9 "Г" класс МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

Если быть, то быть лучшими!

«Свою судьбу творим мы сами»

 

Знакомьтесь - мы из 9 "Г" класса

Новости

Акбулдина Зинаида Александровна

6 апреля состоится викторина по произведению А. Грина "Алые паруса".

Акбулдина Зинаида Александровна

31 марта 2016 года состоится школьная линейка. Парадная форма одежды.

Акбулдина Зинаида Александровна

5 октября - День учителя.
В 1994 году ЮНЕСКО провозгласила 5 октября Всемирным днем учителя. В этот день в 1966 году произошло важное для учителей событие: на межправительственной конференции в Париже ЮНЕСКО и Международная организация труда (МОТ) приняли Рекомендации о положении учителей — первый международный документ о правовом статусе работников образования.

Лидер класса - Антоневич Ирина

Помощнки лидера:

Шпак Кирилл,

Бикметов Тимур,

Росинская София,

Могилат Александр.

Классный руководитель -  учитель русского языка и литературы - Зинаида Александровна

Учитель русского языка и литературы -  Зинаида Александровна

Учитель математики - Алена Александровна

Учитель истории и обществознания -  Алексей Ильдусович

Учитель физики - Шагура Амировна

Учитель биологии -  Асия Кибировна

Учитель географии - Анастасия Евгеньевна

Учителя английского языка - Ленар Рустемович, Галия Матыевна

Учитель физической культуры -  Андрей Анатольевич

Учителя информатики - Игорь Васильевич, Алексей Владимирович

Учитель музыки - Людмила Александровна

Учитель технологии - Марина Ивановна

smileyheartyes

Грамота 7 г класса за III место

 

2010 год  - 1 класс  (классный руководитель - Лариса Сергеевна)

2014 год  - 5 класс (классный руководитель - Зинаида Александровна)

Уважаемые родители!

  Ваш ребенок - ученик 6 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше – на эти вопросы вам помогут ответить рекомендациями специалистов Филадельфийского детского центра по обеспечению «гармонии между домашней и школьной жизнью ребенка» (Эмоциональное здоровье вашего ребенка. Пер. с англ. М., 1966, с. 260—262).

Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
    Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
   Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
    Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
   Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
  Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.
   Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
   Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
  Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.
Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

  Поддерживайте спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
  Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.

ЗАКОНЫ КОЛЛЕКТИВА:

1. Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям.  Будь правдив!
2. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, потребностях, нуждах.
4. Закон любви: Любовь - одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
5. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
6. Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали - уважай человеческое достоинство других.
8. Закон старости: Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован.
9. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
10. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
11. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве достоинстве.   

 

Расписание

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

8.00

ИЗО

 

Русский язык

 

Математика

8.55

Русский язык

 

ОРК

 

Английский язык

9.50

География

 

Информатика

 

Русский язык

10.45

Математика

 

Математика

 

Литература

11.30

Математика

 

Физкультура

 

История

12.15

 

 

 

 

Физкультура

 

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

8.00

Русский язык

 

Физкультура

 

Технология

8.55

Математика

 

Русский язык

 

Технология

9.50

Литература

 

Английский язык

 

Обществознание

10.45

Английский язык

 

Математика

 

Биология

11.30

Наглядная геом.

 

Литература

 

История

12.15

Биология

 

 

 

Музыка

 

А вы в детстве?..
*А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками?
*А у вас в детстве тоже были варежки на резинке ? 
* А вы тоже в детстве, когда стирали носок, пытались набрать туда воду?

* А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?

* Вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали? 
* А помните, когда мы в детстве во дворе играли в магазин, листики были денежками?
* А вы тоже, когда в детстве брали с собой спать игрушку, думали что другие обижаются, и тогда брали всех? 

* А вы тоже, когда читаете это - улыбаетесь, узнавая здесь себя!?))

 

Электронное портфолио ученика