6"Б"класс МБОУ "Ремзаводская СОШ"

"Улыбка"

Наш девиз всего три слова, улыбаться это клёво

Мы дружные, весёлые,  жизнирадостные, умные, позитивные, спортивные.

Мер-Фрейндт Евгений

Заместитель мера-Иванина Виктория

Ответственный за столовую-Денисова Татьяна

Редакторы-Кузнецова Ирина, Попова  Виктория

 

Гордиенко Анастасия Сергеевна – Русский язык

Солодовник Светлана Александровна - Литература

Чалый Михаил Михайлович - Обществознание

Чалый Михаил Михайлович - История

Никитина Наталья Павловна - География

Филоненко Оксана Михайловна - Биология

Маматова Светлана Константиновна - Информатика

Егоров Анатолий Александрович - Обж

Величко Татьяна Николаевна - Изо

Шулятьева Ольга Владимировна – Немецкий язык

Латушкина Наталья Валерьевна - Музыка

Лашина Елена Валентиновна – Физическая Культура

Егоров Анатолий Александрович -Технология

Астанкова Галина Анатольевна - Математика

Панкратова Любовь Ивановна - Английский язык

Мы учавствовали нашим классом в Турслёте и заняли 3-е место.enlightened

 

                                                                               Почему ты не делаешь уроки

может быть, что этот вопрос тебя вообще не касается - ты круглый отличник, и одна мысль о невыученных уроках вызывает у тебя ужас.

Ну а если проблема невыполнимых домашних заданий все-таки имеет к тебе некоторое отношение, подумай, что же мешает тебе стать хорошей ученицей. Итак, ты не учишь уроки:

- потому что тебе кажется это скучным;

- потому что у тебя есть другие увлечения (занятия в кружке, студии, увлечение спортом или рукоделием) и они занимают много времени;

- потому что тебе лень;

- потому что считаешь, что из тебя все равно ничего не выйдет;

- потому что ты отстал в учебе;

- потому что тебе никто не помогает и не проверяет домашнее задание;

- потому что у тебя дома плохие условия.

Что тебе подходит из списка?

А теперь разберемся, так ли уж уважительны причины, которыми ты объясняешь невыученные уроки и пробелы в знаниях.

Если тебе просто скучно или не хочется делать уроки, то это не оправдание. Только маленькие детишки живут по принципу "хочу - не хочу", но ты-то не в детском саду! Да и получать все время двойки, согласись, тоже приятного мало - гораздо приятнее похвастаться пятеркой в дневнике.

Если, ты махнул рукой на учебу, потому что считаешь что из тебя ничего не выйдет, то знай - это очень удобная отговорка для бездельников. И потом, с чего ты это взял? Ты ведь ничем не хуже других, и если приложишь чуть-чуть старания, обязательно добьешься успеха.

Если ты отстал в учебе или дома у тебя плохие условия, попроси помощи у учительницы или одноклассников. Наверняка они тебе не откажут. И не тяни с этим, ведь чем раньше ты возьмешься за наверстывание упущенного, тем легче тебе будет это сделать.

А может быть ты не учишь уроки, потому что все равно тебя никто не проверяет и не помогает тебе? В таком случае тебе пора становиться более самостоятельным. Ведь ты уже взрослый и должен понимать, что учишься не для мамы с бабушкой, а для себя - чтобы стать умнее, чтобы тебя уважали учителя и одноклассники.

Если же причина появления двоек в твоем дневнике - нехватка времени для учебы, подумай, как лучше его распределить. Если, скажем, помимо школы, ты посещаешь спортивную секцию и еще какой-нибудь кружок, то, может быть, такая нагрузка все-таки слишком велика для тебя? В таком случае посоветуйся с родителями: наверняка они помогут найти выход. Но, скорее всего, придется выбирать, что тебе больше по душе, чем-то все равно придется пожертвовать, но уж точно не учебой.

 

                                  Примерный распорядок дня:

7-30 - ПодъёмНе поддавайся соблазну подольше понежиться в постели - лишние 10-20 минут ничего тебе не дадут, а потом придется вскакивать и носиться по комнате, в спешке одеваясь и собираясь или же выскакивать из дома без завтрака.
7-45 -ЗавтракПеред выходом из дома обязательно нужно позавтракать. Даже если есть спросонья совсем не хочется, слегка перекусить и попить чаю все же следует, иначе уже после первого урока ты будешь чувствовать себя голодным, а в сухомятку жевать на перемене печенье или бутерброд вредно для желудка.
8-30 - Занятия в школеВ большинстве школ занятия начинаются в 8-30. Если же в твоей школе другой распорядок или ты учишься во вторую смену, обозначь в данном пункте другое время.
14-00 -ОбедК этому времени, как правило, занятия в школе заканчиваются и ребята расходятся по домам. Если ты остаешься на "продленку", то, конечно, обедать ты будешь тогда, когда это предусмотрено школьными правилами. Во всяком случае, обычно обеденным временем считается промежуток с 14-00 до 15-00 часов.
14-30 - 17-00 - Отдых, прогулкаПосле обеда лучше немного, хотя бы полчасика, отдохнуть: спокойно полежать, почитать книгу, послушать музыку. Да и тебе самой, плотно пообедав, наверняка не захочется носиться по двору или сразу же, не успев толком отдохнуть от школьных занятий, приниматься за уроки. А потом можно идти во двор гулять: даже зимой, когда рано темнеет, в это время еще светло.
17-30-18-00 - УжинПолчаса - дается на то, чтобы вернувшись с прогулки, спокойно снять верхнюю одежду, переодеться в домашнюю, вымыть руки, почистить обувь, разогреть ужин (если дома еще никого нет).

18-00 - Уроки на завтра

Сколько времени займет подготовка уроков, точно определить сложно - это зависит от того, как много задано (конечно, тут день на день не приходится), насколько эти задания сложные и насколько легко тебе дается тот или иной предмет.
20-00 - Личное времяЗа два часа ты наверняка справишься со всеми уроками и с полным правом и спокойной совестью можешь заняться своими делами - посмотреть телевизор, поболтать с друзьями по телефону, почитать книгу или поиграть.
21-30 - Подготовка ко снуОбязательно помойся, почисти зубы, даже если очень не хочется и ужасно лень это делать.
22-00 - ОтбойНе стоит сидеть у телевизора или за компьютером до полуночи - ведь завтра тебе рано вставать, а чем позже ляжешь, тем мучительнее будет тебе вставать. К тому же, после ночных посиделок, в школу на следующий день ты поплетешься, засыпая на ходу, а на уроках будешь сидеть, ничего не соображая. Чтобы как следует отдохнуть и набраться сил, спать нужно примерно по 10 часов в сутки.

 

 

 

Формула успеха

Не всегда все в учебе дается легко. Иногда кажется, что выполнить какую-то важную задачу, например, написать трудную контрольную по математике на пятерку или победить в спортивных соревнованиях просто выше твоих сил. А знаешь, что, вернее кто чаще всего мешает добиться тебе успеха? Ты сам(а). Да-да не удивляйся. Дело в том, что в такой ситуации очень важен твой собственный настрой. И если в твоей голове постоянно крутятся мысли: "Я никогда не смогу этого сделать", "Это недостижимая для меня цель", "Я наверняка проиграю", то удачи тебе точно не видать. Если ты заранее пасуешь перед каждой трудностью и мысленно настраиваешься на поражение, то неудивительно, что преодолеть сложности тебе не удается.

Очень важно дать самой себе установку на победу: почаще повторяй про себя: "У меня все получится", "Я обязательно справлюсь с этой задачей", "Раз кто-то смог справится с этой трудностью, то и я смогу".


Если ты действительно захочешь чего-то добиться, поставишь перед собой четкую цель и поверишь в себя, то обязательно достигнешь желаемого (разумеется, приложив для этого определенные усилия).


 

 

 

 

 

 

Расписание :

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

География

Русский язык

Биология

Труд

Математика

География

ИЗО

Биология

Русский язык

Труд

ОБЖ

История

Русский язык

Математика

Математика

История

Обществознание

Иностранный язык

Математика

Иностранный язык

Литература

Математика

Русский язык

Русский язык

Литература

Физкультура

Физкультура

Физкультура

Музыка

Физкультура

 

Классный час

 

Иностранный язык

 

 

 

 

6 класс
 

Русская литература

  1. А.С.Пушкин «Метель», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка», «Дубровский», «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан».

  2. М.Ю.Лермонтов «Беглец», «Ашик-Кериб».

  3. И.С.Тургенев «Бежин луг», «Певцы», «Хорь и Калиныч».

  4. Н.С.Лесков «Левша», «Лев старца Герасима», «Несмертельный Голован».

  5. А.П.Чехов «Толстый и тонкий», «Налим», «Лошадиная фамилия», «Степь»

  6. А.Платонов «Неизвестный цветок», «Стальное колечко», «Волшебное кольцо».

  7. А.С.Грин «Алые паруса», «Бегущая по волнам».

  8. В.Г.Распутин «Уроки французского».

  9. М.М.Пришвин «Кладовая солнца», рассказы о животных.

  10. В.П.Астафьев цикл рассказов «Последний поклон».

  11. Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла», цикл о Чике.

  12. В.М.Шукшин «Срезал», «Критики».

  13. Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Портрет», «Вий»

  14. А.Н.Толстой «Детство Никиты»

Дополнительно

  1. В.А.Жуковский баллады.

  2. Л.Н.Андреев «Ангелочек».

  3. В.В.Бианки «Мурзук».

  4. Н.Г.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».

  5. В.В.Голявкин «Серебряные туфли», «Совесть».

  6. А.И.Куприн «Белый пудель», «Синяя звезда».

  7. Н.С.Лесков «Зверь», «Человек на часах»,»Привидение в Инженерном замке».

  8. Е.Баратынский «Перстень».

  9. Б.С.Житков «Механик Салерно», «Элчан-Кайя».

  10. М.М.Зощенко «Колдун», «Великие путешественники», «Золотые слова».

  11. Ю.Казаков «Тэдди».

  12. Ю.Коваль «Приключения Васи Куролесова».

  13. А.Алексин «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду», «А тем временем где-то…»

  14. А.А.Бестужев-Марлинский «Испытание»

 

6 класс (Малинина О.Д.) 

  1. А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка», «Выстрел», «Дубровский»

  2. И.А. Бунин «Антоновские яблоки»

  3. Н.В. Гоголь «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»

  4. И.С. Тургенев «Бежин луг»

  5. Л.Н. Толстой «Отрочество»

  6. А.П. Чехов «Степь»

  7. Н.С. Лесков «Левша»

  8. А.П. Чехов «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Пересолил», «Лошадиная фамилия»

  9. М. Рид «Всадник без головы»

10.А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

11.Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы» (часть 4, книга 10) «Мальчики»

12. А.Грин «Алые паруса»

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТРУРА

  1. Мифы Древней Греции и Древнего Рима.

  2. Мифы славянских народов.

  3. Гомер «Одиссея», «Илиада».

  4. Сервантес «Дон Кихот».

  5. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

  6. Романы о короле Артуре и рыцпрях Круглого стола.

  7. Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна».

  8. Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Дополнительно

  1. Толкиен «Хоббит».

  2. Дж. Барри «Питер Пэн».

  3. Д.Даррелл рассказы о животных.

  4. Сетон -Томпсон рассказы о животных. «Чинк», «Лобо» и др.

  5. Р.Брэдбери «Калейдоскоп», «О скитаниях вечных и о Земле», «Все лето в один день».

  6. В.Гауф «Холодное сердце», «Спасение Фатьмы», Стинфольская пещера».

  7. Л.Буссенар «Охотники за бриллиантами».

  8. Ж.Верн «Таинственный остров» и др.

  9. А.Дюма «Три мушкетера», «Королева Марго» и др.

  10. С.Лем цикл «Семь путешествий Трурля и Клапауция», «Крыса в лабиринте».

  11. С.Лагерлёф «Деньги господина Арне».

  12. Д.Лондон «Там, где расходятся пути».

  13. К.С.Льюис «Хроники Нарнии».

  14. А.Линдгрен «Эмиль из Лённеберги».

  15. Э.Гофман сказки «Золотой горшок».

  16. А.Доде «Необычайные приключения Тартарена из Тараскона».

  17. М.Дрюон «Тисту – мальчик с зелеными пальцами».

  18. Ч.Диккенс «Приключения Оливера Твиста», «Жизнь Давида Копперфилда»

 

Ты кто такой, давай  до свидания!(Тимати)cool