"5-ый ЭЛЕМЕНТ"

Сайт 7 класса Каргалинской школы (Викуловский район, Тюменская область)

"Мы 5-ый элемент-ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА! Мы лучшие из лучших- узнают все об этом!"

Всем ПРИВЕТ! Мы -ученики 7-го класса Каргалинской школы. Нас 14 -3 девчонки и 11 мальчишек. Наш классный руководитель-Овчинникова  Алеся Михайловна. Она является нашей "классной мамой" уже 2-ой год. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь вы сможете узнать о нас , о наших увлечениях и успехах, праздниках и планах , посмотреть фотоотчеты о наших полезных делах .

Новости

Овчинникова Алеся Михайловна

5 мая- Смотр строя и песни. ГОТОВИМСЯ!

Овчинникова Алеся Михайловна

 

     Вот уже каникулы настали,

     Потому что скоро новый год,

     И ученики умнеть устали.

Ведь у них и так полно забот:

 

 

 

Им пора украсить дома елку,

 

И подарки близким разложить.

 

Ну а я,ребята, вам желаю

 

Новый  год всем счастливо прожить,

 

 

 

Быть послушными, упорными в работе,

 

Добиваться всех высот желаю,

 

Будьте добрыми, и к вам будут добрее,

 

С новым годом всех вас поздравляю!

Овчинникова Алеся Михайловна

Ребята, завтра, 25.12 в 11.00, жду вас в школе . Будем репетировать сценку, песню, лепить снежную фигуру.

Овчинникова Алеся Михайловна

Русский язык- п.18-повторить, п.21-выучить, упр.292

Литература- "Русские женщины" (прочитать).

Физика-п.23,24,25 (синий учебник)-читать, кратко законспектировать; п .24,25,26 (белый учебник)-читать, кратко законспектировать.

Биология- "Растения"-повторить(стр.49-106),  "Животные"- повторить (стр.7-12)

Алгебра-п.22, №22.2,22.5,22.7(в,г), 22.9, 22.10 (б),22.14 (а,б), 22.15 (б,г); 22.17 (б), 22.19 (в), 22.23 (б), 22.25 (в), 22.33 (а).

Геометрия-№24 (2), №27

История-Иван Грозный

География- заполнить контурную карту Африки.

Технология (мальчики)-п.12-читать, комментировать на вопросы в тетрадь.

ИЗО-готовиться к проверочной работе по темам четверти.

 

СТАРОСТА-

 

Николаева Лена

УЧЕБНАЯ

КОМИССИЯ

Зимнухов Толя

Федосеев Даниил
 Баранов Паша

КУЛЬТМАССОВАЯ

 КОМИССИЯ-

Плешкова Наташа

Решилова Полина

Николаева Лена

ХОЗЯЙСТВЕННО-

ТРУДОВАЯ-

Семенов Витя

Дереглазов  Ваня

Москвин Гриша

Шуралев Ваня

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ

Рулёв Данил

Покатов Саша

Бельков Саша

Круглов Дима

ПЕЧАТЬ

Плешкова Наташа

Решилова Полина

Николаева Лена 

ДиП

Решилова Полина

 

 

Наша открытка "С Новым 2016-ым годом!"

 

 

ДЕНЬ МАТЕРИ-2015

 

 

ДЕНЬ МАТЕРИ-2016

27 ноября в нашем классе прошел вечер, посвященный Дню матери. Для наших мам мы приготовили не только интересные выступления , но и конкурсы.После конкурсной программы -чаепитие и дискотека. Время пролетело незаметно, а главное- мы подарили нашим мамам ПРАЗДНИК.

МАСЛЕНИЦА-2013

 

ПИОНЕРСКИЙ КОСТЁР- 2015!

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО СНЕГА

Смотр песни и строя-2015

МЫ-ВОЛОНТЁРЫ!

30 сентября, в преддверии Дня пожилого человека, волонтеры 6 класса отправились к своей подшевной- Марковой А.П. Ребята поздравили бабушку с наступающим праздником и оказали ей посильную помощь.

Девочки, Плешкова Наташа и Николаева Лена, помогли собрать урожай свёклы.

А мальчики, Покатов Саша, Баранов Паша, Зимнухов Толя, Рулёв Данил навели порядок за оградой.

Бабушка Тоня отблагодарила волонтёров за помощь, угостив их конфетами. Ребята отправились домой с уверенностью в том, что работа, проделанная ими, полезна и необходима.

 

 

 

 

НА    КАРТОШКЕ!
1-ое сентября 2017
ШИРОКАЯ   МАСЛЕНИЦА-2017
МЫ-ВОЛОНТЁРЫ!
Акция "Открытка в каждый дом", посвященная 72-ой годовщине Победы в ВОВ

Последний звонок-2017г.

10 заповедей для родителей.
Януш Корчак
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 

 

 

 

ПАМЯТКА

«Режим дня во время каникул. Правила здорового питания»

Управление Роспотребнадзора

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ 

 

1.       Питайтесь 4-5 раз в течение дня, желательно в одно и то же время.

2.       При каждом приеме пищи употребляйте продукты, содержащие клетчатку: хлеб, крупяные и макаронные изделия, рис, картофель, овощи, фрукты.

3.       Употребляйте хлеб и хлебобулочные изделия преимущественно из муки грубого помола и муки, обогащенной витаминами и микроэлементами.

4.       Ежедневно включайте в рацион молоко и молочнокислые продукты, предпочтительно с малым содержанием жира, с наличием добавок, таких как бифидобактерии (бифидокефир, биопростокваша и др.). Минимум 2 раза в неделю ешьте натуральный творог.

5.       Старайтесь заменить жирные виды мяса и мясопродуктов, в т.ч. высококалорийные колбасные изделия, на постные сорта мяса, рыбу, птицу, яйца и бобовые.

6.       Ежедневно съедайте большое количество овощей и фруктов, желательно 3-5 разных цветов. Каждому цвету соответствует определенный набор  полезных компонентов.

7.       Старайтесь ограничить количество потребляемой соли. Употребляйте только йодированную соль, досаливая ею пищу после приготовления.

8.       Исключите из питания жгучие и острые специи, уксус, майонез, кетчупы.

9.       Ограничьте употребление сахара, кондитерских изделий, сладких, особенно газированных напитков, исключите употребление карамели.

10.   Отдавайте предпочтение блюдам, приготовленным на пару, отварным и запеченным кулинарным изделиям.

ПОМНИТЕ:

Полноценное питание может быть из обычных, недорогих продуктов, но разнообразных, правильно подобранных и  приготовленных.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по организации

РЕЖИМА ДНЯ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ

 

1.     Приучите себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время.

2.     Выполняйте каждый день утреннюю зарядку.

3.     Соблюдайте личную гигиену: следите за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта.

4.     Старайтесь питаться в одно и то же время.

5.     В течение дня старайтесь пить больше чистой воды. Оптимально выпивать около 2-х литров чистой негазированной воды в сутки.

6.     Больше гуляйте на свежем воздухе, занимайтесь спортом, бегайте, играйте в подвижные игры.

7.     Сократите до минимума время просмотра телевизора, занятий за компьютером.

8.     Помогайте по дому родителям.

9.     Старайтесь вовремя ложиться спать, желательно в одно и то же время.

ПОМНИТЕ:

Правильно организованный режим дня  способствует сохранению здоровья; нормальному развитию, повышению работоспособности и отличному настроению!

 

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

 

ПАРАМЕТРЫ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОТМЕНЫ ЗАНЯТИЙ:(перейдите по ссылке)

http://educ.admtyumen.ru/edu/org/edunet/51234/more.htm?id=11151296%40cmsArticle

 

 

САЙТ  КАРГАЛИНСКОЙ ШКОЛЫ : (перейдите по ссылке)

http://www.kargaly-school.ru/dlya-roditelej

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК УЧЕНИКА: (перейдите по ссылке)

http://school.72to.ru/auth/login-page

 

 

Литература для внеклассного чтения (7 класс)

 

Отечественная литература.

 

Алексин А. Г. « Безумная Евдокия», « Домашнее сочинение», « Звоните и приезжайте» ( по выбору).

Бабель И. Э. « История моей голубятни», « Пробуждение» ( по выбору).

Баруздин С. А. « Её зовут ёлкой».

Беляев А. Р. « Голова профессора Доуэля», « Человек-амфибия», « Ариэль».

Богомолов В. О. « Иван».

Брагин В. Г. « В Стране Дремучих Трав»: Роман-сказка.

Гайдар А. П. « Голубая чашка», « Горячий камень», « Дальние страны».

Герцен А. И. « Сорока-воровка».

Грин А. С. « Алые паруса», « Бегущая по волнам» ( и др. произведения по выбору учащихся).

Ефремов И. А. « На краю Ойкумены».

Кольцов А. В. Стихотворения ( по выбору).

Кравцова Н. Ф. « Из-за парты на войну», « От заката до рассвета».

Мурашова Е. В. « Класс коррекции».

 

Отечественная лирика ХIХ столетия ( по выбору учителя и учащихся).

 

Отечественная лирика ХХ столетия ( по выбору учителя и учащихся).

 

Пиляр Ю. Е. « Пять часов до бессмертия», « Всё это было».

Погодин Р. П. « Трень-брень», « Ожидание».

Полевой Н. А. « Избранная историческая проза» /Сост., вступ.и комм. А. С. Курилова/.

Путилов Б. Н. « Древняя Русь в лицах: Боги, герои, люди».

Рыбаков А. Н. « Приключения Кроша», « Каникулы Кроша», « Неизвестный солдат».

Рытхэу Ю. С. « Когда киты уходят».

Тендряков В. Ф. « Весенние перевёртыши».

Толстой А. К. « Князь Серебряный»; баллады.

Толстой А. Н. « Гиперболоид инженера Гарина».

Троепольский Г. Н. « Белый Бим, Чёрное ухо».

Фраерман Р. И. « Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви».

Чарская Л. « Княжна Джаваха», « Лесовичка», « Волшебная сказка».

Ширяева Г. Д. « Гюрги-Дюрги-Дюк», « Человек Иван Чижиков, или Повесть о девочке из легенды».

Энциклопедический словарь юного историка: Всеобщая история/ Сост. Н. С. Елманова, Е. М. Савичева.

 

 

Зарубежная литература.

 

Айтматов Ч. Т. « Белый пароход», « Ранние журавли».

Байяр Ж. Из цикла о Мишеле-детективе».

Берн П. « Лошадь без головы».

Блайтон Э. « Тайна подземного королевства», « Тайна орлиного гнезда».

Бонам Ф. « Тайна красного прилива».

Бонзон П.-Ж. « Тайна похищенного пса», « Тайна морского ежа», « Тайна старинного рояля», « Тайна зелёного осла».

Верн Ж. « Пятнадцатилетний капитан», « Дети капитана Гранта», « Таинственный остров».

Дюма А. « Три мушкетёра».

Киплинг Дж. Р. « Ким».

Клансье Ж. Э. « Детство и юность Катрин Шарон».

Купер Ф. « Зверобой», « Пионеры», « Последний из могикан», « Следопыты» ( по выбору).

Ле Гуин У. « Маг ( Волшебник) Средиземноморья».

Линдгрен А. « Братья Львиное Сердце».

Лондон Д. « Белое Безмолвие», « В далёком краю», « Зов предков».

Лофтинг Х. « Приключения доктора Дулитла».

Лутс О. « Ученик Вальтер», « На задворках».

Маршалл А. « Это трава», « В сердце моём».

Моуэт Ф. « Тайна могилы викинга», « Собака, которая не хотела быть просто собакой».

Олдридж Дж. « Мой брат Том».

Оливье Ж. « Поход викингов».

Сетон-Томпсон Э. « Ральф в лесах».

Де Сент-Экзюпери А. « Маленький принц».

Толкиен Дж. Р. Р. « Хоббитания».

Уитни Ф. « Тайна чаек».

Хаггард Г. Р. « Дочь Монтесумы».