Мой выпуск - 9 "А" класс МБОУ "СОШ №3" г.Курска

Сайт класса

Один за всех и все за одного!

Девятый класс – это не первый, не второй,

Уже девятый, хоть поверить в это сложно,

Ты сильно вырос, повзрослел, совсем большой,

И ждут тебя дела куда серьезней.

Тебе желаю сей рубеж преодолеть,

Чтоб подготовиться к экзаменам как надо,

И все решить, и все везде успеть,

И пусть, конечно же, удача будет рядом.

© http://pozdravkin.com/den-znanij/devjatiklassniku

 

Мы 9 "А" класс. В нашем классе 21 человек (12 мальчиков и 9 девочек). Мы все весёлые и активные. Мы очень любим нашу школу, наш класс и наших учителей.

 

Ученическое самоуправление в 9 А классе:

1.Староста класса – Локтионова Валерия

Обязанности:

1. Командир класса является полномочным представителем класса на совещаниях и заседаниях любого уровня в школе, защищает интересы класса.

2. Контролирует работу всех министерств актива.

3. Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебной и хозяйственной деятельностью.

4. Командир доводит до сведения своего класса все поручения классу, отвечает персонально перед Советом старшеклассников за их выполнение.

2.Помощник старосты класса Лаптев Максим

Обязанности:

1. Контролирует работу всех министерств актива.

2. Замещает старосту в его отсутствие.

3. Распределяет поручения по министерствам.

3.Ответственные за учебу –

1.Комиссарова Дарья

2.Фомина Вероника

3.Разиньков Михаил

Обязанности:

1. Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий

2. Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку (На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности).

3. Оказывает помощь отстающим учащимся.

4. Контролирует выставление оценок в дневник.

 

4.Главные дежурные  –

               1.Рюмшин Виталий

               2.Барышев Александр

               3.Клыков Илья

               4.Емельянов Артем

Обязанности:

1. Организует дежурство по классу и контролирует его качество (составляет график дежурства, выставляет оценки за дежурство каждому, не допускает уклонения от дежурства).

2.  Во время дежурства по школе эколог контролирует санитарное состояние всех постов.

3.  Следит за состоянием школьной классной мебели.

 5.Спортсмены – Дрючин Руслан, Жидков Алексей, Сергеев Алексей, Сергеев Максим

 

Обязанности:

1. Организует, все спортивные мероприятия в классе и помогает в проведении общешкольных.

2. Принимает участие и занимается организацией команды для участия в спортивных классных и школьных мероприятиях.

3. Организует работу по приобщению учащихся класса к спорту.

4. Организует работу по рекламе здорового образа жизни.

5. Передаёт награды в министерство редакции и информационных технологий.

 

6.Редакторы – Полянская Алина, Гребенькова Виктория, Матоморова Мээрим, Дворникова Анастасия

 

Обязанности:

1. Собирает информацию для обновления классного сайта и следит за выпуском новостей на сайте.

2. Составляет статьи для выпуска их на сайт.

3. Собирает фото-архив класса.

4. Выпускает экспресс-газеты по итогам рейдов или на злободневные вопросы.

5. Оформляет и занимается обновлением рубрик классного уголка.

6. Подготавливает и оформляет стенгазеты, поделки к общешкольным мероприятиям.

               7.Режиссеры  – Ткаченко Карина, дурнева Анна, Лунев данил, Заикин Артем

   

Обязанности:

1. Организует, все мероприятия в классе и помогает в проведении общешкольных.

2.  Следит за оформлением помещений на время проведения мероприятий.

3. Ведет поисковую работу по нахождению новых сценариев к праздникам, вовлекает в составление сценариев, подготовку и проведение праздников, классных часов других учащихся.

4.  Передаёт награды в министерство редакции и информационных технологий.

 

 

 

Список учителей-предметников, работающих в 9 «А»  классе

 

«Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет,

выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет»

У. Уорд

 

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Русский язык

Макарова Елена Витальевна

Литература

Макарова Елена Витальевна

Английский язык

Хомякова Елена Александровна

Петрова Ирина Алексеевна

Математика (Алгебра, Геометрия)

Алюшина Евгения Ивановна

Информатика

Физика

Соболева  Ольга Валерьевна

История

Пряхина Татьяна Петровна

Обществознание

Пряхина Татьяна Петровна

География

Хомяков Сергей Петрович

Биология

Рюмшина Инна Владимировна

ХимияГришкова Татьяна Ивановна

ОБЖ

Косинов Павел Михайлович

Физическая культура 

Зуев Евгений Михайлович

ОПК

Несмачная Юлия Юрьевна

Основы выбора профессии

Строганова Валентина Николаевна

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Выставка Улыбок!!!                                                                                                                               

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! МОЛОДЕЦ!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ Комиссарову Дарью, Гребенькову Викторию и Матоморову Мээрим с 1 местом за участие в конкурсе "Я-талантлив". Умнички!!!

 

                               

 

 

Поздравляем, Клыкова Илью! 1 место(победитель) в школьной олимпиаде по русскому языку!!! 

Поздравляем, Рюмшина Вмталия! 1 место в школьной олимпиаде по математике!!!

Наш класс занял 2 место в школьном конкурсе стенгазет ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ!!!

 

В этом году наш класс участвует в городской конкурсной программе "Азбука нравственности"

04.09.2014 - прошло представление команд участниц. (Мы команда "Улыбка" smileyи наш девиз "Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро."

Участие 5 класса в школьных мероприятиях:

- Локтионова Лера, Лунёв Андрей и Разиньков Михаил принимали участие в научной конференции «Шаг в будущее»

- Дрючин Руслан, Алипенков Рома и Жидков Алексей участвовали в соревнованиях по футболу.

- Филипповская София участвовала в конкурсе «Показ мод».

- Матоморова Мээрим и Гребенькова Виктория участвовали в открытии школьного музея.

- Дрючин Р., Алипенков Р., Жидков А.,Сергеев М., Сергеев А.,Комиссарова Д., Дурнева А., Полянская А. участвовали в соревнованиях «Президентские игры».

- Дрючин Руслан вёл  подшефную работу в 1 «Г» классе и проводил классные часы.

 

                                                                                                                                       "А Н У - КА,  МАЛЬЧИКИ!!!"

Наши будни. Классный час "Мы в ответе за свои поступки"

Пост №1, ноябрь 2017 г.

Кабинет готов к началу 2017-2018 уч.года!!!

 

В классе 22 человека (9 девочек и 13 мальчиков); 19 из них обучались вместе с 1 класса, трое учеников – вновь прибывшие в школу. Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой и помогают друг другу.

Классный руководитель: Хомякова Елена Александровна

НАШИ ПОРТФОЛИО

Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в летний период 2018 года

Основные формы летнего отдыха, реализуемые по линии комитета образования, определены муниципальной программой «Повышение эффективности работы с молодежью организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2014-2018»:

- оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений;

- оздоровительные смены на базе загородных лагерей Курской области;

- профильные смены на базе загородных лагерей Курской области;

- досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования для детей, оставшихся летом в городе Курске;

- организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время по договору с ОКУ «Центр занятости населения города Курска и Курского района»

- организация лагеря труда и отдыха;

- организация деятельности отрядов по благоустройству пришкольных территорий.

 

Оздоровление учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием

 

Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием в летний период 2018 года будут функционировать на базе общеобразовательных учреждений. Продолжительность смены в лагере с дневным пребыванием составит 21 календарный день, включая общевыходные и праздничные дни. Расчет стоимости путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей производится на 18 рабочих дней смены.

Направлению в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием подлежат дети, имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в городе Курске, в возрасте с 7 до 14 лет (включительно).

В соответствии с Гигиеническими требованиями к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул организация работы лагеря осуществляется в режиме пребывания детей с 8-30 до 14-30 часов, с организацией 2-разового питания (завтрак, обед). Стоимость набора продуктов для двухразового питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в 2018 году составит 124,8 рублей в день на одного ребенка.

Для определения ребенка в лагерь с дневным пребыванием родителю (законному представителю) необходимо написать заявление по месту учебы ребенка на имя директора школы (прием заявлений осуществляется с 15 марта), иметь справку о состоянии здоровья ребенка на момент определения его в лагерь (справку необходимо взять у участкового педиатра по месту жительства). Лагерь комплектуется в соответствии с датой подачи заявления родителей в порядке очереди.

 

Оздоровительные смены на базе загородных лагерей Курской области

В 2018 году продолжительность смены в загородных стационарных оздоровительных лагерях Курской области составит 21 день. Стоимость путевки в оздоровительные смены на базе загородных лагерей в 2018 году составит 13986 руб.

Заявочная кампания объявляется на базе ОУ с 15 марта по 31 мая 2018 года.

Направлению в оздоровительные смены загородных лагерей подлежат дети, проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в городе Курске), в возрасте от 7 до 17 лет включительно.

Направление детей в оздоровительную смену осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) в Межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска, которые принимаются по месту учебы ребенка.

 

Профильные смены на базе загородных лагерей Курской области.

Направлению в профильные смены на базе загородных лагерей Курской области подлежат дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно.

Заявления в профильные смены, вошедшие в Реестр профильных лагерей Курской области, принимаются непосредственно руководителями данных смен.

Реестр профильных лагерей Курской области будет размещен (после 1 марта 2018 года) на официальном сайте комитета по делам молодежи и туризму Курской области kdmt46.ru.

 

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ПУТЕВОК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ.

 

ПУТЕВКИ ДЕТЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ (ОПРЛАТА ПУТЕВОК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТОВ ГОРОДА КУРСКА И КУРСКОЙ ОБЛАСТИ).

 

Дополнительная информация

По вопросам оздоровления детей в санаторно-курортных организациях города Курска и Курской области родители (законные представители) могут обращаться в управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска: ул. ул. Щепкина, 12 , (вторник-пятница с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), телефоны для справок: (4712) 52-78-28; 52-92-28; 52-94-24.

 

По вопросам оздоровления детей также можно обращаться в МКУ «Городская молодежная биржа труда» (телефон для справок: (4712) 51-07-82).

Жаль, что не существует такого учебного заведения,
где учили бы слушать.
Ли Яккока

«Что случилось? Получил двойку? Не переживай я завтра разберусь». Именно такими словами многие родители реагируют на плохую отметку ребенка и почти ни у кого из них не возникает вопрос: почему? Ведь заранее известен ответ: виноват учитель. Отправляя своего ребенка, такого хорошего и послушного дома, в школу, мало кто из родителей может представить себе, что в школе он другой.

Большинство конфликтов между родителями и учителями возникает из-за нежелания родителей посмотреть на свое чадо глазами других. Проще всего сказать, что учитель плохо объясняет, придирается и вообще не любит детей. Проще требовать поменять учителя. Но от этого проблема не исчезнет. Второй, третий и многие другие учителя будут такими же плохими, если родители не обратят внимание на своих детей, не попытаются понять учителя.

В современной школе большинство классов переполнены. Вы только представьте себе одного учителя стоящего возле доски и 30 шумных, несобранных детей. Больших усилий требуется, чтобы привлечь внимание и объяснить материал. И что мы получаем взамен: учитель плохой, он кричит, ставит плохие отметки. Вы спрашиваете у своего ребенка за что? Не выполнил домашнее задание? Ничего страшного ты просто устал, а учитель придрался. Плохо написал работу? Учитель плохо объяснил.

Именно такие ответы слышит большинство учеников от родителей дома, и сами начинают верить в то, что правы. И зачем после этого ребенку к чему-то стремиться, если он не виноват? Вот так и получается что в школе учителя наказывая ребенка отметкой, стараются научить его отвечать за свои поступки, дать ему знания, воспитать в нем чувство ответственности, а дома родители все это уничтожают своим: ты всегда прав.

Уважаемые родители, огромная просьба к вам уделяйте своим детям больше внимания, они скоро вырастут и то что мы с вами вложим в них сейчас останется с ними навсегда, от этого будет зависеть станут они настоящими членами общества или нет. Прекратите ваши хождения по инстанциям, не разобравшись в ситуации, подойдите к учителю, поговорите, учителя тоже люди и любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путем. Узнайте в чем проблема, забудьте вы наконец-то, что ребенок всегда прав, далеко не всегда, научитесь решать проблемы мирно.

И наконец-то запомните: учителя тоже родители, такие же мамы и папы как вы, и никогда не сделают вашему ребенку плохо. Даже тогда когда его надо наказать мы сто раз подумаем и пожалеем, но есть такие ситуации, когда это необходимо для блага самого ребенка. Мы любим всех детей, не смотря на то какие они, и стараемся отдать им самое главное: свои знания.

«Ученики должны искать одобрения учителя,
а не учитель - одобрения учеников…»

 

 

 

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ДЕЖУРНЫХ В 9 «А» КЛАССЕ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

1.Матоморова М.

2.Гребенькова В.

3.Дворникова Ан.

4.Фомина В.

1.Сергеев Ал.

2.Сергеев М.

3.Клыков Ил.

4.Лаптев М.

 

1.Ткаченко К.

2.Дурнева Ан.

3.Лунев Д.

4.Барышев Ал.

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

1.Локтионова В.

2.Полянская Ал.

3.Комиссарова Д.

4.Разиньков М.

1.Жидков Ал.

2.Дрючин Р.

3.Емельянов Ар.

4.Заикин Ар.

5.Рюмшин В.

1.Локтионова В.

2.Лаптев М.

3.Комиссарова Д.

 

 

Группы для факультативного занятия по ОПК

 

1.Лунев Д.

2.Барышев Ал.

3.Лаптев М.

4.Матоморова М.

5.Гребенькова В.

6.Фомина В.

 

1.Жидков Ал.

2.Дрючин Р.

3.Локтионова В.

4.Полянская Ал.

5. Ткаченко К.

 

1.Разиньков М.

2.Емельянов Ар.

3.Дурнева Ан.

4.Комиссарова Д.

5.Дворникова Ан.

 

 

 

1.Заикин Ар.

2.Сергеев Ал.

3.Сергеев М.

4.Рюмшин В.

5.Клыков Ил.

 


 

Памятка ученику о ведении школьного дневника
Памятка ученику о ведении школьного дневника
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. 
Дневник школьника – это журнал, документ, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям. 
Дневник – основной  документ школьника, его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, закреплёнными в Положении о ведении дневника. 
Дневник является школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности ученика, заполнять его ученик должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника. 
Ученик 
  • заполняет лицевую сторону обложки; 
  • записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; 
  • приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; 
  • указывает месяц и число. 
Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы. 
 
Учащийся обязаны предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы. 

 

 

 

 

 

 

 

ДНИ РОЖДЕНИЯ В 9 "А"  КЛАССЕ 

СЕНТЯБРЬ

26.09 - Клыков Илья

ОКТЯБРЬ

31.10 - Ткаченко Карина

НОЯБРЬ

29.11 -Фомина Вероника

ДЕКАБРЬ

20.12 - Емельянов Артём

ЯНВАРЬ

14.01 - Дворникова Анастасия

27.01 - Локтионова Валерия

ФЕВРАЛЬ

16.02 - Дурнева Анна

18.02 - Жидков Алексей

МАРТ

02.03 - Гребенькова Виктория

21.03 - Лунёв Даниил

АПРЕЛЬ

10.04 - Полянская Алина

22.04 – Рюмшин Виталий

29.04 - Дрючин Руслан

МАЙ

07.05 - Барышев Александр

17.05 - Филипповская София

30.05 - Лаптев Максим

ИЮНЬ

08.06 - Сергеев Алексей

08.06 - Сергеев Максим

11.06 - Заикин Артём

27.06 – Комисарова Даша

27.06 - Матоморова Мээрима

ИЮЛЬ

 

АВГУСТ

15.08 - Разиньков Михаил

Правила поведения учащихся в школе

 

ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.

2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.

ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.  При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.

6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.

7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.

9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.

11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.

13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся.

 

 

 

Расписание звонков:

1.       8:30 – 9:15 (10 мин.)

2.       9:25 – 10:10 (15 мин.)

3.       10:25 – 11:10 (15 мин.)

4.       11:25 – 12:10 (10 мин.)

5.       12:20 – 13:05 (5 мин.)

6.       13:10 – 13:55 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В 9 "А" КЛАССЕ 

Понедельник

Вторник

Среда

1.Английский язык

2.Русский язык

3.Литература

4.География

5.Химия

6.Физич.культура

 

1.физика

2.ОБЖ

3.Математика

4.Биология

5.Русский язык

6.ОПК

1.История

2.ИКТ

3.Биология

4.Математика

5.Русский язык

6.Курсы

 

Четверг

Пятница

Суббота

1.математика

2.физика

3.русский язык

4.история

5.СВПО

6.биология/химия

1.англ.яз

2.русский яз

3.география

4.физич.культура

5.обществоз.

6.математика

1.англ.яз

2.музыка/изо

3.химия

4.физич.культура

5.Математика

6.ИКТ