальчики! Давайте дружно сами

Спасибо скажем папе, спасибо скажем маме!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки, за песни и  за сказки,

За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

ХОРОМ: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли сюда. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.. Учитесь еще лучше! Счастливого пути!