4Б класс

http://youtu.be/ZbMm_xvE4wg ФИЛЬМ  ОТ СЕМЬИ КОВАЛЕВЫХ!!!

Ура!!! У нас есть свой сайт!!!

В нашем классе 28  учеников:

1. Балмашнова Мария

2. Демчинский Кирилл

3 .Докшина Виктория

4. Ипполитов Дмитрий

5. Казаков Максим

6. Ковалева Анастасия

7 .Корольков Александр

8. Кот Александра

9. Курочкина Анастасия

10.Майорова Яна

11.Макаров Иван

12 .Малышева Екатерина

13. Нагапетян Рафаэль

14. Новикова Анастасия

15. Панибратченко Александра

16. Притчин Алексей

17. Розанова Полина

18. Савельев Виктор

19. Самсонова Дарья

20. Селезнёва Александра

21. Ситникова Елизавета

22. Соломатин Александр

23. Сукомел Александ

24. Трофимова Елизавета

25. Фёдорова Анастасия

26.  Фомченко Анастасия

27. Хотянова Ирина

28. Юшина Дарья

 

 

 

Новости

Трофимова Ирина Николаевна

Акция " Записался сам, запиши друга"Акция " http://youtu.be/W7f_sfjEpr0

Трофимова Ирина Николаевна

Дорогие ребята и родители! Приглашаю Вас 1 сентября в 10.00 в 306 кабинет на Классный час

Трофимова Ирина Николаевна

http://youtu.be/gyscFT13rJo - Поход. Окончание 3 класса.21.05.2014.

Трофимова Ирина Николаевна

18.04.2014. состоялась школьная интеллектуальная игра " Звездный час"( от класса принимали участие: Фомченко Анастасия, Притчин Алексей, Хотянова Ирина)
Итоги игры : Притчин Алексай - 1 место
Хотянова Ирина - 3 место
Поздравляем всех ребят!!!! Молодцы!!!! Мы ВАМИ ГОРДИМСЯ!!!!

Трофимова Ирина Николаевна

На сайте выложены новые фотографии. ( А от родителей жду фото и видео с 8 Марта)

Трофимова Ирина Николаевна

Приглашаются ученики 18 марта в школу искусств в 12 часов на " Книжкину неделю"

Трофимова Ирина Николаевна

20.03.14. в 10.30. конкурс " Кенгуру" ( с собой берем чёрную гел. ручку, черновик)
Участвуют: Малышева Екатерина,
Притчин Алексей
Курочкина Анастасия
Фомченко Анастасия
Хотянова Ирина
Струтинская Мария
Новикова Анастасия
Корольков Александр
Налбандян Георгий
Фёдорова Анастасия

Трофимова Ирина Николаевна

Вы рождены для счастья и побед:

Защитниками быть своей Державы.

Пусть вам сейчас совсем не много лет

Вы рождены для доблести и славы.

И смотрим мы с надеждою на вас,

Удачи вам желая в этот час.

Гордимся вами вовсе мы не зря.

Мальчишки! С 23-м февраля!

Трофимова Ирина Николаевна

ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ:

1. Фомченко Анастасия -31 балл

2. Хотянова Ирина- 30,5 баллов

3. Федорова Анастасия - 30 баллов

4. Семенова Елизавета - 27 баллов

5. Ковалева Анастасия, Курочкина Анастасия - 26 баллов

6. Трофимова Елизавета, Селезнева Александра - 24 балла

7. Притчин Алексей - 23 балла

8. Докшина Виктория, Струтинская Мария - 17 баллов

Молодцы!!!

Трофимова Ирина Николаевна

Итоги музыкального фестиваля " Мы верим твердо в героев спорта!"

1 этап " Конкурс чтецов" 3 классы :

1 место ФЕДОРОВА АНАСТАСИЯ 3 Б

3 место ФОМЧЕНКО АНАСТАСИЯ 3Б

МОЛОДЦЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Трофимова Ирина Николаевна

Результаты игры- конкурса "Русский медвежонок - 2013"
1. Притчин Алексей - 1 место в школе(100 б) - выполнил задание на 96,70%
2. Семёнова Елизавета - 2 место в школе( 92 б)- выполнила задание на 93, 45%
3. Ковалёва Анастасия - 3 место в школе ( 91 б)- выполнила задание на 92,68%
4. Фомченко Анастасия - 7 место (75 б)
5. Курочкина Анастасия - 11 - 12 место(65 б)
6. Корольков Александр - 16 место в школе ( 55 б)
7. Струтинская Мария - 19 место в школе (52 б)
8. Хотянова Ирина - 20 место в школе ( 48 б)
МОЛОДЦЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ!!! Я ВАМИ ГОРЖУСЬ!!!

Трофимова Ирина Николаевна

Смотрите за изменениями в расписании уроков.

Трофимова Ирина Николаевна

3 четверть - лыжная подготовка.

Трофимова Ирина Николаевна

19.12.13. - родительское собрание в 18.00

Трофимова Ирина Николаевна

Готовим творческие номера к НОВОМУ ГОДУ.( ПЕСНИ, ТАНЦЫ, СТИХИ, ГАЗЕТУ и ....)

Трофимова Ирина Николаевна

23 декабря в 14.00 - елка в ЦДТ

Трофимова Ирина Николаевна

1. Конкурс «Самая красивая Снегурочка» (изготовление новогоднего наряда для куклы) 

 2. Конкурс «Самая оригинальная елочная игрушка»  для Главной елки  микрорайона .

Работы принимаются до 19 декабря.

Трофимова Ирина Николаевна

2 декабря 2013г. состоится экскурсия к Деду Морозу и Снегурочке ( пишем письма)

Трофимова Ирина Николаевна

Поздравляем Балмашнову Марию, которая достойно выступила на городском мероприятии " Мы за здоровый образ жизни" с песней "Мы вместе". Умница!

Трофимова Ирина Николаевна

Поздравляем ВСЕХ участников конкурса!!! ( Корольков Александр, Семенова Елизавета, Федорова Анастасия)
СЕМЕНОВА ЕЛИЗАВЕТА ЗАНЯЛА 2 МЕСТО!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! УРА!!!

Трофимова Ирина Николаевна

14 ноября нас ждут в театре " Куклы и люди" в 10 часов.

Трофимова Ирина Николаевна

Конкурс состоится 14 ноября в 12 часов ( 8 человек от класса)

Трофимова Ирина Николаевна

Конкурс состоится 13 ноября в 13 часов.

Трофимова Ирина Николаевна

http://bi2o2t.ru/ - интересный сайт, тренажер по предметам

Трофимова Ирина Николаевна

Стали известны результаты конкурса " ЛЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ". Смотрите в разделе " НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ"

Трофимова Ирина Николаевна

ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ СОСТОИТСЯ 12 НОЯБРЯ В 12 ЧАСОВ!!! ГОТОВИМСЯ!!!

Трофимова Ирина Николаевна

КОНКУРС СОСТОИТСЯ 14 НОЯБРЯ. ОТ КЛАССА ИДУТ: КОРОЛЬКОВ АЛЕКСАНДР, КУРОЧКИНА АНАСТАСИЯ, ФОМЧЕНКО АНАСТАСИЯ, ПРИТЧИН АЛЕКСЕЙ, КОВАЛЕВА АНАСТАСИЯ, СЕМЕНОВА ЕЛИЗАВЕТА, ХОТЯНОВА ИРИНА, СТРУТИНСКАЯ МАРИЯ.

Трофимова Ирина Николаевна

КОНКУРС ЧТЕЦОВ СОСТОИТСЯ 12 НОЯБРЯ В 12 ЧАСОВ!!! ГОТОВИМСЯ!!!

Трофимова Ирина Николаевна

Наши победители и участники. Поздравляем ВСЕХ!!!

Актив класса:

Балмашнова Мария

Докшина Виктория

Ковалёва Анастасия

Курочкина Анастасия

Притчин Алексей

Селезнёва Александра

Трофимова Елизавета

Фёдорова Анастасия

Фомченко Анастасия

Хотянова Ирина

Классный руководитель: Трофимова Ирина Николаевна

Учителя английского языка - Хотянова Наталия Анатольевна и Шохова Дарья Викторовна

Учитель музыки - Щербакова Наталья Александровна

На уроках чтения. Инсценирование произведения Г. Сапгира " Смеянцы" 16. 04.2014.

НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ. МЯГКАЯ ИГРУШКА. АПРЕЛЬ  2014 г.

 

 

http://youtu.be/I4LM5L1wH9w

 

Работы отправленные на конкурс

9 мая 

Ковалева Анастасия

Селезнёва Александра

Струтинская Мария

Трофимова Елизавета

Родословное древо( окружающий мир 14.01.2014)

Награждение за участие в конкурсах " Новогодняя игрушка" и " Самый красивый наряд для Снегурочки"

ТВОРЧЕСТВО СЕМЬИ ИРИНЫ ХОТЯНОВОЙ " АНГЕЛ"

ПОДЕЛКИ К НОВОМУ ГОДУ ( НАРЯД ДЛЯ СНЕГУРОЧКИ И НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ)

На уроках трудового обучения " Петрушка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный фестиваль " Мы верим в героев спорта!"

1 этап "Конкурс чтецов" ( 3 классы) 1 место - Федорова Анастасия и Семкина Екатерина, 3 место - Фомченко Анастасия

Участники и победители МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА  " РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК"

Участники и победители Всероссийской викторины " ЛЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ" (декабрь 2013)

Участники и победители Всероссийского конкурса " Лесные заметки"

СЕМЕНОВА ЕЛИЗАВЕТА  - 2 МЕСТО  В КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ

5 мая 2014 г.

ЁЛКА В ЦДТ ( 23.12.13.)

А НАС УЖЕ ПОЗДРАВИЛИ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! НЕОЖИДАННО,НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

Поздравление от 3 Б  класса 

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Окончание 2 класса

На весенних каникулах. 15.03.2014.

8 марта 2014 год

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА " МОИ КУКЛЫ"

 

http://youtu.be/QhTDdctDS5U - АКЦИЯ " ТЫ НЕ ОДИН" 2012 - 2013 Г.

Родительский комитет:

1. Ковалёва Светлана Анатольевна - председатель родительского комитета

 

 

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

1. Обещание больше не любить

«Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить»

Мнение родителей. Почему дети так часто спорят по поводу любой нашей просьбы? Может быть, они делают нам. назло. Как быть? Призывать к здравому смыслу? они просто не слышат, что взрослые им говорят. Угрожать? Это больше не действует. В таких случаях многие используют своеобразную козырную карту: «Теперь мамочка больше не будет любить тебя». Как часто многие из нас произносят эту фразу!

Мнение психологов. Обещание больше не любить своего малыша — одно из сильнейших средств воспитания. Однако эта угроза, как правило, не осуществляется. А дети прекрасно чувствуют фальшь. Единожды обманув, вы можете на долгое мя потерять доверие ребёнка"— малыш будет воспринимать вас как людей лживых.

Намного лучше сказать так: «Я буду тебя все равно любить, но твое поведение я не одобряю».

2. Безразличие

«Делай что хочешь, мне все равно».

Мнение родителей. Зачем напрягаться? Спорить, искать аргументы, доказывать что-то 'малышу, -нервничать? Ребенок сам должен научиться решать свои Проблемы. И вообще, ребенка надо готовить"к взрослой жизни, пусть он скорее станет самостоятельным. А нас оставит в покое.

Мнение психологов. Никогда не надо показывать малышу, что вам всё равно, чем он занимается, - Кроха, почувствовав ваше безразличие, немедленно начнет проверять, насколько оно «настоящее». И, скорее всего проверка будет заключаться в совершении поступков изначально плохих. Ребенок ждет, последует ли за проступок критика или нет. Словом, замкнутый круг. Поэтому лучше вместо показного безразличия постараться наладить с ребенком дружеские отношения, даже если его поведение вас совершенно не устраивает.

Можно сказать, например, так: «Знаешь, в этом вопросе я с тобой совершенно не согласен. Но я хочу помочь тебе, потому что люблю тебя. В любой момент, когда тебе это понадобится, ты можешь спросить у меня совета».

3. Слишком много строгости

«Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».

Мнение родителей. Дети должны слушаться старших беспрекословно — это самый верный в воспитании принцип. Дискуссии; здесь недопустимы. Неважно, сколько ребенку — 6 или 16 лет. Детям нельзя давать поблажек, иначе они окончательно сядут нам на шею.

Мнение психологов. Дети обязательно должны понимать, почему и зачем они что-то делают. Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, которые не всегда- понятны ребенку, напоминает дрессировку. Ребенок может беспрекословно исполнять все, когда вы рядом, и «плевать» на все запреты, когда вас рядом нет. Убеждение лучше строгости. В случае необходимости можно сказать так: «Ты сейчас делаешь так, как я говорю, а вечером мы спокойно все обсудим, почему и зачем».

4. Детей надо баловать

«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это пока не по силам».

Мнение родителей. Мы готовы все сделать для нашего малыша, ведь дети всегда должны получать самое лучшее. Детство — такая короткая пора, поэтому оно должно быть прекрасно. Нравоучения, неудачи, неудовлетворенность — в наших силах избавить малышей от. всех трудностей и неприятностей. Так приятно угадывать и исполнять любое желание ребенка.

Мнение психологов. Избалованным детям очень тяжело приходится в жизни. Нельзя держать единственное чадо под колпаком родительской любви, в дальнейшем это может привести к множеству проблем. Поверьте, когда родители убирают буквально каждый камушек с дороги малыша; от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее; наоборот — он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким. «Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится; я тебе с удовольствием помогу»; — вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну.

5. Навязанная роль

«Мой ребенок — мой лучший друг».

Мнение родителей. Ребенок — главное в нашей жизни, он такой смышленый, с ним можно говорить обо всем. Он понимает нас, прямо как настоящий взрослый.

Мнение психологов. Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям, ведь папа и мама для них главнейшие люди на свете. Малыши даже готовы погрузиться в сложный мир взрослых проблему, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными.

6. «Больше денег —лучше воспитание»

Мнение родителей. Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вёщи и т.п. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями.

Мнение психологов. Любовь не купить за деньги – звучит довольно банально, но это так.- Часто бывает, что в семьях с невысоким достатком взрослые, делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вы не должны чувствовать угрызений совести за то, что не можете исполнять все его желания. На самом деле любовь, ласка, совместные игры и проведенный вместе досуг для малыша намного важнее содержимого вашего кошелька"'И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а осознание того, что он для вас самый-самый.

7. Наполеоновские планы

«Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свои шанс».

Мнение родителей. Многие взрослые мечтали в детстве заниматься балетом, учиться игре на пианино или играть в теннис, но у них не было такой возможности. И теперь главная цель пап и мам — дать детям самое лучшее образование. Неважно, если малышам этого не очень-то и хочется, пройдет время, и они оценят старания взрослых.

Мнение психологов. К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. И часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, разбивается о полное нежелание ребенка заниматься, скажем, музыкой. Пока малыш еще маленький и слушается взрослых, но затем... желая вырваться из клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами — это может быть и прием наркотиков, и просто увлечение тяжелым роком в ночные часы. Поэтому, заполняя день ребенка нужными и полезными занятиями, не забывайте оставить ему немного времени и для личных дел.

8. Слишком мало ласки

«Поцелуй и прочие нежности не так уж и важны для ребенка».

Мнение родителей. Приласкать младшую сестренку? Какая ерунда! Поцеловать маму? Пообниматься с папой? Да на это нет времени. Многие взрослые считают,, что ласки в детском возрасте могут привести в дальнейшем к проблемам в сексуальной ориентации. Короче, никаких объятий и поцелуев — есть более нужные и серьезные вещи.

Мнение психологов. Дети любого возраста стремятся -к ласке, она помогает им ощущать себя любимыми и придает уверенности в своих силах. Но помните, желание приласкаться должно все-таки в большинстве случаев исходить от самого ребенка. Не навязывайте детям свою любовь активно — это может оттолкнуть их.

9. Ваше настроение

«Можно или нет? Это зависит от настроения».

Мнение родителей. Неприятности на работе, плохие отношения в семье, как часто взрослые «выпускают пар» на ребенка. Многие уверены, что в этом, нет ничего страшного. Достаточно; потом пригласить малыша и купить давно обещанную игрушку, и все будет в порядке.

Мнение психологов. Родители должны показывать малышу, что их радуют его хорошие поступки и расстраивают плохие. Это создает у детей сознание в непоколебимости, жизненных ценностей. Когда взрослые в угоду своему эгоизму и настроению, сегодня разрешают что-то, а завтра это же запрещают, ребенок может понять только одно: все равно, что я делаю, главное, какое у мамы настроение. Однако если вы чувствуете, что себя не переделать, лучше заранее договориться с ребенком: «Итак, когда у меня хорошее настроение, тебе не будет позволено делать все, что ты захочешь. А если плохое — постарайся быть ко мне снисходительным».

10. Слишком мало времени для воспитания ребенка

«К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя»

Мнение родителей; Многие: взрослые очень: загружены на работе,- но каждую свою свободную минутку стараются проводить с детьми они отводят их в сад и в школу, готовят для них, стирают, покупают все, что им нужно. Дети должны сами понимать; что у родителей просто нет времени поиграть и почитать с ними.

Мнение психологов. Взрослые часто забывают простую истину — если уж родили ребенка, надо и время для него найти. Малыш, который постоянно слышит, что у взрослых нет на него времени, будет искать среди чужих людей родственные души. Даже если ваш день расписан по минутам, найдите вечером полчаса (в этом вопросе качество важнее количества) посидеть у кроватки малыша, поговорите с ним, расскажите сказку или почитайте книжку. Крохе это необходимой.

 

Советы психолога.

БЛАГОДАРНОСТЬ

за активное участие в жизни класса семьям : Майоровой Яны, Новиковой Анастасии, Люльковой Вероники, Трофимовой Елизаветы, Ковалевой Анастасии, Федоровой Стаси, Докшиной Виктории, Струтинской Марии, Кот Александре, Фомченко Анастасии, Панибратченко Александре, Розановой Полине, Савельева Виктора, Галанова Владимира. 

Известно : вне учебного процесса

Немало в жизни класса интереса,

И, чтоб как можно больше в жизни детям дать, 

Необходимо классу помогать!

Вы подаете Всем пример прекрасный, 

Участвуя активно в жизни классной.

За это от души благодарим

Спасибо за блины Вам говорим!

Родительский комитет 3 "Б" класса 

 

 

http://youtu.be/PPvFjyef1Ro - концерт 8 .03.2013.

 

Если Ваш ребенок медленно читает или допускает ошибки при чтении, то Вы можете исправить это положение, используя систему специальных упражнений. Вот некоторые из них:

1. ЕЖЕДНЕВНОЕ чтение про себя.

2.ЕЖЕДНЕВНОЕ домашнее чтение ВСЛУХ, фиксирование результатов в читательском дневнике.

3.ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ замер скорости чтения с занесением результатов в спец.тетрадь, закладку, дневник.

 

№ п/п

автор книги

Ф.И.О

название

книги

дата

замер скорости чтения в конце недели

подпись

родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Чтение С КАРАНДАШОМ В РУКАХ:

  •  Деление на слоги.
  •  Постановка знаков ударения.
  •  Подчеркивание непонятных слов и выражений.

5. Режим ЩАДЯЩЕГО чтения (мало текста при большом рисунке).

6. Обязательное чтение ПЕРЕД СНОМ или в течение дня.

7. Чтение ДО ПЕРВОЙ ОШИБКИ с замером количества слов.

8. Чтение в темпе СКОРОГОВОРКИ.

9. МНОГОКРАТНОЕ чтение в паре или индивидуально.

10. ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ чтение знакомого текста с переходом на незнакомую часть текста.

11. Выполнение домашних заданий по чтению, исходя из принципа:

"НЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, А ЧАСТОТА"

http://youtu.be/gyscFT13rJo - Поход. Окончание 3 класса. 21. 05.2014. ( или http://youtu.be/a_LmddQpg8M)

12.03.2014. Библиотека. Крылов И.А. Басни.

Экскурсия в УСАДЬБУ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ

Театр " Куклы и люди" спектакль " Когда часы бьют 12"

ЭКСКУРСИЯ . ОСЕНЬ  2013 г.

 

 

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=75a945&url=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FGMEbgp7ZBNw&msgid=13831552690000000440;0,1&x-email=trofimovai1976%40mail.ru&js=1 - ЭТО ССЫЛКА НА НАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!

 

  

 

http://sl5.ru/photo/ehkskursija_v_muzej_istorii_goroda_lobnja/33

 

 

В ДНИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ( 30.10.2013)  3Б КЛАСС  ПОСЕТИЛ ДК " КРАСНАЯ ПОЛЯНА" И СМОТРЕЛ СПЕКТАКЛЬ " ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК". ПОНРАВИЛОСЬ И ДЕТЯМ , И ВЗРОСЛЫМ. МУЗЫКА ЗВУЧАЛА ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ. ОРКЕСТР СОСТОЯЛ ИЗ ФОРТЕПИАНО, СКРИПКИ И ФЛЕЙТЫ. БЫЛА НАСТОЯЩАЯ БАЛЕРИНА НА ПУАНТАХ, КОТОРАЯ НЕ ПРОРОНИЛА НИ СЛОВА, А ВСЕ ВЫРАЖАЛА ДВИЖЕНИЯМИ И МИМИКОЙ. ДЕТИ ХЛОПАЛИ, ВКЛЮЧАЛИСЬ В ДИАЛОГ С АКТЕРАМИ , СТАРАЛИСЬ ВСЛУШАТЬСЯ В НАСТОЯЩИЕ АРИИ В ИСПОЛНЕНИИ АКТЕРОВ, С ЗАМИРАНИЕМ СЕРДЦА НАБЛЮДАЛИ ЗА ТАНЦОВЩИЦЕЙ И ХОХОТАЛИ НАД ПРОДЕЛКАМИ ТРОЛЯ.

smiley

1.Книги о сверстниках, о школе.

2. Детские журналы ( знакомство с современными детскими журналами)

3. Авторские сказки ( А. Волков " Волшебник Изумрудного города", Л. Кэрролл " Алиса в Стране чудес", В. Губарев " Королевство кривых зеркал", С. Лагерлеф " Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями")

4. Стихи о зиме, С.Я. Маршак " Двенадцать месяцев", рассказы В. Бианки

5. Произведения о семье, матери ( стихи А. Барто, Е. Благининой, рассказы Е. Пермяка, В. Драгунского)

6. Б. Полевой " Последний день Матвея Кузьмина", С. Алексеев " Они защищали Москву", Н. Надеждина " Партизанка Лара", поэма К. Симонова " Сын артиллериста", В. Катаев " Сын полка"

7. " Любимые книги, любимые писатели"

и многие другие произведения.

Не забываем записывать в свой читательский дневник!!! 

cheeky

smiley

smiley