6-А Школа №3 города Алушта

1.        

Алёхина Виктория Денисовна

 

2.       

Боженко Николай Александрович

 

3.       

Бородина Анастасия Павловна

 

4.       

Володькин Владимир Александрович

 

5.       

Воскобоев Максим Андреевич

 

6.       

Гладышев Илья Александрович

 

7.       

Громашева Виктория Павловна

 

8.      

Игнатьева Дарья Юрьевна

 

9.       

Климук Артур Иванович

 

10.   

Корнеева Татьяна Дмитриевна

 

11.    

Кравченко Игорь Дмитриевич

 

12.   

Краюшкина Анастасия Олеговна

 

13.   

Крючкова Влада Витальевна

 

14.   

Куперштейн Валерия Вячеславовна

 

15.    

Куриленко Никита Николаевич

 

16.   

Мелихов Кирилл Константинович

 

17.Майорова Алёна Константиновна 

18    

Недокушева София Сергеевна

 

19.   

Нечепуренко Алина Сергеевна

 

20.   

Овчинников Даниил Александрович

 

21.  

Прохорченко Евгений Александрович

 

22.   

Сидоренко София Сергеевна

 

23.  

Телегина Анна Александровна

 

24.  

Украинец Елизавета Владимировна

 

25  

Уният Кирилл Сергеевич

 

26   

Усик Денис Анатольевич

 

27.  

Черниенко Алина Александровна

 

28.   

Черникова Анастасия Сергеевна

 

 

Новости

Свительская Татьяна Петровна

Благодарим ребят, принявших активное участие в создании и оформлении плаката ко Дню Героев Отечества, а именно:
1. Усик иДениса
2. Сидоренко Софию
3. Корнееву Татьяну
4. Телегину Анну
5. Украинец Елизавету
6. Алёхину Викторию

Свительская Татьяна Петровна

Благодарим Овчинникова Даниила, Гладышева Илью, Черникову Анастаси и Недокушеву Софию за достойную встречу участников "Тура безопасного движения" от города Алушта, организованной Крымской Госавтоинспекцией совместно с ГУП РК «Крымтроллейбус», благотворительным фондом «Крым – родной дом» и с одной из автошкол в предверии осенних каникул. http://alushtaschool3.edu.ru/index.php/news/207-news-tur-bezopasnogo-dvi...

Свительская Татьяна Петровна

Поздравляем команду наших девчонок с победой!!!
Честь класса изнурительными тренировками и замечательным выступлением отстаивали:
1. Бородина Анастасия
2. Громашева Виктория
3. Игнатьева Дарья
4. Краюшкина Анастасия
5. Крючкова Влада
6. Черниенко Алина
7. Черникова Анастасия.
Спасибо всем за содействие (особенно родителям девчонок и тренеру)!

Свительская Татьяна Петровна

Как уже опытным участникам конкурса ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) 6-А была поручена миссия провести развлекательный квест по безопасности жизнедеятельности на дороге.
КВЕСТ-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цели и задачи: вырабатывать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; способствовать овладению правилами дорожного движения и знаниями дорожных знаков; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Оборудование: станции, дорожные знаки, бегунки о прохождении станций.
План игры
1. Станция «Знаки на дорогах»(ознакомительная информация)
2. Станция «Быть велосипедистом»( обучающая информация)
3. Станция «Чудо-регулировщик» (ознакомительная информация)
4. Станция «Что за знак?» (проверка знаний, полученных на этапе «Знаки на дороге»)
5. Станция «Едем-едем-едем на велосипеде» (применение знаний и навыков, полученных на этапе «Быть велосипедистом»)
6. Станция «Следую регулировщику» (применение знаний , полученных на этапе «чудо-регулировщик»)
7. Станция «Творческая»
Команды-участники проходят инструктаж до начала квеста по станциям о том, что сначала они должны будут узнать определённую информацию на первых трёх станциях, затем применить полученные знания на практике. Желает счастливого пути без заминок и аварий.
1 станция. 3 обучающихся класса-организатора по очереди рассказывают о видах дорожных знаков:
1) Здравствуйте, юные участники дорожного движения. Мы хотели бы поделиться с вами очень важной и полезной информацией.
2) Знаете ли вы, что первая в России дорога была проложена ещё в 1722 году по приказу Петра I из гравия, и соединяла она города Москва и Санкт-Петербург?
3) Скажите, а как называются специальные дороги не для водителей, а пешеходов?
1) Правильно, это тротуары. По ним нужно ходить по правой стороне. Они устраиваются выше, чем проезжая часть, чтоб с них стекала вода после дождя, а машины случайно не могли заехать на тротуар. Участниками дорожного движения считаются и водители. И пешеходы, и даже пассажиры!
2) Но просто разделить дорогу и пешеходные дорожки не возможно. Они постоянно встречаются и пересекаются. Самый опасный – левый поворот, потому что движение у нас правосторонне и ближе к вам машина окажется именно слева!!!. Чтоб не попасть в опасную ситуацию, нужно следовать указаниям дорожных знаков.
3) Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.
1) Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.
2) У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.
3) Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.
1) Итак, напомним: у предупреждающих знаков треугольная форма с красным цветом обводки, у запрещающих – круглая форма с красным цветом обводки, у предписывающих – круглая форма с синей обводкой!!!!
2) Спасибо за внимание, вас ждёт следующий обучающий этап!!! Внимательной вам дороги!!!!
2 станция. 2 обучающихся знакомят с правилами подачи знаков о манёврах водителем велосипеда.
1) Ребята, в вашем возрасте многие являются не только пешеходом, но и водителем – водителем велосипеда. Хотя по закону выезжать на проезжую часть на велосипеде ребята имеют право только с 14 лет!
2) Если на машинах для указания поворота установлены специальные световые сигналы, то управляя велосипедом, вы должны знать следующие способы предупреждения остальных участников дорожного движения о своём намерении сменить направление движения: (с демонстрацией вторым обучающимся)
1)- Остановка: поднятая вверх рука (любая).
-Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
-Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Велосипедист должен подавать сигналы заблаговременно!!!
Желаем вам спокойных дорог и воспитанных водителей на пути!
3 станция. 3 обучающихся демонстрируют значения знаков регулировщика
1)Ребята, бывают такие ситуации, когда светофоры отсутствуют или не работают. Для безопасного движения нужно понимать и соблюдать инструкции регулировщика. Он главнее даже чем знаки светофоров!!!!
2) Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей. Для уверенности на дороге нужно запомнить несколько важных правил. А именно:
• Все знаки и светофоры становятся недействительны
• Для транспортных средств двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса!
• Когда рука поднята вверх - движение запрещено! (с демонстрацией)

Руки регулировщика направлены в стороны или опущены, регулировщик стоит боком - Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком - Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.

Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной - Пешеходам запрещено переходить дорогу.

Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком - Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом - Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Пешеходам запрещено переходить дорогу.
Что ж! Пусть дорога буде у вас без поднытой руки регулировщика!!!!
4 станция. 2 обучающихся задают общие вопросы и вопросы по 1 станции.
Вопросы:
1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)
2. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)
3. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)
4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).
5. Кого мы называем "участниками дорожного движения"? (пешеходы, водители, пассажиры).
6. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).
7. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).
8. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).
9. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).
10. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).
11. Какие виды знаков вы знаете? Чем они отличаются друг от друга? (запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. у предупреждающих знаков треугольная форма с красным цветом обводки, у запрещающих – круглая форма с красным цветом обводки, у предписывающих – круглая форма с синей обводкой)
12. О чём эти знаки?
• велосипедное движение запрещено;
• пешеходная дорожка;
• движение запрещено;
• опасный поворот;
5 станция. 2 обучающихся просят показать движения велосипедиста, если:
1) он собирается повернуть направо
2) он собирается повернуть налево
3) он собирается остановиться
6 станция. 2 обучающихся просят следовать указаниям регулировщика:
1) 2) 3) 4)

7станция. обучающиеся просят команду-класс ВМЕСТЕ изобразить знак ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Свительская Татьяна Петровна

Невероятными усилиями команды из 9ти человек и небольшой группы поддержки нашего класса ребята старались держаться достойно и заняли 3 место среди обучающихся 6х классов

Особая благодарность:
1. Боженко Николаю (к сожалению, за работу только на этапе подготовки)
2. Климук Артуру (заместитель командира)
3. Гладышеву Илье
4. Прохорченко Евгению
5. Уният Кириллу
6. Игнатьевой Дарье
7. Нечепуренко Алине
8. Бородиной Анастасии
9. Черниенко Алине
10. Украинец Елизавете, а так же
Мелихову Кириллу, Куперштейн Валерии за активную подготовку и поддержку чести класса

Актив класса

Староста:__Игнатьева Дарья____________

Заместитель старосты:_____________________________________

Совет досуга:______________________________________________

Совет милосердия:_________________________________________

Учебный совет:____________________________________________

Физорг:___________________________________________________

Прессцентр:_______________________________________________

Совет дисциплины и порядка:_______________________________

ПредметФамилия имя отчество учителя
1русский языкКошиль Инна Олеговна
2литератураКошиль Инна Олеговна
3английскийСвительская Татьяна Петровна/ Папян Анна Левоновна
4математикаЦивилёва Наталья Александровна
5историяИльминская Вера Викторовна
6обществознаниеИльминская Вера Викторовна
7географияКорниенко Юлия Владимировна
8биологияВысоцкая Ольга Николаевна
9музыкаБариева Айгуль Юсупповна
10изобр.искусствоТемирова Динара Руслановна
11технологииБаширова Умие Исмаиловна/Халбаев Анвар Вахабович
12физ.культураМоругина Ольга Юрьевна
13крымоведениеРеброва Елена Петровна

 

1. Спартакиада им.А.Крисанова - III место

2. Организация квеста по ПДД

3. "Черлидинг" (первенство МОУ, возр.группа 5-7кл) - I место

Правила поведения учащихся

Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.

Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

·       Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;

·       Соблюдать чистоту в школе и школьном дворе;

·       Беречь школьное здание, оборудование, имущество;

·       Экономно расходовать электроэнергию и воду;

·       Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;

·       Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете;

·       Принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году (учащиеся 5-10 классов);

·       Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;

·       Принимать активное участие в коллективных творческих делах класса и школы;

·       Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;

Придерживаться делового стиля одежды.

Учащимся запрещается:

·       Приносить, передавать и использовать спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества;

·       Использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;

·       Применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;

·       Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;

·       Употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы.

Меры дисциплинарного воздействия.

Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.

Внешний вид учащихся

·       Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

·       Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан, иметь чистый носовой платок, расческу.

·       Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

·       При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

·       В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту, мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, темных костюмах, темных полуботинках, для юношей старше 14 лет обязателен галстук. Девочки и девушки должны быть в темных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь – туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

На уроках физической культуры, хореографии, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.

В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:

        Уведомление родителей;

        Вызов родителей в школу;

        Вызов на административное совещание;

        Тоже с родителями;

        Вызов на педагогический совет;

        Тоже с родителями;

        Вызов на совет школы для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения;

        Тоже с родителями.

Приход учащихся в школу

При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, раздеваются самостоятельно в отведенных для данного класса местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.

В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии учителя.

Внешний вид учащихся оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с настоящими правилами.

Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.

Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.

За нарушение п.п. 1-2 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

Уведомление родителей;

Вызов родителей в школу.

За неоднократное нарушение п. 4 учебная часть применяет к учащимся:

Вызов на административное совещание;

Тоже с родителями;

Вызов на педагогический совет;

Тоже с родителями.

За нарушение п. 5 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:

Уведомление родителей;

Вызов родителей в школу;

Вызов на административное совещание;

Тоже с родителями;

Вызов на педагогический совет;

Тоже с родителями;

Вызов на совет школы для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения;

Тоже с родителями.

Требования к учащимся на уроке

Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.

При входе учителя учащиеся встают.

Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.

Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.

На учебном столе у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.

При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.

Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.

Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжение учителя относительно правильной осанки.

Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.

Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.

Ответственный за журнал обязан представлять учителю классный журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить его между уроками. Ответственный за журнал отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий. По окончании учебных занятий журнал в учебную часть сдает учитель.

Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневнике нарушителя.

За нарушение п.п. 1-5, 7-11, 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

Уведомление родителей;

Вызов родителей в школу.

За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:

Вызов на административное совещание;

Тоже с родителями;

Вызов на педагогический совет;

Тоже с родителями.

Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда

Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.

Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.

Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: Ручка, хорошо очиненный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению.

Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.

Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.

Ученик при письме должен отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.

Тетради хранятся учащимися в специальной папке.

Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности -–учебник, книгу, ручку и т. п. (п.3) запрещается.

Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.

Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителей еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.

Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы.

 

ВремяПонедВторникСредаЧетвергПятница
18.00-8.45кл.часгеографиялитературакрымоведениерусск.язык
28.55-9.40математикарусск.язфиз.воспрусск.языклитература
39.50-10.35физ.воспангл.языкматематикарусск.языкматематика
410.55-11.40русск.языкобществозниерусск.языклитературафиз.восп
511.50-12.35технологииматематикаизобр.искусствобиологияистория
612.50-13.35технологиимузыкаангл.языкматематикаангл.язык
713.45-14.30внеур.Твой выборвнеур. Умелые ручкиисторияфакультат Украинский языквнеур. Робототехника
814.40-15.25  внеур. ФКЗ